понедельник, 16 июля 2012 г.

Первое Послание к Восьмому Собору народов Святой Руси


БЛАГО-ДАРЕНИЕ-БОГУ 

Глава 1 
Сегодня само время собирается рассказать нам историю человечества, историю последних дней и Святой Руси - великий, бессмертный эпос. Это - необычная история сражения. Эта история расцвета и упадка культуры человечества. Это - история борьбы добра и зла, света и тьмы, истины и лжи. Никто другой не сможет рассказать эту историю так, как только время видело и слышало все, что случилось. Время знает всех участников этой истории и все события. Оно – защитники лжи, оно также – защитники истины, оно - поле битвы души каждого человека. 

Это история вражды между людьми – родственниками по небесному происхождению, но вступившими между собой в противоречие из-за различного отношения к земным вещам. Ее значение в ее исключительном исходе, который является эликсиром нашей жизни. В каждую эпоху происходит этот конфликт. До тех пор, пока время будет существовать, эта вечная борьба между истиной и ложью, между добром и злом будет продолжаться, потому что время - бесконечное, не имеющее конца. 

Эта история должна быть услышана и изучена всеми во все времена так, чтобы каждый из нас мог подготовиться к своему будущему. Рассказывая эту великую весть, время подготавливает каждое поколение принять участие в битве последних дней иногда как учитель, иногда – как мать, а иногда как святой мудрец. Эта история началась не с того дня, когда Господь Святая Троица поведал Писания, и не с того дня, когда воинственные народы начали понимать, что такое миролюбие. Она началась в тот день, когда на земле жили первые ангелоподобные люди, одерживающие славные духовные победы, и которые жили высоко в горах. История началась в их душах. 

Величие ангельского человечества заключается не только в том, что оно расширило духовный опыт Неба, и что планета Земля названа в его честь. Его величие состоит в том, что в древнем царстве – небесном Царстве на земле по сути существовало демократическое мышление: общество судило о людях не по их сословию и рождению, а по их поступкам. Фактически битва последнего времени, происходящая на поле души каждого человека, – это символ морального долга: в те дни, когда мы одержим победу над собой, мы найдем ответы на свои вопросы. 

Первое человечество освящено славой небесного Царства. Даже история жаждет услышать имя наследников первого, ангельского человечества. Это первая, чистая страница великого, бессмертного Послания Небес. 

Прежде всего, первое, ангельское человечество, дитя небесного Царства, благодарно смелым защитникам истины, которые помогают увеличить духовный опыт Неба. Оно также благодарно всем небесным народам, которые не только отдают человечеству свои благословения, но также отдают ему смелые мысли и чувства. Все они вечно живут в душе каждого человека. Еще первое человечество приветствовало небесного Отца и провозгласило, что нет таких руководителей на земле, которые были бы более велики, чем страны и народы, которыми они управляют. 

У руководителей есть три главных обязанности, которые они должны исполнять: защищать подданных, устанавливать справедливость и назначать преемников, которые также были бы справедливыми к подданным и смогли бы защитить их. Среди земных мыслей и чувств первое, ангельское человечество не нашло этих качеств. Поэтому оно провозгласило наследниками земли истину и миролюбие, детей небесного Царства. 

Господь - не только Отец Неба и земли, Он – также Царь. Он всегда справедлив, потому что у Него большая семья. Истина и миролюбие, которые Он назначил преемниками первого, ангельского человечества, олицетворявшими Божью свободу и вдохновение, – также Его дети, так как мысли истины и чувства милости являются также и Его подданными. Если бы Ему пришлось выбрать наследником только одного из Его детей, то это было бы несправедливо по отношению ко всем остальным подданным на Небе и на земле. 

Глава 2 
Но спустя тысячелетия это, в известном смысле демократическое мышление угасло. Эти ценности были оставлены во времена еще древнего человечества, но которое, однако, жило уже намного позже первых землян. Тогда стало отдаваться предпочтение рождению и сословию, а не качествам человека, когда настоящее было поставлено на карту ради неизвестного будущего. На самом деле, именно с того времени было положено начало сражению на поле битвы души, по-разному именуемое в Писании (Курукшетра, Армагеддон и т.д.). Но то, что предначертано, всегда случается, и только Господь знает замысел вещей. 

Такие промежуточные поколения со временем попали в окружение духовной тьмы, даже их мысли стали темны, как ночь. Чего же они могли ожидать, если у них закрылись духовные глаза? Им нужно было снова открыть глаза и посмотреть, как солнце встает и садится каждый день, как луна также проливает свой свет, и понять, что просветление исходит из души, и что ничего невозможно без нее. Но промежуточные поколения уже не видели этот свет, о чем в Писании рассказывается как об изгнании Адама и Евы из Рая, потому что они и не пытались уже увидеть его. Тьма вокруг этих поколений человечества, возможно, наступила из-за каких-то личных проблем составляющих их людей, но эти проблемы не были решены должным образом. Тогда же люди получили тела из плоти и перестали быть подобными ангелам. В Писании отмечено, что в этот момент они получили одежды «кожаные». 

