четверг, 19 июля 2012 г.

Четвертое Послание к Восьмому Собору народов Святой Руси


БЛАГО-ДАРЕНИЕ-БОГУ 


Глава 1 
Первое дитя небесного Царства уже скоро родится. А это означает, что смерть окружающей нас преступной системы и свобода человечества находятся всего лишь в восьми шагах. Небесное Царство знает об этом. Но его глаза туманятся от слез. И поэтому оно не может видеть присутствие времени в тюремной мгле последних дней. Но время имеет две формы: оно – свет, оно также и тьма; оно - день и оно - ночь. В час рассвета на горизонте время проявляет себя как восходящий свет, а в час заката - как уходящая тьма. Тюрьма – это тьма. Но солнце новой эры всего лишь в восьми шагах. Солнце собирается сделать первый шаг, и даже преступная система, захватившая власть на земле, знает об этом. Но высокомерие ее соучастников ослепило их. Даже они знают, что предсказание об их смерти верно, но их гордость хочет доказать, что это - ложь. Пророчество об уничтожении преступников на земле - это не вестник, но представитель их судьбы. Оно несет новость, что смерть преступников приблизилась к ним на один шаг. 

После того, как преступники узнаЮт, что на земле родилось первое дитя небесного Царства, они приходят в ярость. Они требуют не глядеть на них обвиняющим взглядом, но, дескать, обвинять следует Бога, потому что это Он делает утробу матери-Земли их полем битвы. Они даже притворяются беспомощными, будто они ничего не могут сделать, и сами находятся в этом затруднительном положении. Они требуют ребенка, чтобы убить его. 

Мать-Земля возражает, что только Восьмой Сын станет причиной смерти преступной системы. А это только первый сын, и нет причин убивать его. Но преступники кричат, что «змея - всегда змея: неважно первая она или восьмая». Но разве можно быть такими бессердечными, поскольку этот ребенок – дитя человечества. Но преступники против этого: ребенок - не дитя человечества, он является первым копьем небесного Отца, нацеленным на них. Бог пошлет восемь таких копий, и они намерены уничтожить всех их. Преступники ничего не желают слушать, они полны решимости убить всех детей Неба, возмущаясь, какие же неблагодарные земля и человечество, что не хотят, чтобы их «братья» и покровители жили. 

Их спрашивают, зачем убивать детей Неба. Не лучше ли «замазать» Небо, чтобы Восьмой Сын не родился? Но преступники не в силах этого сделать, они осознают свою беспомощность в этом и поэтому убивают детей. 

Кровавые пятна от их злодеяний, которые преступники видят на тюремной стене своей души, - это не кровавые пятна. Это - следы на пути к их гибели. И это не преступники смеются, убивая детей и людей, - это смеется их смерть. Сейчас они снова идут в тюрьму, чтобы стать свидетелями второго шага смерти. 

Так преступники убивают шестерых детей небесного Царства. Они стараются уничтожить все святое в людях: веру, чистоту, гармонию. Имена шестерых убитых ими детей таковы: здоровье, красота, благодарность, радость, милосердие и здравый смысл. Но седьмой сын небесного Царства вечен – сын с двумя Матерями – Матерью-Небом и матерью-Землей, могучая Божья бесконечность. 

Земля думает о том, что седьмой ребенок – Божье совершенство в ее утробе может быть также убит. Она спрашивает себя, какая она мать, что потеряла шестерых детей на своих глазах. Но она продолжает жить с надеждой. Земля не может больше этого вынести. Поэтому она передает свою беременность небесному покровительству и перестает беспокоиться. Бог не допускает, чтобы седьмое дитя небесного Царства – вдохновение попало в руки преступной системы. Только Бог имеет все права на седьмого ребенка Неба. 

