среда, 25 июля 2012 г.

Десятое Послание к Восьмому Собору народов Святой Руси


БЛАГО-ДАРЕНИЕ-БОГУ 


Глава 1 
Тайные методы заканчиваются трагедией. Так или иначе, если истина на нашей стороне, тогда религия также находится с нами. 

Существуют два типа политики. Один из них основан на богатстве, а второй – на истине. Один служит интересам руководителей, а другой – интересам народа. Цель первого типа политики – быть на троне и удерживать трон, а второго – быть в сердцах людей. Эту альтернативу можно увидеть в политике России. Зло под предводительством коварства и лжи идет одной дорогой, в то время, как Святая Русь, согласно истине и своему долгу, идет по другому пути. У зла и лжи имеются богатства, тогда как у Святой Руси имеется религия (долг, благочестие, всепрощение). В этом смысле история Святой Руси является рассказом о конфликте материализма и философии. Когда эта история закончится, люди поймут, по какому из двух путей нужно идти. 

Известность Святой Руси в настоящем превзойдет известность наших предков. Добрая слава – это наиболее мощное оружие руководителей. Это также и их защита, которую нельзя ничем победить. Недобрая слава – это внутренний враг руководителей, который в итоге приводит к их краху. Благословения Неба – это также их оружие, как и их покровительство. Благословения Неба руководители обязаны раздавать своим народам: Господь всегда вознаграждает руководителей за то, что они не идут против Него. Небо всегда хочет благословить руководителей, которые считают своим долгом послушание небесному Отцу и сохраняют верность этому долгу. Небо очень удачливо, что у него и на земле есть такой сын, как чистая Святая Русь. Также, большая удача Неба и в том, что небесный Отец – супруг небесного Царства, Земля – сестра Неба, а человечество – земной дом небесной державы. Небо всегда поклоняется небесному Отцу, заботясь о земле и о человечестве. Но, кажется, что слезы Неба сами текут дождями: у этого предзнаменования нет определенной формы, причины или направления, поэтому оно задает больше всего вопросов. 

По каким причинам возникает гнев? - Гневу не нужны причины. Он посещает людей как нежелательный гость, поэтому необходимо следить за своим состоянием. Но наиболее частой причиной гнева является то, что люди, хотя и имеют отношение к Господу, но отрицают это. Люди – духовные дети небесного Царства, но, живя на земле, забывают о Небе. Люди всегда должны помнить о Небе и о своем небесном первородстве. Многие просят у небесного Отца о здоровье и силе, но не желают встречи с Ним. Люди отвергают Божью истину, терпенье, красоту, но при этом ожидают чудес. Но разве человечество не нуждается в Божьем благословении? 

Мы слишком заняты работой и «победными походами», чтобы зайти в гости к уважаемому другу или к небесному Царству. На Небе даже с улыбкой говорят, что если бы люди пришли сюда, то гнев потребовал бы объяснений, как они посмели атаковать небесное Царство. Но Бог благословляет защитников истины как победителей. Он благословляет нас после того, как земной гнев бывает нами же погашен. Улыбнемся и получим благословение на победу в духовной борьбе между истиной и ложью. Конечно, защитники истины будут победителями. 

К сожалению, многие смелые люди в последние времена встанут на защиту лжи, отстаивая при этом уходящие традиции, закон и церковь. Но будем помнить, что когда смелые люди по чужому совету убивают противников вероломством, они никогда не могут больше встретиться с их душами. Душа – это не то поле битвы, откуда можно сбежать. Ложь думает по-другому. Она считает, что слово - как стрела, которая убивает не только трусов, но также прокалывает грудь смелых, убивая и их. Ложь желает победить коварством, заманивая защитников истины в восковые дома обывательской жизни и пытаясь сжечь их там гневом еще до того, как мы достигнем поля битвы. 