После этого человечество начало убивать своих детей, и об этом в Писании рассказывается как об «убийстве Авеля Каином». Теперь ничто уже не могло остановить человечество от войн. Но почему? – Потому что в сознание человечества проникли зависть, вожделение, честолюбие и боль. Теперь честолюбивые «цари» человечества негласно разрешили убивать его детей. Они – руководители человечества, и они не имели права давать таких обещаний. Но это проклятие совершилось, и теперь потомки вынуждены жить с этим проклятием. Но если называть это жизнью, то что же тогда смерть? Человечество, которое не может защитить своих детей, как сможет защитить себя само? Необходимо молиться о слабости человечества. 

Все мы видим, какую несправедливость допускают руководители человечества, и они не хотят прекратить этого. Личность внутри них останавливает их. Они не понимают, что руководители общества не имеют права быть простыми личностями. Руководители обязаны жить для блага своей страны и ее подданных. Но современные руководители несправедливы к народам земли. Поэтому, несмотря на внешнее «богатство», они обречены на страдания в этом созданном ими мире: это их судьба и их искупление. Они вынуждены слушать проклятия страны и ее подданных. Но только они сами, если захотят, могут помочь себе найти выход из этого затруднительного положения. 

Человечество, как и женщина, должно обладать тремя качествами: совестью, вдохновением и состраданием. Современное человечество не обладает ни одним из них, поэтому если его руководители не могут обратиться к нему как его дети, пусть обратятся к нему как начальники. Это их долг – вернуть Богу Землю и утвердить на ней небесное Царство. Не следует также забывать, что обещания, данные без всяких размышлений, приносят только печаль. Поэтому необходимо думать прежде, чем действовать. 

Глава 3 
Ни печаль, ни радость не могут помешать течению времени. Но иногда ходу времени препятствуют повороты судьбы. Время стоит на берегах реки человеческих чувств, захваченное историей судьбы промежуточных поколений, когда люди только-только получили одежды из кожи. Человечество, дитя небесного Отца, начало убивать своих детей, рожденных на земле, утопив их в собственных чувствах, нарождающихся из-за появления зависти и вожделения. Земные «цари» человечества также стоят на берегу вместе со временем, молча следя за происходящим, не способные ничего сделать. Они мучимы подобно рыбе на суше, потому что они связаны своей эгоистической жадностью. Они могут только рыдать, и они рыдают, они не могут спросить Божью милость о происходящем, и поэтому они молчат. 

Когда Божья милость начала покидать общество, жизнь землян начала терять цель и смысл. Это было подобно тому, как будто их душа оставила их. Но желание к радости и миролюбию оставалось у людей, и когда это желание посещало общество, оно отправлялось на берег реки небесных - чистых чувств в поисках Божьей милости и покоя. Так появилось понятие о религии как о чистоте, гармонии и мире. Древняя мудрость гласит: до тех пор, пока существует дыхание жизни, живет и надежда в сердце. 

По сути, в эти дни люди разделились на мудрецов – тех, кто духовность ставит выше природы, и на «простых смертных» - тех, кто природу ставит выше духовности. По этой причине часто простым людям бывает не понять поступки мудрецов, как не понять и язык их милости. «Промежуточные» предки пытались отыскать радость и миролюбие в Писании, составленном на основе небесного учения о Господе. Поэтому Писание ценится еще с тех древних времен. Но у Бога нет сирот: деяния Господа являются тайной для нас, и никто не знает как, но Он – Всевидящий и Он – Всезнающий, Он - единственный. Подумаем об этом. 

Бог видит человечество глазами предков и самого человечества и использует человечество как инструмент Своего милосердия, оставляя радость и миролюбие на попечение самих людей. Поэтому нужно смотреть на радость и милосердие как на благословение Господа Святой Троицы и привнести небесную истину в свою земную жизнь. Необходимо постоянно помнить, что человечество – дитя Неба и небесного Отца. Мы знаем, что Господь пообещал утвердить небесное Царство на земле. И мы просто ждем его возвращения. Теперь мы не можем безучастно смотреть на судьбы радости и миролюбия. Мы – люди и не имеем права поступить по отношению к ним несправедливо. Радость и миролюбие – небесные создания, посмотрите на них: вся наша жизнь находится между душой и Небесами. 

Как может существовать тело без души? Поэтому нельзя сдерживать Божью любовь. Необходимо освободить воды реки небесных чувств и вернуться в дом души, который без Господа становится темным и мрачным, как бесцветный праздник. Люди снова захотят начать мирную и счастливую жизнь, но вода, уйдя однажды, не возвращается. Люди, наделенные плотью, в свое время не смогли уже вернуться к ангельскому состоянию, прошлое не смогло вернуться: теперь оно может лишь прийти, чтобы вернуть человечеству будущее, потому что без прошлого нет будущего. Прошлое несет будущее в себе, потому что, по сути, будущее рождается из прошлого. Эти Послания составлены сегодня потому, что современное человечество и двадцать первый век на земле и являются тем самым будущим, когда небесное Царство будет вновь утверждено на планете. 

