суббота, 21 июля 2012 г.

Шестое Послание к Восьмому Собору народов Святой Руси


БЛАГО-ДАРЕНИЕ-БОГУ 


Глава 1 
Новый мир идет на землю, готовый справиться с разочарованием. Он знает, что защитники истины принадлежат Небу, и им трудно преодолевать силы земной инерции. Он знает, что наследники человечества, - все, кто отстаивают истину, обязательно утвердятся на земле, однако, он не знает, встретит ли общество небесные мысли и чувства доброжелательно, или нет. 

Если наследники человечества становятся несчастными, тогда ход событий также, соответственно, изменяется. Именно по этой причине мысли Божьего провидения и чувства Божьего порядка встречаются с моралью общества последнего времени. Они знают, что общественная мораль не сможет вынести того, что предназначено человечеству в последние времена. 

Судьба не означает удачу. Судьба означает, что если кирпичи выбраны неправильно, то стена будет неровной. Первый кирпич этой стены в человеческом обществе – честолюбие. Если этот кирпич кривой, тогда как стена может быть ровной? Другой кривой кирпич – это амбиции общества в гонке за властью, деньгами и удовольствиями. Поэтому время говорит нам, что мыслям Божьего провидения и чувствам Божьего порядка необходимо встретиться с общественной моралью последнего времени. Исправив свои ошибки, такое общество исполнит свой сыновний долг перед Небом. 

Общественная мораль встает, встречая небесные мысли и чувства, - она встает не перед детьми Неба, она встает в почтении перед великой, Божественно мудрой Матерью - Небесами. Иногда мать также велика, как и Господь: на земле нет ничего более великого, чем самопожертвование матери. Поэтому человеческое общество обязано исполнить свой сыновний долг перед своей Матерью-Небом. 

Время течет подобно реке, но тело не может оставаться неизменным как лодка. Душа – это странница, которая вечно путешествует в поисках своего берега - своей цели. Это трудно понять: мать не обладает знанием своего материнства. Поэтому не следует слишком долго стоять на этом берегу материнства: оплакивать потери – это не цель жизни. Необходимо скорее избавиться от привязанностей и искать уединенного места для жизни. 

Работа общественной морали среди человечества завершена. В условиях войны последнего времени мораль, милость и благодарность людьми ни во что уже не ставятся. Люди становятся бессердечными, потому что обществом управляет жажда власти и богатства, иначе называемая честолюбием. Честолюбие слепо. Оно не способно ничего увидеть и различить, но общество и общественная мораль не смогут перенести того, что им придется увидеть во время столкновения защитников истины с защитниками лжи. 

Это хорошо, что человек не способен знать будущее. То, чему суждено случиться, - произойдет. Жизнь каждого человека предопределена его характером. Так и должно быть, потому что общественная мораль не сможет вынести того, чему скоро суждено случиться. Не следует спешить узнать об этом, потому что иногда в неведении – блаженство, а знание является причиной страданий. Можно сказать только одно: общественная мораль не сможет вынести того, что мысли провидения видят в будущем. Поэтому лучшее для морали – удалиться от общества, чтобы не мешать всему идти своим чередом. И небесные мысли и чувства помогают ей в этом. 

Честолюбие слепо: оно не может отличить истину ото лжи. Но у честолюбия прекрасный слух, и так же, как оно распознает даже и слабые звуки милости, или зла, оно может распознать зловещий звук будущего. Честолюбие обвиняет свою судьбу за поворот событий, эти обвинения - его основное качество. Но этого делать нельзя, так как, если бы судьба значила все, тогда наши действия были бы лишены всякого смысла. Человек сам ответственен за все, что происходит. Судьба значит, что только Господь знает, какие еще испытания предстоят каждой личности. Но Он никогда не вмешивается в дела человека. 