Честолюбие и присущая ему слепота, всякий раз подчеркивая свое царское положение, стараются рисовать себя простыми чувствами, говоря, что из золота ли чайник, или из глины, вода все равно одна и та же. Но матерь – это не чайник. Семя не имеет значения, пока не будет посажено в землю. Оно не может расти в пустоте. Если бы земля не имела значения, зачем Господу было создавать ее? Мы все – сыновья Родины, а значит дети небесного Царства и дети человечества. Положение простой страны не ниже положения Матери-Неба. Наша Матерь – небесное Царство на Небе и Святая Русь на земле. Она является нашим определением и определением нашего будущего. Всему человечеству, как и отдельному человеку, не следует терять своего предназначения. В этом и выражается сила истины и этики: мысли, выраженные посредством них, очень ясные. 

Глава 2 
Что нового мы узнаём посредством Божьей истины? Божья мощь в чувствах истинно верующих людей укрепляется с помощью Божьей вечности. И вот, небесное Царство уже возвращается на землю. Что должны делать по их возвращении «цари» человечества? Должны ли они короновать истину в Святой Руси и затем уйти, должны ли они дождаться коронации? Но всем известно, насколько упрямо зло. Оно до сих пор не поняло, что Святая Русь, истина и чистота являются единственно верным выбором. И не будет верным дать злу еще немного времени, но честолюбие слепых руководителей примет решение отодвинуть образование Святой Руси в России, когда небесное Царство уже вернулось на Землю. И все человечество уже знает об этом. Ложь уже давно советует им отодвинуть истину далеко за пределы будущего, когда, дескать, Сам Господь явится, стоя на облаках, а люди в больших количествах будут приветствовать Его: тогда все они увидят своего Царя. - 

Облака – это чистые души истинно верующих людей, а Господь давно уже среди нас. Его слава сияет словно солнце. Тогда честолюбивые руководители скажут, что небесное Царство не должно проявляться само – без их позволения, потому что люди подумают, что в семье небесных и земных народов нет единства. Но люди должны видеть, что единство есть в семье небесных и земных народов. Лучше всего, если руководители сами провозгласят приход небесного Царства на землю. Но они не согласятся на такую «игру», потому что изначально выбрали зло, а выбор в сторону истины для них будет вынужденным. Они мотивируют это тем, что такие сомнения, дескать, неблагоприятны для будущей страны, в то время как люди должны полностью доверять своим руководителям. Вряд ли честолюбивые руководители возьмут на себя коронацию истины на Земле и в России, и захотят очистить атмосферу. 

У сторонников истины, когда человечеством руководят честолюбивые люди, всегда есть проблемы. Честолюбие выбирает тупиковый путь, что и беспокоит защитников истины. Не следует доверять обещаниям лжи, которая хочет отодвинуть утверждение небесного Царства на земле как можно на более длительный срок. 

Руководители обязаны понимать, что они не должны никому кланяться, кроме Господа. Они не имеют права терять любовь к Нему, после того, как становятся руководителями. Не те ли они дети, которые учились ходить, держась за пальцы родителей, и учились понимать, держась за мысль Господа? Проблема честолюбивых руководителей в том, что множество людей чувствуют, что они не желают короновать истину на Земле. Люди чувствуют, что честолюбие на стороне лжи и собственного зла. Желая положить конец этим подозрениям, честолюбивые руководители, возможно, лишь пообещают утверждение Святой Руси в будущем как представителя небесного Царства: так, дескать, люди узнают, что их будущий царь – истина. 

Честолюбивые руководители также будут в смятении, что должны будут короновать истину, не избавившись от собственной лжи, иначе сомнения людей могут и не рассеяться. Но обязанность руководителей – не боятся людей, но любить их. Руководителям не должно быть свойственно бояться людей. Следовательно, необходимо отбросить зло и ложь для утверждения Святой Руси как небесного Царства на земле. Небесное Царство вернулось на землю, а поэтому Святая Русь должна быть образована. 

Честолюбивые руководители будут счастливы узнать, что небесные богатства, вернулись на землю. Но они вряд ли поймут, что это богатства дружбы, любви, мудрости и сопричастности. Они устроят праздник по поводу прихода небесного Царства на землю, традиционно освободят некоторых заключенных, накормят бедных, чтобы они благословили людей победой и пожеланиями долгой жизни, пожелают процветания с этими, небесными богатствами. 