Надежда является дыханием жизни. Необходимо учиться быть терпеливыми. Можно получить без спроса вещь, но Божью милость без спроса не получить. Имя наследующего землю человечества «Верное Богу»: так Небо называет человечество. Всем известна небесная традиция, которая судит по делам, а не по сословию или по рождению человека. Только достойное качество разума может находиться на престоле человечества. Это качество – провидение. Небесная мудрость обучает провидение небесному учению о Боге, небесное Царство обучает человечество науке об общественном благе - этике. Божье провидение знает все это, поэтому когда небесная мудрость говорит, что нет никого во вселенной, равного Божьему провидению, то приходит время вернуться на землю совершенному человечеству – небесному Царству на земле. Человечество благодарно Богу и Небу за мысли провидения, которые история давно ждет на земле. 

Тень привязана к дереву, она не может отправиться с путником. Для мыслей провидения настоящее – тень, которая привязана к дереву времени. Теперь небесным мыслям и чувствам нужно идти на землю, чтобы исполнить свой долг перед человечеством. 

Глава 4 
Приходя на землю, небесные мысли и чувства радуются из-за Божьего совершенства: они предназначены для любви Обоих – и небесного Отца, и Матери-Неба. Матерь-Земля также старается проявить к ним свою любовь. 

Итак, первая мысль провидения гласит, что на земле нации имеют первенство над руководителями и преемниками руководителей. 

Вторая мысль провидения о том, что студент всегда остается студентом, - только Господь всезнающий. Мы можем достичь лишь какой-то части Его знания. 

«Мы просим встречать вечно воодушевляющее сияние Бога Создателя, Который всегда поощряет наши поэтические мысли! Воспевая Бога Отца с воодушевлением от Него, мы, стремящиеся к вечной жизни, просим о даре Святого Духа. Вдохновенные мысли и чувства поклоняются Богу Создателю хвалами и прекрасными гимнами: мы воспеваем небесного Отца, вдохновенные поэтическим видением». (Пресвято-Троицкий Завет, Книга двенадцатая. «Славословие. Лев», гл. X, 62:10-12) 

Третья мысль провидения о том, что знания порождают смирение, смирение делает человека достойным, истинное достоинство приводит к заслуженному богатству, а богатство, используемое в благочестивых целях, приводит к счастью. Ощутив это, никаких других желаний больше не остается. И нет ничего, чем прекрасное счастье под защитой небесного Отца. 

Четвертая мысль провидения о том, что лебедь летает на двух крыльях: крыльях знания и действия. Если у него будет только одно крыло, то оно будет бесполезно, так как лебедь не сможет летать. 

Пятая мысль провидения о том, что если мы решаем действовать, то необходимо увидеть результат своего действия. Иначе этот поступок переходит в крах. Этика говорит, что окончательный результат устанавливается независимо от того, был ли поступок правильным или нет. 

Шестая мысль провидения о том, что послушание небесному Отцу – конечное благо, оно – единственный путь к счастью. 

Седьмая мысль провидения о матери. Эта мысль о том, что право мудреца в десять раз больше права учителя, право отца в сто раз больше права мудреца, а право матери в тысячу раз больше права отца. Почему так? - Потому что потомок может быть плохим потомком, но матерь никогда не может быть плохой матерью: любая настоящая матерь как Матерь-Небо и матерь-Земля, которые никогда не предают свои плоды. Без матери не было бы ничего, кроме Бога. 

Все происходит согласно Божьей воле, которая на земле, как и на Небе, является глубокой тайной. На земле Божью волю считают «случайностями», при которых люди используются как «фишки» в игре времени, которое бросает кости, передвигает «фишки» и уничтожает их. Зачем нужно знание? – Знание – это основа защищенности человека, так как человек без знания «голый». Для людей плохо проявлять честолюбие, потому что, ничем не подкрепленное, оно ведет к злу. Не следует также лишний раз проверять мужество защитников небесного Царства, потому что небесные мысли и чувства не боятся тени, которую отбрасывают земные мысли и чувства. 

В наступающую эпоху Святого Духа мысли человечества обновляются небесным провидением. Это - вечная, славная победа небесного Царства. 

Глава 5 
Копья Божьего Царства обладают способностью изменить историю. Но история о небесном Царстве и об его копьях только начинается. Эти копья разбрасывают армию невежества, и высокомерие невежественных людей бывает сожжено дотла в огне копий мыслей провидения. На земле истинно верующие люди с нетерпением ожидают возвращения небесного Царства. Небесное Царство скоро уже должно вернуться на землю. 

Не следует думать, что дети врагов – также враги, и что они заслуживают смерти. Никакие убийства не могут остановить вражды. Фактически убийства увеличивают вражду. Если мы хотим сделать человечество и Россию идеальной нацией, то мы должны покончить с враждой путем дружбы, так как только дружба может находиться в основе безопасного и прогрессивного будущего. Мы обязаны не только прощать невежественных людей, но также помогать их просвещению. 

Человек – единственное существо, которое говорит ложь. Никто и ничто другое в природе не лжет. Поэтому часто люди идут, будучи подвластными судьбе. И даже если жизнь теряется в борьбе между любовью и долгом, из-за своих амбиций и честолюбия люди идут на несправедливость. 

Одна за другой проносятся мысли. Сладостный аромат, любовь, похожая на мечту, переносит нас от берега к берегу к дверям нового времени. А притяжение будущего все возрастает. Любовь в сердце пытается разобрать язык глаз, которыми смотрят на нас Небеса: одна за другой проносятся мысли. 