Поэтому не следует закрывать глаза своей души, как честолюбие закрывает свои. Никогда не следует забывать о том, что хотя зло – старшее дитя человечества, истина – старшее дитя небесного Отца и всей вселенной. Но честолюбие не может все оставить и уединиться вслед за общественной моралью, потому что отречение – не означает бегство; оно означает честное решение проблем. То есть необходимо вести общественную и семейную жизнь полную воздержания, - это означает, что то, что не принадлежит тебе, – не твое. Мы все должны знать об этом. 

На попечение Земли оставляются небесные мысли и чувства. Она обязана следить за ними внимательно. Небесные мысли и чувства - наследники небесного Отца. Они воспитаны на Небе с любовью и никогда не упрямятся. Небесный Отец всегда терпелив с ними. Также и Земля обязана быть терпеливой к ним, а когда они вырастают, человеческое общество обязано дать им их права. Нельзя заставлять небесное Царство на земле просить о его правах, так как результатом этого будет жестокость. Нужно помнить, что хотя зло – сын земного честолюбия, небесные мысли и чувства – дети небесного Отца и защитники истины. Так человечество оставляется заботе Земли, а Земля - заботам Неба. Небо присматривает за Землей хорошенько. Пожелаем долгой жизни человечеству, и пусть Господь дает всем нашим руководителям силы поступать справедливо. 

Глава 2 
Традициям и законам общества последнего времени нужно помнить, что они могут умереть по своему желанию, но не могут жить по своему желанию. Они привязаны к управлению обществом до самой его смерти, а до этого момента обязаны жить. Жить трудно. Традиции, законы и церковь обязаны присматривать за семьей, потому что они в обществе старшие. Но грядет новый мир, который призван победить несовершенство общества. 

Почему честолюбие так возбуждено? – Ему кажется, что его корона снова выскальзывает из его рук. Для честолюбия корона и трон - единственная цель в жизни. Но это неправильно. Честолюбие постоянно испытывает боль, боясь потерять власть. Эту боль могут понять только те, кто потеряли однажды вещь, дорогую для них. Честолюбие не сможет никогда забыть горькую правду о себе, что оно – источник зла. Оно не может этого забыть. Честолюбие в действительности - одно из наиболее древних человеческих качеств, но извечно старшей и непреходящей является истина. Истина, небесное Царство – на земле старший Сын небесного Отца. Но если честолюбие не может объяснить себе, что не было допущено несправедливости, когда в обществе искренность коронована из-за того, что честолюбие слепо и поэтому недостойно управлять, так как же оно может объяснить это своему злу? Зло ведь даже не слепо. 

Почему честолюбие не позволяет этой старой ране зажить? Что оно может сделать? - Рана отказывается заживать: злу всегда говорили, что со временем оно будет «царем» на Земле. Честолюбие тоже говорило ему, что все обучение зла направлено на эту цель. Поэтому как теперь честолюбие в человеческих сердцах может сказать злу, что небесное Царство – наследник Земли, а что зло теперь должно доказать, что оно достойно перед тем, как претендовать на трон? 

Честолюбие боится, что зло не сможет оказаться впереди всех. Если это произойдет, тогда это будет доказательством, что оно недостойно трона, и это, дескать, - вопрос судьбы. Но что это? – Снова судьба? Снова судьба пересекает путь честолюбия? Честолюбие и честолюбивые характеры не могут изменить свою линию судьбы. Но это не означает, что они не отвечают за свои поступки. Мы все ответственны за наши поступки. 

Судьба – это просто зеркало, отражающее все, что было раньше, и линии судьбы не связывают человека: они рассказывают историю его жизни. Поэтому нельзя обвинять судьбу за свои поступки. 

Честолюбие скажет, что все это – проповеди, а ему нужна поддержка. Честолюбие боится остаться наедине со своими амбициями, потому что оно боится себя. Но никто из людей не должен бояться, и также нехорошо быть слишком амбициозными. Начальникам необходимо думать о себе не как о родителях, а как о руководителях общества и поступать справедливо – это их долг. 

Умение прощать – это Божье качество. Прощение – это «оружие», не имеющее себе равных. 