Тогда небесное Царство скажет, что богатства находятся у стоп земных руководителей, и что эти богатства принадлежат человечеству, потому что небесное Царство служит Господу и человечеству. Поэтому небесное богатство также принадлежит Господу и человечеству. Для Святой Руси благословения небесного Отца, Небес и святых мудрецов являются настоящим богатством. Истина, доброта, миролюбие и благожелательность унаследуют будущее человечества и скоро станут царем в Святой Руси. Ее судьба подводит нас к этому, а также и наши действия. Но перед этим честолюбивые руководители дадут Святой Руси задание как наследнику человечества: «Святая Русь должна будет представить человечество на празднике Господа Святой Троицы в тот день, когда Он, согласно церковному преданию, явится, стоя на облаках». Они скажут, что среди людей давно погашена истина, но сейчас она снова появилась и должна отправиться на праздник, как только Господь появится, и встретиться с людьми: Святая Русь, дескать, должна дать людям возможность увидеть небесного Царя. 

Жадность невежды, хитрость злопамятного, использование коварных средств всегда приводят к пожару. 

Глава 3 
Время – поэт. Время может увидеть действительность со всех сторон. Время – зеркало. Но люди забывают смотреть в зеркало. Поэтому многие не могут рассмотреть действительность как следует. Люди хотят определить ее, добавляя свои измышления так, чтобы суметь понять реальность. Так или иначе, это неважно для времени. Время повествует историю Святой Руси без пояснений, так как мы сами должны понять ее. Если бы время было судьбой, то оно бы устало пояснять. Время – путь действия, поэтому ему нет необходимости пояснять. 

Ложь сговорилась со своими защитниками, чтобы прибегнуть к «успешному» плану. Также зло и даже человеческое чувство долга бывают включены в него. Не требуется никаких других пояснений по поводу этого заговора. Но время – путь действия не одной только лжи. Есть и другие на этом пути. Итак, услышим историю, но ничего не станем добавлять своего. Когда уже решено, что небесное Царство будет утверждено на земле, ложь не может успокоиться. Она называет небесное Царство семиаспектным оружием. Мысль такова: если вернуть Богу Землю, то как быть относительно семи братьев-Небес и самого Неба? 

Часто защитники истины, будучи людьми искренними, не могут понять, что ловушка, приготовленная им коварством защитников лжи, хитро спланирована. Защитники истины без сомнения и с любовью принимают предательскую «любовь» зла. «Счастье» зла не знает границ, когда защитники истины сами идут в ловушку. 

Ложь убеждена, что соглашение – это часть политики, особенно, если это в ее интересах. С ее слов, дело даже не в судьбе, поскольку «только трусы зависят от судьбы». Ложь самодовольно предлагает наблюдать за ее игрой «в политику», поскольку она якобы даже может контролировать все случайности: ложь желает посмотреть, что могут ей противопоставить общественные традиции и законы в обществе, погрязшем во лжи. 

Но истину невозможно превзойти в полемике. Она провидит события и считает, что весной – во время года, когда распускаются цветы, уже необходимо думать о возможности летней засухи, потому что когда цветы только расцветают, кажется, будто весь лес находится в огне. А кто из зверей не боится лесного огня и находится в безопасности при лесном пожаре? - Только те животные находятся в безопасности, которые находятся у себя в норах. Поэтому перед тем, как «зайти» в любую ситуацию, необходимо посмотреть на выход из нее. 

Истина никогда не говорит ничего бессмысленного. Истина особенная в своих словах. У нее каждое слово на счету, она говорит только то, что нужно и важно. Когда в наших мыслях истина благословляет нашу дорогу, почему она говорит о цветах? Ее слова бывают точными: весна - это время года, когда распускаются цветы. Когда цветут цветы, то такое впечатление, будто весь лес находится в огне: на то она и весна. И разве мы не знаем об этом? И кто говорит, что мы не думаем об этом? 