Небесное Царство беспокоится о состоянии земных мыслей и чувств: где они пребывают в каждый миг? Отвечая, что земные мысли и чувства пребывают в каждый миг там, где им и положено быть, мы проявим верность земным мыслям и чувствам, но не человечеству и земле. Это не вызовет восхищения у небесного Царства. Земные мысли и чувства неспокойны, и поэтому мы обязаны наблюдать за собой, куда они отправляются каждый день на восходе солнца Божьей славы? Это не праздный вопрос: это Господь и человечество спрашивают нас. Доказательством нашей верности Господу и человечеству является наш ответ. И мы не имеем права предать счастье человечества и счастье земли. Мы не можем предать небесное Царство и Россию: то, что мы думаем, есть верность, на самом деле, совсем не так. 

Солнце, луна, горы не существуют вечно, но мысли небесного провидения и чувства Божьего милосердия люди будут помнить всегда. 

Глава 6 
Время – никому не друг и не враг, время ни с кем и ни с чем не связано, и оно свободно от всех взаимоотношений. Поэтому, послушаем внимательно о том, что оно собирается сказать, так как это касается идеальных небесных мыслей и чувств, которые в мгновение ока становятся провидением на земле. Так как время – это время, то оно знает все обещания, данные от начала Сотворения. Поэтому только время может сказать, что ни при каких обстоятельствах не следует клясться, и приветствует великих героев, которые оставляют о себе память во вселенной воздержанием от клятв. 

Традиции и законы общества – дитя общества и не привязаны к трону. Служить обществу - их долг. Поэтому они следуют этому своему долгу всю жизнь. Это большая нагрузка, и исполнение традициями и законами своего долга перед обществом очень ответственно: они жертвуют своим счастьем ради счастья всего общества. Но их счастье является счастьем общественного счастья. Как можно забыть прекрасную небесную традицию управления, введенную еще в древние времена, что только достоинства человека, а не его рождение или сословие определяют наследника трона: мы не можем определить достоинства незачатого еще ребенка, а у самих руководителей другая обязанность – защищать права народов, населяющих страну. Руководители обязаны защищать права простых людей и не позволять никому клясться. Это удивительно, но то, что делают традиции и законы общества для людей, будут помнить и уважать всегда. Во все времена, стоя на перекрестке мира и войны, счастья и несчастья, общество дает благословение общественным законам и традициям, что они смогут оставить нас только тогда, когда сами пожелают этого: имя их станет вечным, жить они будут, сколько пожелают так, что даже смерть побоится коснуться их. 

С того момента, как общественные традиции и законы, основанные на Божьем провидении, взяли на себя нагрузку общественного благоденствия, вся вселенная называет их «Верными Богу» из-за выполнения ими своего долга перед людьми. 

Общественные традиции и законы сами по себе не могут сделать ничего неправильного, они рождены, чтобы поступать правильно и вести за собой своим примером. Небо и земля радуются тому, что являются Матерями земного общества. Их благословения всегда с нами, потому что общественные традиции и законы наполняют смыслом значение слова «долг»: то, что делают традиции и законы общества, невозможно ни для отдельных людей, ни для отдельных мыслей и чувств, - то, что они делают достойно подражания. Они вне всяких наставлений. Им не нужно говорить, чтобы они выполняли свой долг. Они - те, кто рождены, чтобы выполнять свой долг. И только люди, которые руководят страной, могут исказить значение традиций и законов общества в пользу своих амбиций, привязанностей и выгоды. 

Истина состоит в том, что люди беспомощно попадают в паутину, сплетенную линиями судьбы, подобно рыбам, попадающим в сеть. Мы не можем избежать этой паутины, даже если и захотим. Мы знаем о временах, когда человечество из-за вожделения и зависти начало убивать своих детей. Люди не могли больше молчать, спрашивая у Божьей милости, что происходит. Выяснилось, что люди были прокляты по причине того, что присвоили себе Землю, а честолюбивые «цари» человечества объявили себя «богами». Но тот факт, что люди обращаются все же к Богу за милостью, означает, что небесному Царству в итоге суждено утвердиться на планете. Следовательно, судьба общественных традиций и законов предрешена задолго до появления человечества: появление человечества и его развитие является лишь предлогом для развития небесных принципов в общественном сознании. Даже если бы земное человечество не появилось, небесное Царство следовало бы плану Божьего Творения. 

Но что же такого делает общественная мораль, после чего она становится предлогом для несчастий общественных традиций и законов? Большая удача - иметь такое дитя, как традиции и законы общества. Но большая неудача самих традиций и законов состоит в том, что мораль и этика в обществе попираются грубостью, бессердечием и эгоизмом. Не следует оскорблять сыновней любви общественных традиций такими словами, но молчание также оскорбляет их. Если кого-то и следует винить, так это честолюбивых руководителей и их честолюбие, так как когда общественные традиции и законы исполняют свой долг, общественная мораль и этика помогают им, а честолюбивые руководители уже тогда насаждают людям свои привязанности, алчность и эгоизм: они рискуют будущим человечества ради своего собственного настоящего. 