Почему матерь-Земля не зовет Матерь-Небо, а приходит к Небу сама? – Она приходит посмотреть, не нужно ли небесному Царству чего, чувствует ли оно себя уютно на земле. Но небесное Царство – не гость: придя на землю, оно возвращается к себе домой. Поэтому Небо и Земля садятся вместе и разговаривают. Возвращение небесного Царства на землю несет радость в дом души человечества. Поэтому оно не стесняется своего положения: дав небесному Царству прибежище в своих мыслях и чувствах, человеческое общество удовлетворяет все его потребности. 

Впервые, когда-то в древние времена, небесное Царство пришло на землю как невеста Господа. Это было давно. Но теперь слезы – это не решение проблем. Теперь Небо обязано воспитывать небесные мысли и чувства, у него нет времени плакать о себе. Земля также просит прощения у Неба за плохое поведение человеческого зла. Но Небо считает, что если извиняются перед ним, значит, это оно сделало что-то неправильно. Земля говорит о том, что человеческому злу не следовало бы делать многого из того, что оно делает. Дети Неба – также и дети Земли. Всюду мы в доме небесного Отца. И небесные мысли и чувства имеют такое же право жить на земле, как и земные мысли и чувства. Но Небо изначально приходит не для того, чтобы устанавливать свои права. Оно возвращается на землю для того, чтобы дать Земле ее наследников. А какими они обладают правами, может решить только Бог. 

Земля – мать человечества, а небесные мысли и чувства в первое время находятся под ее защитой. Благословение Господа всегда пребывает на небесных мыслях и чувствах, поэтому небесное Царство обязательно получит все по справедливости. Истина небесного Царства – вечный и старший Сын небесного Отца. Земля не скрывает, что зло укоренилось на ней, и она горюет от него: конечно, Земля печалится. Как любящая мать она хочет видеть земных людей «царями», но это не поможет переделать истину. А истина состоит в том, что небесное Царство старше, чем все земные государства и страны, а Царь на земле один – Бог Небес Святая Троица. Руководители общества являются лишь представителями высших сил на планете. 

Земля говорит о своем беспокойстве, что человеческая ложь и коварство невеликодушны, а она не может изменить этого. Земля боится, что зло людей заодно с ложью. Но между братьями не должно быть недопонимания. Поэтому Матерь-Небо не позволит, чтобы небесное Царство на земле было сбито с истинного пути. У Земли нет такой силы воли, как у Неба. Земля опасается, что, возможно, даже сама смерть не имеет противоядия от человеческой лжи. Поэтому нужно молиться Господу, прося о спасении. 

Честолюбие – это слепота, метания из стороны в сторону, неумение думать и различать. Ложь – это желание держаться за трон любой ценой. Зло – желание убить других людей за то, что они просто существуют и радуются жизни. 

Глава 3 
Причины для беспокойства сегодня следующие. Современное человечество стоит на пороге будущего. Мы погружены в размышления сегодня. Многих обуревают сомнения. Мы видим, что ЦЕННОСТИ, ОСНОВАННЫЕ НАШИМИ ПРЕДКАМИ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ СИЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО, РАЗРУШАЮТСЯ СЕГОДНЯ. Политика слепа, а честолюбивые руководители общества, переполненные искушением, покушаются на чужие права. Когда садовник считает, что его цветы «плохи», и хочет вырастить другие цветы за счет лишь одного ростка, тогда каково же бывает будущее этого сада? Другая печальная вещь, что этот росток также умрет преждевременной смертью. Если земледельцы находят ошибки в своих собственных продуктах, что тогда случается с их фермами? Эти вопросы беспокоят нас. Мы не удовлетворены настоящим и обеспокоены будущим. 