В своих замечаниях истина пытается что-то сказать своим защитникам. Она предупреждает нас. Поэтому необходимо помнить ее слова. И почему она спрашивает дополнительно: кто находится в безопасности в этом огне? Истина специально обращает этот вопрос злу в человеке. Но зло глупо и не может ответить, лицо зла также - злое. Поэтому только защитники истины могут догадаться, что только животные, которые живут в норах, могут быть в безопасности при пожаре. В этом и вся суть: люди в случае опасности обязаны проявлять не только храбрость, но и осторожность. Мы говорим о лесном пожаре, чтобы доказать эту простую истину. Это является предупреждением для всех нас: если мы будем спать, а огонь окружит нас, то мы погибнем. Поэтому необходимо бодрствовать в своих мыслях и чувствах так, чтобы они всегда стояли на страже: мы обязаны помнить об огне опасности, потому что живем для блага, а не для удовольствия. 

Глава 4 
Будем помнить о главном: когда мы «заходим» в какие-либо обстоятельства, необходимо хорошо подумать и понять скрытое Послание Божьего Царства. 

У ловушки, которую, как правило, создает ложь, нет задней двери. Ложь готовиться сжечь всех, кто попали в ловушку. Поэтому истина и говорит о животных, которые остаются в безопасности в своих норах при лесном пожаре: мы также должны иметь «нору», потому что в случае ловушки дом души обязательно будет охвачен огнем гнева. Необходимо бороться до конца, иначе придется жить в зависимости от обстоятельств. 

Но зачем истине говорить нам об этом? - До тех пор, пока ложь не полагает, что защитники истины уничтожены, невозможно узнать, чего ложь в действительности хочет. Но ложь стремится опустить человека все ниже и ниже и лишить его достоинства, превращая в ограниченное природными инстинктами животное. Поэтому защитникам лжи, которые унижают других людей для того, чтобы самим выглядеть «высоко», не следует думать, что защитники истины знают обо всем этом. Защитники лжи бывают счастливы и просто оттого, что защитники истины «заходят» в их ловушки. 

Защитники истины в каждой мысли и чувстве находятся на страже и, улыбаясь, ведут себя, будто ничего не происходит. При этом Божья мощь в любой момент готова раздавить защитников лжи и преподать им урок. Но защитники истины могут нанести удар только в случае, когда не останется выбора. Также нужно тактично сохранять спокойствие: пусть защитники лжи думают, что их план удачен. Защитникам истины бывает нужно опытное чувство – уверенность в верности своего выбора, которое прокладывает подземный ход в случае опасности. И когда истина опасается, что ее защитники могут быть «сожжены» заживо в подстроенной защитниками лжи ловушке, то она присылает нам такую уверенность. 

Чувство уверенности в верном выборе легко узнать по чистому дыханию и открытой улыбке. Чистое дыхание и открытая улыбка - это вечный символ стратегии небесного Царства. Путь победы всегда приходит от небесного Царства, даже если для этого и приходится в своих чувствах «разрыть тоннель». Предательство не присуще смелым людям, но важно полагаться только на доверенных людей. Небесное Царство посылает сообщение через чувство уверенности в том, что выбор в пользу истины – единственно возможный: это чувство, которое находится в нашей душе такое же умелое, как и животное в рытье тоннеля для спасения человечества. Защитники истины, как правило, уходят тихо, позволяя заговорщикам – лжи, злу, агрессии - думать, что их замысел удался. Это делает защитников лжи неосторожными, и защитники истины так одолевают их на определенном этапе духовного сражения. Это - путь к успеху небесного Царства на земле. Итак, давайте позволим землекопу – чувству уверенности в верности выбора нами истины начать работу, пока мы уютно беседуем. 

Когда мы недовольны управлением, или есть какие-либо проблемы, следует обращаться к руководителям общества. Но встреча с истиной, как правило, шаг за шагом разрешает все наши проблемы. Необходимо выполнять свой долг, пока есть время: однажды время уйдет, и бесполезно будет раскаиваться. 