Когда преступники узнаЮт, что матерь-Земля была беременна позавчера, а сегодня нет никаких признаков беременности, они решают, что не рожденный еще ребенок «боится» их, - дескать, даже будущее не настолько смело, чтобы пересечь их границы без их на то разрешения. Преступники не понимают, что они смеются над самими собой. Их судьба играет с ними в прятки. Они думают, что они могут избежать своей судьбы. Но не только время знает, что их судьба вскоре догонит их, и этот день близок. Будем терпеливы, - 

Теперь наше ожидание практически подошло к концу. Матерь-Земля постоянно объясняет это себе, взывая к Господу, но мать в ней не понимает преступной жестокости: она уже потеряла шестерых детей. После того, как Земля прятала нарождающиеся здоровье, красоту, благодарность, радость, милосердие и здравый смысл в ее утробе в течение определенного времени, она кормила этих детей своей кровью. А что же происходит потом? - 

«Вампиры»-преступники приходят, хватают очередное дитя Неба и Земли, и появляется еще одно кровавое пятно на стене. Земля не может этого больше терпеть, она больше не понимает слово «терпение» и взывает к Господу. Но при обстоятельствах последнего времени, в котором мы живем, терпение означает мужество. Подумаем сейчас, что наше высшее испытание практически позади. Теперь Земля вынашивает Восьмого Сына - Божью свободу. Земля устала, но это не означает, что она не доверяет предсказанию. Как мать она имеет право плакать за своими детьми, - дадим ей поплакать, взывая к Небу, потому что эти слезы Неба и Земли не прекращаются. 

Глава 2 
Божья свобода является в окружении бесконечного света и ликования небесных труб. Пусть преступники плачут! Давай, малыш нового мира, - пусть преступные «цари» человечества узнАют, что Восьмой Сын небесного Отца родился. Господь явился на землю. Он - не гость, Господь – Восьмой Сын Неба и Земли, Царь над семью Небесами, Который уничтожит преступников, захвативших власть. 

Но обществу не следует бояться, потому что этот Ребенок представляет будущее человечества и должен утвердить Божью свободу, милость и гармонию сначала в России, а затем и на всей планете. Он освободит нас от цепей преступной системы и позаботится обо всем остальном. Не станем терять времени, начнем строить новый мир. Пришло время действовать. 

В вечный день сияющего солнца Божьей славы, окруженный небесными мыслями и чувствами, на земле, неся с Собой свободу и процветание, Господь Святая Троица возрождает планету. В этот миг Солнце, Луна, звезды, и все планетные системы оказываются между собой в наиболее благоприятном расположении. Ангелы приветствуют Его громким пением. 

Звезды проливают на лицо Земли вселенский свет. Изморозь сверкает в чистом воздухе, освещая лицо Господа. Святое Небо простирает свою тишину, чтобы защитить Господа. Земля обретает Господа. Земля обретает покой. Реки небесной чистоты знают то, чего не знает земной мир: «На землю явился Сам Господь!» Поэтому воды небесных рек «вздуваются» и пенятся белизной, чтобы коснуться сияний Господа в чистоте и с благодарностью. Когда, задумавшись, земля не может уже больше этого выносить, Господь позволяет водам небесных чувств коснуться Его сияний. 

Цепи преступной системы спадают, двери в будущее раскрываются, и реки небесных чувств расступаются на пути Господа. Вот, это Восьмой - Сам Господь. Это необычный Ребенок. Он пришел освободить мир от зверства преступников-иродов. Небо и Земля выполнили свой долг, родив Его. Теперь Россия и ее народы должны выполнить свой долг. 

О, Тот, Который уничтожает преступников! Благословенна Земля, так как Ты пришел сюда, о, Господь. И благословенно все человечество. 

Как же мы можем поблагодарить Бога? Времени думать нет: преступники обязательно придут, чтобы убить Ребенка. И что человечество ответит им? Защитники нового мира – друзья Господа, и Земля – сестра Неба. Земля рождает в каждый момент много детей. О рождении многих из них никто и не знает, даже и человечество. Поэтому, в начале, пока Ребенок еще не подрос, дети бывают подменены. Но как мы можем быть настолько эгоистичными и пожертвовать этими детьми для того, чтобы защитить одного Ребенка? – 

Это – не эгоизм. Возможно, преступные ироды изменили бы свое решение убивать детей, увидев девочек, но их злодеяний не остановить. Эгоизм делает людей слепыми. Преступные ироды эгоистичны и слепы, они не осознают последствий своих грехов и проклятий на их поступках. 