Время – это текущая река. Это мы разделили его на прошлое, настоящее и будущее. То, что сегодня прошлое, вчера было настоящим, а сегодняшнее настоящее завтра станет прошлым. Но мы говорим не о философии времени, а о неприятной действительности. Когда настоящее становится прошлым, это – уже история. Сейчас мы все – действующие лица настоящего и «играем» наши роли. Мы не должны знать, какие роли мы играем, потому что обаяние жизни состоит в том, что мы не знаем наших ролей. Если бы мы знали наше будущее, тогда бы наши действия не имели значения. Человек – это единственное существо, обладающее свободой действий. Необходимо остановить честолюбие, сделав наш выбор в сторону утверждения небесного Царства на земле. Мы не можем закрыть глаза на происходящее, поэтому нужно выбрать подходящий момент и разобраться со своими внутренними пороками. 

Сегодня уходящее в прошлое общество связано своими обязательствами и даже благословениями предков. Печаль человечества не имеет границ. Мы скорбим о тех ценностях, которые были убиты на наших глазах. Мы скорбим об уничтожении проведенной нашими предками границы между истиной и ложью и об уничтожении умения видеть и различать. Мы рыдаем от горькой действительности. Трон, который защищают общественные традиции и законы, и которому они служат с искренностью, оскорблен привязанностями честолюбивых руководителей к своим «я» и «мое». Жадность закрывает глаза их ума, ложный эгоизм заменяет им разум, но общество не может дать защитникам истины ничего, кроме любви и благословения. 

Но не будем печалиться. Всякий раз, когда мы так неспокойны, будем приходить к Небу, к нашей Матери. Защитники истины – просвещенные люди этой эры, и мы знаем, что существует только одна лестница, которая ведет одновременно и вверх, и вниз. И как бы высоко не поднималась эта лестница, она всегда имеет завершение. Когда общество и культура достигают своего высшего развития, они вынуждены разрушаться. Когда это происходит, ценности так долго создаваемые, отвергаются в обществе. Чтобы избежать падения, они придерживаются всего, что бы ни встало на их пути, прибегая даже и к защите лжи. Политика тоже является частью этого круговорота. Эпоха последнего времени, описанная в древних святых книгах, становится свидетелем падения человечества. Но нет нужды печалиться, так как люди знают, как выжить. Общество должно помнить: чтобы получить нектар, мы должны сбить океан. В результате сбивания вначале появляется яд, и кто-то должен выпить этот яд. Традиции и законы уходящего в прошлое общества рождены, чтобы в последнее время пить этот яд. Самопожертвование – их судьба. 

Долг руководителей не имеет ничего общего с политикой, тем более, если она лишена этики. Руководители, которые забывают о своем долге и вступают на путь такой политики, наверняка собьются с истинного пути. Они начинают действовать из ложного эгоизма. Божья суть, находящаяся в человеке, будет убита этим ложным эгоизмом, поэтому руководители обязаны знать о политике ровно столько, сколько требует их долг. Вопрос в том, как можно определить долг руководителей. – 

Там, где есть долг, не может быть соблазна. Эти два понятия несовместимы. Искушение слепо, в то время как долг – это свет. Долг не нуждается в помощи, чтобы идти по пути справедливости. С приобретением знания того, что истинно, а что ложно, никакая другая помощь не требуется. 

Искушение властолюбия и корысти – враг руководителей. Оно заставляет руководителей забыть, что они – не «контролирующие» и «владеющие», а лишь представители Бога в человеческом обществе. «Мой» отец, «мой» сын, «мой» друг, «мой» враг, «мой» народ – это ложное «мое», это эгоистичность, это тюрьма без дверей, из которой нельзя убежать. Как и Господь, руководители обязаны заботиться о каждом, потому что все граждане зависят от них. Если царь находится в тюрьме соблазна и привязанностей к своим «я» и «мое», то он не может никому помочь. 

Знания, смирение, традиция и этика – четыре двери в спокойный ум. И только те достойны любви, чье сердце благородно и великодушно. 

Глава 4 
Долг преподавателей – обучать. А долг родителей – создать теплую атмосферу в семье. Поэтому детей отправляют к преподавателям, чтобы семейные проблемы не влияли на них. Эту систему не следует путать с жизнью в общежитии. В обществе древних людей преподаватели и матери были следующими после Бога. Но человек был основой в древнем обществе, а человек имеет свои слабости. 