Глава 5 
Семья, как и народ страны, подобна гирлянде из цветов. Так же, как и каждый цветок является отдельной ее частью, так в семье и в обществе каждый человек является самостоятельным ее членом. Подобно тому, как нить связывает цветы вместе, также и семейная нить скрепляет семью и общество. Без нити невозможно сделать гирлянду. Так и в семье, и в обществе. Но это не означает, что нить важна сама по себе. Гирлянда – это не цветы и не сама нить. Без цветов нет гирлянды. Гирлянда – это комбинация одного и другого. В хорошо сплетенной гирлянде нить не видна. В хорошей семье и в дружном обществе связующая нить также невидима. Она должна оставаться невидимой, - только сама гирлянда должна быть видна. Также и семья, как и все общество, должно быть на виду. Каждый цветок в гирлянде должен быть разным, как в запахе, так и в цвете. Это только подчеркивает ее красоту. Но цвет и запах не должны мешать друг другу. Между ними должна быть гармония. То же относится и к семье, и к обществу. Так же устроена музыка и само небесное Царство. 

Если амбиции членов общества сталкиваются, то виновата гирлянда. Это то, что происходит сейчас с человечеством. Честолюбивые руководители обвиняют свою судьбу и говорят, что из-за нее они слепы и поэтому не могут ничего поделать. Болото, в которое попало человечество, – дело рук честолюбивых руководителей. Именно к войне последних дней на поле битвы души и приближается рассказ. Ловушки, поставленные ложью для защитников истины, находится за пределами поля битвы души. Вся «охрана» небесных мыслей и чувств в душах, в которых «царит» ложь, – это чувства зла. Одна лишь причина, по которой они собрались вокруг таких душ, – это не выпустить небесные мысли и чувства до тех пор, пока они не будут уничтожены гневом самих этих людей. Но уничтожить Божью истину и Божье милосердие невозможно. Поэтому, мы наблюдаем своеобразные «гонки» между замыслом защитников лжи и уверенностью защитников истины в спасении общества. 

Ложь испытывает свое «вечное счастье», предвкушая, что вот-вот зло унаследует человечество. А «вот-вот» по мнению лжи – это очень скоро. Правда, этот момент все так и не настает. Ложь говорит злу, что если захотеть, то даже можно почувствовать это будущее. Со слов лжи стоит лишь закрыть глаза и представить: дом души каждого человека горит в гневе, и все семеро Небес бегают в нем, ища укрытия, но они никогда его не найдут в этой ловушке, потому что его нет! 

Защищать нацию – долг каждого гражданина. Даже руководители страны являются гражданами. Если нет, - то они обязаны пытаться стать ими. 

Как у отдельного человека, у всего человечества в целом также имеется совесть. К совести человечества приходит видЕние небесной истины. В тех мыслях, когда совесть общества поклоняется Господу Святой Троице, иногда Он является нам. Но когда Он появляется, то в Его нестерпимом для духовных глаз сиянии мир лжи, заговора и зла, окружающий человечество, разрушается. Сияния Господа настолько велики, что человечество даже может провидеть в момент Его появления. Совесть человечества пугается этому предупреждению. Она набирается смелости и спрашивает: «О, Господь Святая Троица, почему Ты показываешь разрушение на земле?» Но Господь ничего не отвечает: Он смотрит на человечество с жалостью и уходит. В полной тишине кто-то зовет совесть человечества. И когда совесть человечества глядит, кто это, то видит путь общественного прогресса. Совесть приветствует его. Прогресс говорит совести человечества: «О, поклоняющаяся Святой Троице совесть человечества! Дом человечества, погрязшего во лжи, должен сгореть в его собственном гневе. Зло выйдет наружу». Тогда совесть человечества спрашивает прогресс, за что все это человечеству. А прогресс отвечает: «Если Господь отказался говорить, то как может Небо это сделать?» Сказав это, прогресс уходит в Божьи сияния, а дом души человечества начинает гореть в человеческом гневе. Все человечество ищет выход из этого огня, но не находит его. Тогда люди молятся Господу небесному Отцу: «О, Господь, небесный Отец, помоги нам! Прикажи облакам Божьей милости лить дождь и потушить огонь человеческого гнева!» Услышав зов человечества, является Господь, но Он только будет смотреть на него. А потом видЕние заканчивается. 

Но не будем плакать: слезы человечества не смогут потушить пожар, который не стал тушить Сам Господь. В Его нестерпимом для глаз сиянии мир лжи, заговора и зла, окружающий человечество, разрушается. И это непростое видЕние, оно означает скорые и глубокие изменения в мире. После такого видЕния уже невозможно спать спокойно. 