Поэтому необходимо идти вперед, нельзя откладывать на потом защиту нового мира, думая, что это - эгоизм. Защита Божьего Царства на земле – единственный путь к благу человечества. 

Рождающиеся на земле дети были заменены защитниками истины. Спасение человечества требует жертвы. 

Когда преступные «цари» человечества узнаЮт, что вместо Восьмого Сына Небес, Самого Господа, рождаются девочки, они ликуют, считая, что никто теперь не сможет уничтожить их. Но для них это означает, что они без нужды заключили в духовную тьму своей алчности небесные мысли и чувства и убивали детей Неба. Теперь ироды считают, что мысли провидения заслужили смерти, потому что они «неверно» предсказали будущее. Но мысли провидения открыто заявляют, что Восьмой - находящийся над семью Небесами Господь, уже родился, и Он обязательно уничтожит криминальную систему на земле. Это - вечная истина. Бессильным уже становится оружие могущественных преступников, захвативших власть над человечеством: однажды их грехи станут их концом. 

Глава 3 
Судьба преступников не позволяет им поверить правде их жизни. Преступные «цари» человечества не верят провидению, что Восьмой, Сын небесного Отца, уничтожит их, они даже не верят предсказаниям. Они верят только деньгам и насилию. Однако, когда они слышат, что на земле родились девочки, их судьба «нашептывает» им, и они верят ей. Они думают, что они стали бессмертными, но, когда провидение утверждает, что в случае рождения Господа ничего не известно о «дочерях», они задумываются и, вынув меч, направляются в тюрьму своей души. Земля держит дочерей человечества на коленях и молится, чтобы ироды сжалились над девочками. Но слово «жалость» отсутствует в словаре преступников. 

Слезы человечества не решают проблем. В чем вина его детей, что невинные люди и их стремления к доброте и счастливой жизни становятся жертвами преступных монстров? Невозможно просто думать, что Россия разделяет с человечеством его самопожертвование. Провидение говорит о Сыне, и человечество надеется, что преступники, увидев девочек, и не тронут их. Им нужен Восьмой Сын Небес – Божья свобода, а вместо Него родились девочки. 

Преступники не боятся Бога и открыто об этом заявляют, потому что верят только своим привязанностям и эгоистической жадности. Они говорят, что боятся только смерти и возмездия и утверждают, что детей подменили. Но разве возможно без Божьей помощи заменить детей? Эти цепи, эти стены, эта тюрьма души - все мысли и чувства преступников. Стража из эгоистических мыслей и чувств, которая охраняет их жадность, не пропускает даже тень. Но преступные «цари» человечества понимают, что произошло что-то «не так». И, хотя они и грозятся убить Восьмого Сына Небес, это Он уничтожит их. 

Девочки, рожденные человечеством, - не Тот, Которого ищут безбожные ироды. Тот, Кто уничтожит их, приходит на землю каждый раз, когда вчерашние преступники захватывают власть. Когда на земле религия приходит в упадок и воцаряется безбожие, Сам Господь приходит в этот мир. 

Преступные «цари» человечества потрясены провидением. Они начинают думать. Но на земле никому нет дела до страхов этих безбожников: удивительное счастье распространяется по всей планете. Кажется, что природа расцветает во всей своей редкой красоте, а весна приходит снова. Все удивляются: «Кого это приветствует природа? Неужели Это - Сам Господь, Божья свобода, Восьмой над семью Небесами?» 

Господь приходит на Землю. Праздничные барабаны бьют в душах истинно верующих людей, объявляя об этом счастливом событии. Избранные Господом на одной стороне, а сторонники безбожия - на другой, разделенные глубокими водами реки небесных чувств. Избранники Божьи полны счастья, а сторонники иродов - печали. Лица преступников становятся масками печали, а души истинно верующих людей полны счастья: «Долгой жизни, Господь!» Божьи избранники раздают подарки, отмечая счастливое событие. 