Если честолюбивые руководители не желают, чтобы общество развивалось, то они не только создают специальные условия для усиления невежества, но и не позволяют просвещению оставаться популярным в обществе. Понятие просвещения подменяется ими понятиями о бизнесе, удовольствиях, отдыхе и подобными понятиями. 

Подобное происходит сейчас в России. Слепые «цари» человечества не хотят, чтобы защитники истины постигали ее. И поэтому под любым предлогом они гасят просвещение, выставляя просвещенных людей «смешными» и даже «чудаковатыми». 

Итак, еще до того, как начинается духовный прогресс в обществе, просвещение начинает отодвигаться в сторону. Но честолюбивые руководители в тот момент не думают, что их действия служат предлогом для возрождения церкви и распространения знаний, которые достаются обществу от предков. Если бы время не знало, что дети Неба - небесные мысли и чувства находятся под опекой небесного Отца, то оно, возможно, не отправилось бы вместе с просвещением на задворки общественной жизни, оставляя защитников истины в их небесной школе. Но так как оно – время, и оно не может прекратить действовать, то оно берет нас с собой в мысли и чувства человечества, где мы встречаемся с мотивами и смыслом поведения людей. 

Ученик подобен земле. Если земля плодородна, то семя прорастет, если нет, – то семя не следует винить. Защитники истины – прилежные ученики. А защитники лжи – также хороши как ученики, но их ум, как и лошадь, которую они не держат в узде, и которая сбивается с пути. Защитники лжи могут быть очень щедрыми, если они хотят дать что-то, но они также очень упрямы, - если они не хотят давать, то не сдвинутся с места. Они не учатся усердно, хотя устои и традиции общества преподают им предметы усердно. 

Честолюбивые руководители имеют особые проблемы, потому что честолюбие – это духовная слепота. Они носят короны, сидят на тронах, так как троны не могут оставаться пустыми. Но это все им не принадлежит. Они хотят владеть тем, что принадлежит небесному Царю. Это и есть духовная слепота. И никто не знает лучше, чем они, что это означает – быть слепым. Традиции и законы общества заботятся о нации, этика помогает поддерживать равновесие в обществе. Возможно, поэтому человечество пока в безопасности, но природные мотивы и смысл поведения людей все больше вытесняют духовность из общества. Поэтому они не хотят «выходить наружу», говоря, что если они останутся среди земных мыслей и чувств, то будут привязаны к честолюбию, агрессии, алчности, и тогда не смогут сделать правильный выбор в пользу истины. 

Первый долг земных мыслей и чувств, их первейшая обязанность – вместе с небесными мыслями и чувствами умереть за истину. Вторая их обязанность состоит в том, чтобы направлять людей без страха ко всему, что благоприятно для утверждения истины и небесного Царства на земле, нравится это кому-то, или нет. Третья обязанность - защищать истину от навязчивости окружающих, в частности, под видом «любви» к ней, заботится о благе небесного Царства на земле, так как честь Святой Руси важнее, чем жизнь отдельного человека. 

Между рождением и смертью целая жизнь действий. Жизнь тех, у кого поступки благочестивы, истинно достойна уважения. 

Глава 5 
Истина – не Бог, чтобы ей поклоняться. Поклоняются Господу, то есть Духу истины, а не истине. Мы всегда обязаны призывать Божье имя перед тем, как начать любую работу, так как, кто бы ни были нашими преподавателями, истина – это дар от Господа. 

Все люди обязаны знать свое положение. Подобно звездам, или планам, все люди занимают свое положение и имеют свой путь. Если люди оставляют свое положение или сходят со своего пути, то наступает хаос. Защитники истины – наследники Земли, они представляют Святую Русь в настоящем и в будущем. Только внутренняя чистота и этика уважают общество. Поверхностное знание не может никого научить оказывать и принимать почтение. Только этика может научить нас этому. 