Руководители обязаны понимать, что им также нужно разрешение на их поступки, потому что цари не являются властелинами этой Земли. Часто они забывают, что являются всего лишь представителями высших сил, и что только Господь является Царем Земли. Руководители не имеют права давать безответственных обещаний. Поэтому необходимо знать, каково провидение, и почему честолюбивые руководители меняют «наследников» земли по своему усмотрению? Даже если у общественных традиций и законов есть недостатки, то как можно определить достоинства наследников земли, которые даже еще не зачаты? 

Глава 7 
Время - свидетель наших поступков, так как мы - люди совершаем действия, и мы ответственны за наши поступки. Конечно, общественные традиции и законы будут на стороне руководителей общества, но это честолюбивые руководители дают обещания, а не традиции. Руководители могут избавиться от своего честолюбия и уберечь общество от ошибок, но они, как правило, поступают с обществом несправедливо, защищая только свои личные интересы. Это они красиво обещают и «благословляют» самозванство на царство и, более того, говорят, что если бы они не сделали этого, то не выполнили бы своего долга. Они ставят свое «счастье» выше всего, мотивируя это тем, что несчастливые руководители никогда не смогут сделать подданных страны счастливыми. Но кто в таком случае является ответственным за будущее человечества, если в будущем общественные традиции и законы будут подавляться честолюбием и эгоистической жадностью людей? Посмотрим на судьбу человечества и определим это. И, хотя общественные традиции и законы обещают человечеству, что в руководителях они будут видеть образ небесного Отца и будут служить им с той же верностью, но люди есть люди, - и в последние времена трон захватывают честолюбие, ложь и зло. 

Одна за другой проносятся мысли. Эти мысли бывают бесценными и наполненными ни с чем несравнимым счастьем. Но ради своих привязанностей долго ждущие друг друга люди встречаются, долго ждущие друг друга люди и расстаются: одна за другой проносятся мысли. 

Что же вы сделали, о, честолюбивые руководители, промежуточные предки человечества, - вы поставили будущее человечества на карту ради своего настоящего. Наши ли это предки, или это – руководители, пребывающие в беспокойстве? – И то, и другое. Тогда мы спросим и с наших предков, и с руководителей человечества. Мы спросим с тех слабовольных существ, которые не смогли быть ни родителями, ни руководителями, и которые не смогли сохранить чести, делаясь во всем беспомощными. 

Какими же они были родителями? - Беспомощные в своей жажде «любви», они приговорили своих потомков к вечной жажде «любви» в привязанностях. И какими же они были руководителями? – Они убрали достойных наследников земли – защитников истины и поместили будущее человечества в руки тех, кто еще не были рождены, о которых еще никто не знал, будут ли они достойны наследовать землю, или нет. Своими поступками промежуточные предки оскорбили первое, ангельское человечество. 

Должно ли общество беспокоить свое сердце по этому вопросу? Многие могут сказать, что традиции и законы общества выполняют свой долг перед человечеством, и в этом нельзя винить его руководителей, поэтому, дескать, общество само ответственно за это. Традиции и законы защищают руководителей, так как руководители, дескать, часто жертвуют многим ради общества, - так почему же традиции и законы этого общества не могут сделать то же самое ради руководителей? К сожалению, руководители от лица общества часто решают, что их личное благо и счастье очень многое значат для людей. Они честолюбиво полагают, что лично они обществу с его устоями и традициями гораздо дороже, чем наследие планеты. 

Но что случается, когда на наследие Земли претендуют защитники лжи, эгоизма и алчности? Смогут ли тогда традиции и законы общества защитить человечество? – Нет, не смогут. И опыт это доказывает. Единственное, что смогут традиции, устои и законы уходящего в прошлое человечества вместе с церковью, - следовать долгу служить и защищать трон: до тех пор, пока человечество не будет в безопасности, и пока будет необходимость в их служении, они не позволят смерти призвать их. 

Общественные ценности и руководство, основанные на Божьей истине, благословенны на Небе и на земле. Руководители никогда не должны быть одинокими или печальными, так как если их ум сбивается с пути, то же самое случается с целой нацией, потому что именно руководители ведут нацию. 

Даже ангелы с Божьего Неба приходят на землю в последние дни, чтобы посмотреть, выполнило ли общество свой долг перед человечеством и планетой. К сожалению, они видят и общество, побежденное привязанностями к своим «я» и «мое». Поэтому обществу следует быть осторожным и не вступать в противоречие со своей судьбой. Общественные традиции и законы – дети долга, они выполняют его. Кто знает, для какого будущего прошлое и настоящее приготовили их. 

Глава 8 
К сожалению, человечество вошло в последнее время. Молчание руководителей подобно эгоистической грабительской птице, клюющей человечество своим клювом. Ум честолюбивых руководителей опечален поворотами судьбы, их ум не может забыть вины тех злодеяний, которые они совершили. 