Безбожные ироды требуют у человечества выдать им Восьмого, Сына Неба. Теперь они убеждены, что эти рожденные человечеством девочки - не Восьмой, не Сын Неба. Преступники недоумевают, как же это еще возможно, кроме как не через «волшебство», чтобы Ребенка невозможно было найти. Они считают, что даже если это какое-то «волшебство», то Ребенок находится где-то на территории управляемой ими земли, и желают послать армию, чтобы убить всех детей, рожденных в один день с Господом. Но, соблюдая осторожность и, думая, что Ребенок не вырастет за один день, - а поэтому у них еще есть время, - они начинают выяснять, затем следить, а после - и тщательно наблюдать за всем, что происходит около Него. 

Земля изменяется за одну ночь. Целебные ягоды покрывают землю. Здесь идет праздник. Это слышно даже через реку небесных чувств, чего безбожие не может вытерпеть. Оно желает послать целую армию, чтобы уничтожить всех детей, которые родились в один день с Господом. Но на ум им приходит другое решение: ревность. 

Безбожие решает возбудить в людях ревность и погубить в их душах небесные мысли и чувства. Враг преступников – Ребенок в душах людей, поэтому они хотят возбудить в людях ревность, развращая общество и так желая погубить Его. Они понимают, что в момент, когда рождается Господь в душе, здесь также рождается бесчисленное множество небесных мыслей и чувств, поэтому они желают уничтожить их всех при помощи ревности. Ревность – это змея, которая питается собственным ядом и желает отравить всех вокруг себя. Она смазывает грудь сладким ядом и дает детям отравленное молоко. Так ревность отравляет невинность многих душ, но Господь, «высасывая» из ревности вместе с ее «молоком» саму жизнь, уничтожает ревность. 

Думая, что Божья свобода убита ревностью, преступники преждевременно радуются и надменно спрашивают Творца: «Что случилось с нашей судьбой?» Они собираются отпраздновать поражение Творца и в душе смеются над Ним, не осознавая при этом, что уже проиграли сами. 

Слезоточивое Небо беспокоится о Божьем Сыне - Божьей свободе, опечаленное мыслью о разлуке. Слезы текут из глаз Неба. Печальная Матерь рыдает о Сыне, с Которым Она рассталась много лет назад, о Сыне, лица Которого Она почти не видела: для Нее жизнь темна без Него. 

О, небесное Царство на земле и женщины! Вы - Матери, зависящие от других, и только небесный Отец и защитники истины смогут защитить вас от преступного безбожия. Только Господь помогает нам по-настоящему. Он создает условия и удачу. 

Глава 4 
В темнице безбожия, зависти и развращенности, в которую ироды заточили человечество, человечество рыдает об утере Божьей свободы – Восьмом Сыне Неба. Вокруг многих людей, живущих на земле, «клубится» духовная тьма от черных дел преступников, захвативших власть. Единственный луч надежды человечества сияет свыше. Он приходит из небесного Царства. 

Солнце восходит только тогда, когда приходит время восхода. И, хотя облака на небе могут спрятать солнце, оно остается на своем месте. Грозовые тучи на «небе» безбожников прячут солнце, но его можно видеть в чистом небе сторонников Господа и истины. Сын Неба подобно солнцу сияет в душах Божьих избранников. И они всегда в своих мыслях и чувствах поют Ему колыбельную песню. 

Человечество качает колыбель Господа. Раскачивая ее вперед и назад, оно напевает отрывки из песен. - Человечество качает колыбель Господа. 

Сон идет с Небес в глаза его любимого Дитя: «Сон, спускайся быстро с Небес, прислушиваясь к крику любимого Сына Небес и человечества». - Человечество качает колыбель Господа. 

Когда Господь закрывает Свои глазки, Его трепещущие губки открывают секрет миру. Секрет в том, что Он не спит. Человечество качает колыбель Господа. Его тело подрагивает от удовольствия, слушая пение Матери-Неба и матери-Земли. Его счастье не знает границ, это - редкая радость, которую Он так долго ждал. - Человечество качает колыбель Господа. 