Знание о политике создает дилемму: политика без этики мертва. Защитники истины еще слишком молоды для всего этого, но жизнь сама задаст нам однажды нужные для всего общества вопросы. Поэтому этика просит защитников истины не уклоняться от вызовов времени, потому что когда придет время, необходимо будет принять вызов, брошенный нам самой жизнью. Долг руководителей обременителен. Руководители обязаны научиться жертвовать личностью ради семьи, семьей ради страны, страной ради нации, нацией ради человечества. Нельзя убегать, чтобы избежать «проделок» окружающих людей: если мы не можем выдержать этого, то как мы сможем выстоять на поле битвы души между истиной и ложью? Так как небесные мысли и чувства – старшие дети во вселенной, то их ноша самая тяжелая. Бегство просто портит любую душу. Поэтому необходимо принять вызов долга и вернуться в небесную школу к нашим небесным братьям. Будем выполнять свой долг. 

Нужно всегда подозревать зло в проделках против человечества, потому что в отличие от родителей зла – честолюбивых людей, истина знает хорошие и плохие черты человечества. Зло пугает благочестивых и простых людей. Когда бы и где бы оно ни появлялось, кажется, что ужасная сила следует за ним. Необходимо сдерживать зло, не давать разрастаться дереву честолюбия, - иначе история признает руководителей ответственными за это. Но честолюбивые люди живут только собой, они считают, что когда история придет к ним со своими вопросами, они будут уже вне ее досягаемости – «на прекрасном морском острове, где светит солнышко». А сейчас, дескать, у них нет времени для истории, как нет у них времени поинтересоваться, почему Богу до сих пор не вернули Землю. 

Зло пытается отравить небесные мысли и чувства. Но небесные мысли и чувства подобны ветру, который никто не может связать. Этот ветер сам уходит куда-то и сам возвращается. Где бы ни были небесные мысли и чувства, они в безопасности. Зло и алчность дают им яд и бросают на произвол судьбы. Но Бог Святая Троица воскрешает и очищает небесные мысли и чувства, обновляя их мощь и красоту. 

Нужно быть человечными: люди, как мысли и чувства, не должны травить друг друга и проламывать друг другу головы. Необходимо научиться прощать. Даже, когда зло проявляет себя, в большинстве случаев следует молчать и размышлять о происшедшем. Никто, кроме Матери-Неба и семерых братьев-Небес не должны знать лишнего, потому что истина, сказанная вслух, иногда может ранить матерь-Землю, чьими детьми являются люди, делающие зло. Это наказ для защитников истины – наказ небесного Отца и Матери-Неба. 

Матерь-Небо – это идеал материнства. Небо – Матерь семи душ, верных Богу. Благочестие Матери является благом для всех ее детей. 

СЛАВА ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ! 

21 июля 2012 г. 
г. Москва, ул. Живописная 


«Шестое Послание к Восьмому Собору народов Святой Руси» соответствует шестому часу суток (5.00 - 6.00); шестому «часу» года (5 апреля – 19 апреля); второй половине года Дракона в восточном календаре. 

При подготовке «24 Посланий к Восьмому Собору народов Святой Руси» к публикации использованы Книги Священного Писания Древней Индии: «Махабхараты», «Упанишад», «Вед»; канонические Книги Священного Писания «Ветхого Завета» и «Нового Завета». 

Автор благодарит Редакционный совет Межрегиональной общественной организации содействия культурному и духовному развитию граждан «Святая Русь»: Божидара Костадинова Ангелова, Величку Христову Ангелову, Геворкян Божану Владимировну, Иванину Тамару Алексеевну, Клименчука Евгения Ефимовича, Любомира Божидарова Ангелова, Малиновскую Татьяну Семеновну, Мезенцеву Эллионару Александровну, Райну Божидарову Ангелову, Сучкова Сергея Владимировича, Узленкову Наталью Евгеньевну, Щегольского Ивана Николаевича.