Глава 6 
У людей, которые по разным причинам занимают сторону лжи и начинают защищать ее, все же есть чувство долга. Чувство долга – это небесное чувство. Но, если человек делает неверный выбор и начинает защищать ложь, то его чувство долга обречено. В этом случае оно спрашивает у зла в человеке, неужели оно будет действительно счастливо, наследуя Землю путем коварства и лжи? В этом сомневается даже и зло, но оно настаивает, что его родитель – честолюбие не имеет права на трон из-за небесного Царя, и зло не может видеть, как Его Сын – Божья свобода и Святая Русь становятся Царем и на земле. Зло лицемерно заявляет, что даже согласится, чтобы царем стал кто угодно, но только не Божья истина. 

План Божьей чистоты, гармонии, миролюбия указывает человечеству путь. Господь благословил его. Но ложь желает ввергнуть душу человечества в гнев, не понимая, что это опасное пламя также освещает и путь к Божьей свободе. Защитников истины защищает Господь. Разве может кто-то причинить вред тем, кого защищает Сам Господь? Даже если весь мир обернется против нас, никто не сможет нас потревожить. 

Когда ложь поджигает дом души гневом, то думает, что расправилась с небесными мыслями и чувствами в человеке. Тем не менее, чувство долга такого человека считает, что защитники общества – мысли и чувства - должны сражаться и умирать на поле битвы души, а не путем предательства. Оно сожалеет о происходящем. Но ложь иронизирует, что теперь никто не сможет сражаться с судьбой якобы убитого ложью небесного Царства. А когда чувство долга говорит, что небесные мысли и чувства заслуживают лучшей смерти, то ложь снова иронизирует, что если кому-то принесет счастье, то она признает это, но, дескать, не может же она воскресить небесные мысли и чувства, чтобы «убить их получше». 

Ложь считает, что небесные мысли и чувства вместе с Небом-Матерью сгорели заживо в гневе человеческого общества, и люди опустились, став зверьми. Поэтому, дескать, она, ложь, «повелительница ума», «сердечно поздравляет и прославляет» зло – наследника человечества. В свою очередь зло превозносит ложь. Ложь просит зло показать всем, как оно выглядит на троне человечества. Ложь говорит, что если алчность и агрессия хотят увидеть «славу» зла, то необходимо посадить его на трон человечества. Ложь ведет зло к трону и предлагает занять его, так как «это все – его», говоря, что мечтала об этом моменте еще тогда, когда зло только зародилось среди первых землян. Дескать, наконец-то, мечта лжи сбылась, и теперь этот трон человечества навсегда принадлежит злу, потому что отец зла - честолюбие уступит ему этот трон. Честолюбию, дескать, еще не сообщили о «гибели» небесного Царства в умах человечества, потому что только злу дано право услышать первому такие «хорошие» новости, но ложь желает сообщить их честолюбию сама, так как зло «не сможет скрыть своего злорадства». 

Честолюбие интересуется, как погибают небесные мысли и чувства в душе человека. - Душа, охваченная гневом, погибает вместе с истиной в ней. Чем сильнее гнев, тем сильнее и огонь. И когда огонь очень сильный, никто внутри души не может спастись. Честолюбивые руководители заступаются за зло, запрещая лжи «втягивать его в это». Они обвиняют ложь в том, что она специально лишает людей достоинства, делая их сообщниками преступлений – катастроф, войн, подрывов домов, воровства, но ложь не отказывается, признавая, что хочет видеть зло наследником человечества. Честолюбивые руководители, хотя и радуются, но понимают, что подавление небесных мыслей, чувств и уничтожение души – это их собственный путь в пропасть. Прилюдно они оплакивают «их дорогие Небеса» и даже «прогоняют» от себя ложь, но в глубине души чувствуют облегчение. 

Также честолюбие говорит об этом и с совестью человечества, для которого ясно, что это не «несчастный случай», а подлог и убийство. Она понимает, что это сделали зло и ложь, и они в свое время будут наказаны. Когда люди, вспыхивая сильным гневом, теряют часть своей души, то как они затем смогут посмотреть в лицо себе прежним, чтобы осознать происходящее с ними? Но такие люди обязаны посмотреть правде в лицо. Господь знает, сколько еще будет таких моментов в жизни каждого человека. 