Когда мораль общества, в котором честолюбием, злом и привязанностями его руководителей попираются общественные традиции, закон и церковь, пытается взвесить «счастье» этих руководителей, их «любовь», любовь их детей и несправедливость по отношению к обществу, то мораль обнаруживает, что это самозваное «счастье» исчезает. Тогда мораль начинает плакать. Обычно слезы облегчают сердце, но слезы общества, в котором подавлена этика, не могут облегчить его сердца. Это не означает, что такое общество не любит своих детей, но его «поцелуи» превращаются в пепел, когда оно вспоминает о традициях и законах чести, а также и о том, как несправедливо люди поступают с традициями и законами общества. Эта рана не заживает легко. 

Почему общественная мораль обвиняет себя? - Честолюбие руководителей виновно, что они поставили на карту будущее человечества из-за своих эгоистических привязанностей. Честолюбивым руководителям придется предстать перед предками. Они виноваты, ставя свои амбиции выше всего. Они позволяют «выворачивать руки» традициям и законам общества под видом исполнения ими своего долга. Слепые «цари» человечества могли бы сказать, что им не нужно спокойствие ума за такую цену, но они не делают этого. Разве они говорят нам, что им нужна их выгода или спокойствие ума за такую цену? - Наоборот, они дают обществу, его традициям и законам благословение: «Идите, дети наши, и живите эту бесцветную жизнь так долго, как вы пожелаете». Честолюбивые руководители и политика, лишенная этики, виноваты. И хотя честолюбивые руководители благословлены своими собственными детьми и «успехом», но темнота в их сердцах все продолжает увеличиваться. Именно этой темноты они и боятся. Они боятся своего настоящего, а также и будущего всего человечества. 

Но они не могут переступить через себя и просить человечество, чтобы землю унаследовали защитники истины, а не защитники привязанностей к своему «я» и «мое». Долг общественных традиций, законов и церкви перед обществом свят, это долг перед Богом – небесным Отцом. У общества нет выбора, как только продолжать жить с этим. Оно ничего не может сделать, как только принять свою судьбу. Но честолюбивые слепцы могут, работая над собой, в итоге отказаться от своих амбиций и алчности. Это – их дисциплина и их искупление. Но сейчас они уже устали и разбиты. Они тоже хотят иметь благословение умереть, когда они пожелают, как и общественные традиции и законы. Но их виновные сердца жаждут смерти: внутренне уже мертвые они лежат на колеснице огня своего честолюбия, и остались только цветы на их погребальном венке. 

Но вернемся к нашей действительности. - И небесное Царство, и ады смотрят на одно и то же солнце Божьей славы. Но их точки зрения различны. Ады ждут, когда же зайдет солнце Божьей славы. Только заход солнца Божьей славы может спасти их от смерти. Небесное Царство, напротив, - не хочет этого. Жизнь защитников истины зависит от лучей солнца Божьей славы. Солнце славы небесного Отца светит вечно, но в последнее время на земле оно то восходит, то заходит. Когда оно восходит, - побеждают защитники истины, когда оно заходит, - наступает время защитников лжи. Поэтому сегодня этот закат очень важен. В течение всех моментов войны последнего времени одна и другая стороны следят за солнцем Божьей славы. Но особенно сегодня, когда ады должны быть побеждены, они не спускают с него глаз. Даже ады возлагают все свои надежды на солнце Божьей славы. 

Божья сила не желает уничтожать тех, кто знает, что такое истина. Но если такие мысли, чувства и люди все же защищают зло и его гордость, то они гибнут. Исполняя свой долг, защитники истины держат слово: и ады, и родители адов – честолюбивые люди гибнут вместе с ними. Жизнь защитников истины спасена. 

Глава 9 
Когда война последних дней близка к завершению, она изменяет характер. Ее правила бывают нарушены. Подходящий тому пример - уходящий в прошлое мир, насквозь пронзенный копьями, или сияния истины, которых окружили, а потом пытались «замазать» при помощи значительно превосходящего количества лжи. Но то, что происходит с момента, когда при помощи Божьей силы люди побеждают ад, это - показатель будущего. Из-за мести ада не останется ни одного правила, которое не будет нарушено до конца войны последнего времени. Теперь правила сражения нарушаются, битва идет только ради победы. Теперь мысли и чувства не отдыхают, битва идет постоянно. Солнце Божьей славы теперь сияет, не прекращая, но конец войны еще далеко. 

Ураган перемен создает панику в армии защитников лжи. В сиянии истины все видят перед собой огромную, величиной с гору небесную мудрость. От трепета многие мысли, чувства и люди не могут даже дышать. Так является Святой Дух, Сын небесного Отца и Неба. Он является на поле битвы души как Герой. Он совершает подвиги, помогая каждому человеку победить в себе ложь, и так позволяет людям сохранять внутреннюю чистоту. Святой Дух – Вдохновитель Неба и земли. Совершенный Святой Дух воодушевляет каждого человека, который стремится к внутренней чистоте. 

На какой стороне бы ни воевали традиции и законы уходящего в прошлое общества, они всегда уважаемы у защитников истины. Все мысли и чувства, рожденные на земле, – должники уходящего общества. 