Подумаем также о том, что любые привязанности в итоге приводят человека к страданиям. Поэтому не следует ловить солнечный свет, а тем более, - прятать его в «свою» коробочку. Господь принадлежит всей вселенной и всему человечеству. 

Небо скучает по своему Восьмому Сыну, поэтому оно и плачет. Легко сказать, что слезами горю не помочь, но Небо стало Матерью, шестерых детей, которых земные преступники убили на Ее глазах. Небо плачет не для того, чтобы найти какое-то решение. На самом деле, это даже не слезы, это - молоко, в котором на земле было отказано детям Неба. Это течет небесное материнство. Небо знает, что его Сын на земле, и что человечество заботится о Нем, оно знает, что Он здесь в безопасности, но оно не может объяснить это матери в себе. Небо - Матерь восьмерых детей, и даже Самого Господа, но если бы кто-нибудь спросил Небо, как ухаживать за детьми, ему пришлось бы признаться, что оно не знает этого. Небо не хочет оскорблять Землю своим беспокойством, оно просто просит позволить ему рыдать дождями Божьей милости. Так раскрываются цветы, цветут деревья, птицы поют, а солнечные лучи греют землю. 

Услышь нас, о, Господь! Лилии расцветают, чтобы приветствовать Тебя. Пчела, улетая от лилии, кружится сейчас в траве, а птицы щебечут в лесу, нарушая утреннюю тишину. Коровы мычат в коровниках и облизывают своих телят. Луна садится, солнце встает, а женщины и мужчины поют. Поэт - Божья чистота приветствует наступающее утро. Услышь нас, о, Господь, держащий в руках белоснежные лилии. 

Небеса дают много молока Духа миролюбия, когда смирение находится в основе общественных отношений. В это время можно «купаться» в молоке Святого Духа. Господь знает, что случилось в наше время, и почему Небеса не дают столько молока. Не потому ли, что в отношения между людьми вмешались эгоизм и жадность? 

Сначала небесные мысли и чувства должны пить молоко Святого Духа, а затем земные мысли и чувства. Господь считает, что нет нужды посылать молоко Святого Духа в души преступников. Поэтому Господь возрождается для того, чтобы прекратить все страдания. И ангельское человечество, и земное человечество взращивают Его: во все дни, когда люди заботятся о Господе, Небо щедро дает молоко Святого Духа, а у детей небесного Отца – небесных мыслей и чувств есть право кушать масло с Небес. 

Обаяние Господа разрушает ложный эгоизм и высокомерие, а улыбка Господа покоряет этот мир иллюзий. 

Глава 5 
Невозможно сравнить между собой историю войны последнего времени и историю детских лет Господа. Тем не менее, не поняв историю детских лет Господа, невозможно понять историю битвы последнего времени, потому что Господь Святая Троица является величайшим Героем этой битвы. Поэтому время остановилось в Святой Руси. 

Итак, сядем возле времени как ученики и послушаем эту историю внимательно. Время тоже будет наслаждаться ею. Оно слушает эту историю веками, и, тем не менее, эта история приносит ему все ту же радость, что и до этого. Эта история о том, как небесный Отец подарил Божью свободу, иначе именуемую Восьмым, или Сыном, защитникам нового мира, о любви Земли и обожании Неба, о дружбе Господа Святой Троицы с истинно верующими людьми. Мы услышим историю о Мальчике, Который стал известен, как Сын Неба, Спаситель, Защитник, Сын Земли, Сверкающий светом снежных вершин, Даритель небесного блага, Покровитель Неба, Тот, Кто радует, и постараемся понять суть истории о детских годах Господа. 

Господь дарит милость. На рассвете Он ведет пастись коров–облака на луга Небес. Он все время играет на флейтах ветров во всех мыслях разумения и чувствах души человека. Милый Господь, Святая Троица, всегда поднимает существо человека очень высоко, если человек просит об этом и духовно работает над этим. Небеса-пастухи – все Его благословенные друзья, а их похвала Ему – это истина. 

Господь дарит милость. Небо просто, оно верит небесным мыслям и чувствам. Господь понимает глубокие тайны, хранящиеся в сердце Небес. Божий разум – Сын небесного Отца. Господь дарит милость. Вся вселенная с радостью танцует вокруг Него. 