Сердце уходящего в прошлое общества пылает огнем, который охватывает всех гневающихся в нем людей. Общество уходит в заточение под гнетом зла и лжи. В этом заточении каждый человек проводит бессонные ночи. 

Глава 7 
Дом души человечества, охваченный огнем его собственного гнева, сгорел много тысячелетий назад, но время все еще чувствует жар этого огня. История обмана в политике очень стара. Иначе говоря, когда люди сбиваются с пути доброты, их сжигает подобно тому, как это происходит в огне. Так и получается. Результат этого таков: основа будущего возникает из прошлого, но никто, кроме защитников истины, не может понять этой тайны. 

Даже время не может войти в комнату души уходящего в прошлое мира без его согласия. Даже Небо не надеется зайти к нему. Уходящее общество все еще в заточении своего одиночества. Даже времени там нет. За пределами души уходящего мира время продолжает идти. Дни проходят, а двери комнаты души уходящего мира так и не открываются. Но однажды, в момент нового рассвета, когда время будет ждать снаружи, наблюдая за этой дверью, оно увидит, что дверь начнет медленно открываться: человечество, как и отдельный человек, начнет понимать, что гнев, хотя и испепеляет душу, но небесное Царство, Святая Русь и защитники истины живут вечно. 

Уходящий мир, как и прежний взгляд на окружающее у каждого человека, спрашивает, почему истина не сказала ему, что небесное Царство невозможно убить. Но план разоблачения лжи и зла требует этого. Так что же, план важнее, чем человечество? Но если бы человечество узнало, что ложь и зло задумывают сжечь душу человечества вместе с Небесами, заполняющими ее, то что бы сделало человечество? Вряд ли честолюбивые люди догадываются о таком коварстве, но те, кто проявляют ложь и зло даже планируют такое беззаконие. Поэтому и не стоит говорить лишнего. Традиции и законы уходящего общества учат нас знанию о политике и говорят, что в общественной жизни важно контролировать язык и говорить только тогда, когда это необходимо. Если бы человечество узнало о заговоре против него, то этот заговор и не состоялся бы. Мы бы так и не узнали, насколько далеко зло и ложь могут зайти в их ненависти к небесным мыслям и чувствам. Теперь мы это знаем, так что близко решение, что делать дальше. 

С Небесами-Матерью и семью братьями на плечах Божья мощь идет по тропе истины со скоростью волн небесного океана. Божья мощь подобна океану. Божья красота и Божья мощь составляют небесное супружество. Любовь цветет в их сердцах, и они смотрят друг на друга. Их сердца полны любви. Божья красота благодарит Господа: «Господь Святая Троица, благослови нас. Пусть этот союз будет вечным». Между Божьей красотой и Божьей мощью сияет великая любовь. Матерь-Небо также благословляет этот союз. 

СЛАВА ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ! 

25 июля 2012 г. 
г. Москва, ул. Живописная 


«Десятое Послание к Восьмому Собору народов Святой Руси» соответствует десятому часу суток (9.00 - 10.00); десятому «часу» года (7 июня – 21 июня); второй половине года Лошади в восточном календаре. 

При подготовке «24 Посланий к Восьмому Собору народов Святой Руси» к публикации использованы Книги Священного Писания Древней Индии: «Махабхараты», «Упанишад», «Вед»; канонические Книги Священного Писания «Ветхого Завета» и «Нового Завета». 

Автор благодарит Редакционный совет Межрегиональной общественной организации содействия культурному и духовному развитию граждан «Святая Русь»: Божидара Костадинова Ангелова, Величку Христову Ангелову, Геворкян Божану Владимировну, Иванину Тамару Алексеевну, Клименчука Евгения Ефимовича, Любомира Божидарова Ангелова, Малиновскую Татьяну Семеновну, Мезенцеву Эллионару Александровну, Райну Божидарову Ангелову, Сучкова Сергея Владимировича, Узленкову Наталью Евгеньевну, Щегольского Ивана Николаевича.