Традиции и законы уходящего общества не могут смотреть в лицо Матери-Небу и матери-земле. Общественные традиции и законы, как и честолюбивые руководители, виноваты в том, что сегодня происходит разрушение человечества. Наверное, такова судьба человечества в последние дни. Судьба – это плод чьих-либо действий. Общественные традиции и законы, исполняют свой долг, встав на сторону честолюбивых руководителей, и все происходящее – результат этого. Традиции и законы уходящего общества – это то настоящее, которому стыдно за свое прошлое и будущее. Наверное, то, что уходящее человечество сейчас лежит на копьях – это его наказание. Традициям и законам старого мира приходится смотреть, как разрушается человечество, когда они пытались спасти его, встав на сторону честолюбия. Посмотрим, насколько они беспомощны: исполнение ими долга перед человечеством не дает им расстаться с жизнью, но и человечество не было еще так беззащитно, как сегодня. 

Земля видит и понимает беспомощность традиций и законов уходящего общества. Но она не может простить этого Господу, считая, что если бы Он захотел, то остановил бы эту войну. Земля считает, что не важно, умрет Святая Русь или защитники зла, - матери все равно будут страдать. Земля говорит: «Сколько же еще мертвых тел моему материнству суждено увидеть? Эти слезы будут такими всегда, независимо от того, кто будет плакать, Небо или я». 

Но Господь не ограничивается лишь рамками человечества, а тем более, рамками семьи или рода. И никто из нас не имеет права ограничиваться этими рамками, потому что мгновение – это мгновение, но также это и часть времени. Поэтому каждая личность – это не только личность, а каждый человек – это не только человек. Если бы даже Небо было лишь Небом, оно было бы только на стороне защитников истины. Если бы земля была только землей, она бы благословила человеческое зло на победу. Но мы все – части одной длинной цепи. Мы – наследники того, что произошло и происходит, и несем ответственность за то, что еще произойдет. Мы – это настоящее. А традиции, законы общества и церковь – это отправная точка. Все мы лежим на постели из копий. Но постель уходящего мира можно увидеть, а наши – нет. Небесные и земные мысли и чувства идут к провидению за средством от этой боли. Не будем говорить об этом Господу, потому что Он всегда за пределами счастья и горя. Но Небо и земля - не такие, как Господь. Эта боль войны последних дней на поле битвы души переходит все границы нашего терпения. И в этом случае Небу и земле необходимо делать то же, что делает и уходящее в прошлое человечество: ждать конца войны и безопасности человечества. Никто из нас сам по себе не имеет особой важности, - важны только новое человечество и его безопасность. Не следует думать о том, кто выиграет, а кто - проиграет. Следует думать о человечестве, и боль утихнет. 

Не думающие только о себе люди беспокоятся и думают только о нации. Благословенна та земля, у которой есть такие духовно зрячие сыны. Пусть человечество и Россия станут таковыми. Пусть они будут в безопасности. Пусть это Послание будет вечным на все времена. 

Если человечество выживет, то выживем мы все, а если не выживет, никого из нас не останется. Поэтому честолюбивым руководителям следует подумать о человечестве, и, если они смогут, найти пути и средства для примирения. 

Зло не пойдет ни на какие уступки, говоря, что если защитники истины что-то и попросят, «может, оно им и даст, но если они будут говорить о своих правах, оно никогда этого не сделает». При этом зло выгонит от себя всех, кто говорит о мире, само желая оставаться на поле битвы до конца войны. Но небесное Царство – старший брат человечества, и как нельзя отделить воду от воды, так нельзя отделить Святую Русь от России. Необходимо уважать все святое и чистое. 

Пока зло, алчность, агрессия и ложь живы, война последних дней не закончится: нужно снести эти опоры зла. 

Чувство долга у людей, вставших на сторону лжи, не может использовать небесное оружие дважды. Поэтому Господь Святая Троица улыбается, когда другие плачут. Некоторые небесные чувства гибнут в сражении, чтобы укрепить вечную истину. После этого защитники лжи становятся беззащитными, а защитники истины защищенными. 

Глава 10 
Война последних дней не прекращается даже после гибели некоторых небесных чувств. Защитники истины хотят оплакать их, но у нас нет времени сделать это. Поэтому мы вытираем слезы и продолжаем сражаться. Гибель некоторых небесных чувств, которые становятся жертвой во имя победы истины, поднимает боевой дух ее защитников. Поэтому небесные мысли и чувства сражаются с еще большей решимостью: при этом честолюбивые «цари» человечества бывают очень обеспокоены этим. 

Вреда не бывает, если сражаться во имя защиты истины. Те, кто идут против истины, являются символом зла, а долгом каждого защитника истины является уничтожить это зло. Всякий, кто убивает, творит зло, но логика – это основа жизни. 

Жизнь имеет значение только тогда, когда вера берет начало в логике. 

Мы согласны, что эта война истины с ложью. Мы согласны, что даже церковь, встающая на защиту честолюбивых руководителей и их прокаженной политики, является препятствием к тому, чтобы истина побеждала. Следовательно, победить церковь, привязанную к власти и потворствующую злу слепых руководителей, необходимо для того, чтобы истина восторжествовала. Защита истины никогда не может стать злом: мы же не раздумываем долго перед тем, как заставить щит Божьей милости встретиться с традициями и законами отживающего общества. Поэтому для победы над лицемерием, защищающим ложь под видом «воцерковленности», есть только одно решение: если алчных «священников» заставить поверить, что денег больше не существует, тогда они просто опустят руки и будут оплакивать свои привязанности к собственности. Но кто мы такие, чтобы выигрывать, или проигрывать войну последних дней: наша обязанность – сражаться со злом. Необходимо выполнять свой долг и забыть о результате. 