Огонь не может гореть, если лампаду заправить молоком, сливочным маслом, или сыром, но огонь продолжает гореть, если заправить лампаду маслом, которое очищено и нагрето. Так бывает и в обществе. Общество процветает, когда в нем господствует чистота отношений, истина и миролюбие, но огонь общественной жизни гаснет, когда амбиции и ложь начинают одерживать верх. 

О, небесный Отец! Люди так дразнят небесное Царство! Они с радостью спрашивают, купила ли Земля, или родила небесных ангелов. 

О, небесный Отец! Люди так суетливы и «надоедливы», что небесное Царство не может делать свое дело. Люди все время спрашивают, кто Матерь небесных ангелов, и Кто их Отец. 

О, небесный Отец! Люди говорят, что если Родители небесных ангелов небесные, то почему эти ангелы на земле «такие же земные», как и люди. Земные приятели небесных ангелов смеются над ними. Для них Небеса – это всего лишь забава. 

О, небесный Отец! Слушая, как небесные мысли и чувства, которые живут среди людей. жалуются, Небо с восторгом улыбается. 

О, небесный Отец! Небесные мысли и чувства не обращают внимания на людей, потому что люди любят подшучивать, но небесные мысли и чувства – дети небесного Отца, Матери–Неба и матери-Земли. 

Часто шутки небезобидны, - они бывают весьма ядовитыми. Они могут уничтожить добрые чувства, и об этом всегда следует помнить. Это происходит так, что немилость и неблагодарность, живущие в чувствах человека, своим ядом отравляют воды души. Напившись этих вод, добрые чувства милости и благодарности умирают. Если это продолжается, то в душе человека не остается ни одного доброго чувства, - наступает озлобление. Тогда нужно что-нибудь делать со змеями ядовитых чувств и замечаний. 

Что могут сделать люди, и как долго это озлобление может продолжаться? Сначала преступники отбирают у Господа Землю. Затем недобрые чувства гнева и неблагодарности отравляют души людей. Это все – результат деятельности преступной системы и захватчиков. Ядовитые чувства озлобления отравляют души людей. Но люди хотят избавиться от них, и как только цель достигается, в общество возвращается доброта и истина. Затем все становится снова хорошо, но сначала нужно положиться на Господа, потому что Он защищает и вдохновляет Небо и землю. 

Господь посредством Своего совершенства и вдохновения наполняет наши души Божьим совершенством, очищая мысли и чувства. Господь милостив, Он – вечная истина. Он – наше единственное прибежище. Поэтому необходимо просить у Него прощения и защиты, - тогда все ядовитые чувства и слова навсегда покидают душу, а приходит мир. Господь побеждает ядовитые чувства немилости и неблагодарности и очищает воды души. Сладкие звуки флейты Божьего милосердия всегда слышны повсюду. 

СЛАВА ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ! 

19 июля 2012 г. 
г. Москва, ул. Живописная 


«Четвертое Послание к Восьмому Собору народов Святой Руси» соответствует четвертому часу суток (3.00 - 4.00); четвертому «часу» года (6 марта – 20 марта); второй половине года Кролика в восточном календаре. 

При подготовке «24 Посланий к Восьмому Собору народов Святой Руси» к публикации использованы Книги Священного Писания Древней Индии: «Махабхараты», «Упанишад», «Вед»; канонические Книги Священного Писания «Ветхого Завета» и «Нового Завета». 

Автор благодарит Редакционный совет Межрегиональной общественной организации содействия культурному и духовному развитию граждан «Святая Русь»: Божидара Костадинова Ангелова, Величку Христову Ангелову, Геворкян Божану Владимировну, Иванину Тамару Алексеевну, Клименчука Евгения Ефимовича, Любомира Божидарова Ангелова, Малиновскую Татьяну Семеновну, Мезенцеву Эллионару Александровну, Райну Божидарову Ангелову, Сучкова Сергея Владимировича, Узленкову Наталью Евгеньевну, Щегольского Ивана Николаевича.