Сбивание океана не дает только лишь нектар, оно дает также и яд. Единственный, Кто может пить этот яд – Господь Святая Троица. Господь всегда помогает защитникам истины уничтожать ложь. При этом допускается тактическая «игра» понятий и названий. 

О, человечество! Что же у тебя за судьба? - Неужели никто не доживет до последних минут человеческого зла? Оно много сделало плохого, и добрые люди даже сочувствуют ему: если бы честолюбивые руководители не взвалили на зло бремя своих амбиций, оно не было бы само себе врагом. То, что чувство долга у людей, которые встали на защиту лжи, стало командиром их армии, означает, что оно собирается их вскоре покинуть. Чувство долга у людей, вставших на защиту лжи, обречено, потому что, по сути, оно – защитник истины, небесное чувство, а небесные чувства не могут быть рабами. 

Матерь чувства долга – Небо. Небо достойно уважения. Все настоящие матери одинаковы, и всех их нужно уважать. 

Присутствие небесного Отца среди людей для нас – честь. О, Господь, даруй нам часть небесных добродетелей, чтобы наша жизнь была успешной. 

Но удача и провал – это всего лишь слова. Кто же, кроме небесных мыслей и чувств, а также защитников истины, лучше понимает, что эти слова не имеют никакого значения? Победа, поражение, удача, провал, - всего лишь названия результатов. Результат не в наших руках. Разве человечество может предугадать, что произойдет, когда оно дает свои обещания? Если бы оно знало, то оно не давало бы никаких обещаний. Если бы на человечество не подействовали его зависть и вожделение, сохранилось бы еще первое, ангельское человечество, и честолюбивые руководители не захватили бы землю, отнимая ее у Бога. Человеческое зло не было бы во власти своих амбиций. Если бы всего этого не было, уходящее человечество не лежало бы сейчас на копьях, что явилось конечным результатом его слепому следованию за честолюбием, которое разбито на куски, потому что человечество не знало, что за этим стоит. Не следует винить себя за то, что уже произошло, происходит и будет происходить. У традиций и законов общества, рожденных когда-то во благо общества из истины, есть право на освобождение. 

Когда война последних дней уже подходит к завершению, все, кто в ней участвуют, подавлены, потому что война – это тяжелое зло. Ложь честолюбивых руководителей становится причиной гибели общественных традиций, устоев, законов, церкви. Если бы это было в наших силах, мы бы стерли эти моменты из своей жизни. Небесное Царство не может утвердиться на земле до тех пор, пока существующая церковь вовлечена в политику и защищает ложь честолюбивых руководителей общества. Поэтому настоящая религия обоснуется в душах людей, утверждая небесное учение о Святом Духе и о спасении, и все больше отдалится от лицемерия церкви последнего времени. Защитники истины не имеют права проиграть священную войну, идя на поводу защищающей честолюбивых руководителей церкви, чтобы затем человеческое зло смогло переписать историю, отрицая подрывы домов со спящими людьми, отрицая, что назвало простой народ «грязной женщиной», или утверждая, что войны между истиной и ложью никогда и не было? Для церкви, которая по соображениям долга и расчета встает на сторону честолюбивых руководителей, долг этим руководителям бывает более важен, чем сама истина. Но защитники истины в этот момент бывают не сами, потому что Господь находится рядом с нами. Господь не держит в руках оружия, но Он направляет колесницы нашего разума – колесницы разума защитников истины. 

Общество утратило все свои ценности. Человечество в последние времена в полном упадке. Оно погружено в отравляющую тьму лжи и ненависти. Кто знает, когда эта ночь закончится, а солнце Божьей истины взойдет над землей. 

Когда все ценности утрачены и бывают окутаны ночной тьмой, никто уже не желает слушать никаких разговоров об идеалах. 

СЛАВА ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ! 


16 июля 2012 г. 
г. Москва, ул. Живописная 

«Первое Послание к Восьмому Собору народов Святой Руси» соответствует первому часу суток (00.00 - 1.00); первому «часу» года (21 января – 5 февраля); первой половине года Тигра в восточном календаре. 

При подготовке «24 Посланий к Восьмому Собору народов Святой Руси» к публикации использованы Книги Священного Писания Древней Индии: «Махабхараты», «Упанишад», «Вед»; канонические Книги Священного Писания «Ветхого Завета» и «Нового Завета». 

Автор благодарит Редакционный совет Межрегиональной общественной организации содействия культурному и духовному развитию граждан «Святая Русь»: Божидара Костадинова Ангелова, Величку Христову Ангелову, Геворкян Божану Владимировну, Иванину Тамару Алексеевну, Клименчука Евгения Ефимовича, Любомира Божидарова Ангелова, Малиновскую Татьяну Семеновну, Мезенцеву Эллионару Александровну, Райну Божидарову Ангелову, Сучкова Сергея Владимировича, Узленкову Наталью Евгеньевну, Щегольского Ивана Николаевича.