понедельник, 17 февраля 2014 г.

СЛАВОСЛОВИЕ ПРЕСВЯТОГО ДУХА – ОСНОВА НЕБЕСНОГО ЦАРСТВА НА ЗЕМЛЕ


СЛАВОСЛОВИЕ ПРЕСВЯТОГО ДУХА – ОСНОВА НЕБЕСНОГО ЦАРСТВА НА ЗЕМЛЕ 
СЕРИЯ «Сокровища небесной мудрости» 
Брошюра «Славословие Святого Духа – основа небесного Царства на Земле» 
Самостоятельное изготовление брошюр на ризографе Иваном Щегольским, Ильей Клименчуком, М., 2009 г. 
Тираж брошюры 1000 экз. безвозмездно роздан читателям в г. Москве Духовными Содружествами «Небесная чистота» и «Святая Русь» в 2009 г. 
Материал впервые был опубликован в августе 2007 г. 


Во Имя Отца и Сына и Святого Духа 

Воспеваю Тебя, 
ЖИВАЯ ТРОИЦА, 
Единая и единственно Единоначальная, 
Естество неизменяемое, безначальное, 
Естество невыразимой сущности, 
Ум, непостижимый в мудрости, 
Небесная Держава, непогрешимая, 
Неподначальная, беспредельная. 
Сияние, нестерпимое для зрения, 
Но все обозревающее от земли до бездны, 
Ни в чем не знающее для Себя предела! 

Святитель Григорий Богослов 


Дорогие читатели! 
Позвольте представить вам эту книгу вместе с добрыми пожеланиями крепкого здоровья, достижения благородных целей и решения всех непростых задач. Хочется поделиться с вами хорошими белыми мыслями, чистыми чувствами и пожелать легкости и всепрощения. 

Эта книга несет мощный духовный заряд здоровья и процветания, располагая читателя к чистоте в отношениях, мыслях, поступках. Мы надеемся на утверждение чистой России и чистого во всех отношения общества и с радостью откликнемся на ваши предложения и замечания в адрес издания. 

Духовное содружество «Небесная чистота» 
Духовное содружество «Святая Русь» 


ТЕКСТ КНИГИ «СЛАВОСЛОВИЕ ПРЕСВЯТОГО ДУХА – ОСНОВА НЕБЕСНОГО ЦАРСТВА НА ЗЕМЛЕ» 

БЛАГО-ДАРЕНИЕ-БОГУ 

Эпоха Святого Духа наступила. В этих условиях особо велика роль славословия, воспеваемого на Небе небесному Отцу. Как определено, славословие является единением с Небом во Святом Духе, ведущее к просветлению, избавлению от печали, уничтожению двойственности, полному слиянию души с Богом. Славословие – это исполнение гимнов небесному Отцу, располагающее к душевной милости. Если учение Святого Духа, раскрывающее путь нравственного совершенства, является своего рода «дверью», открываемой нам на пути к новой, лучшей жизни, то славословие раскрывает смысл этого пути, даруя нам провидение и причастность к Божьему разумению. 

Не удивительно, что дорога, ведущая нас к установлению Божьего Царства на Земле, ведет к Небу, и по всему пути сияет красотой, радостью и разумением, даруемыми нам Богом. В духовном видении они похожи на цветы, деревья, птиц, радуги и на всевозможную небесную красоту, обрамляющая белосияющую, хрустальную дорогу небесной вечности. Славословие является не столько методическим правилом, элементом службы, или рецептом, сколько великим произведением Неба, вдохновенного небесным Отцом. Естественно, что причастны к славословию только благодарные Богу люди, вдохновенные Его милостью и воспевающие чистую от гнева и злорадства хвалу. 

Небо воспевает славословие вместе с людьми. Но к Богу возносятся не все хвалы. Лишь самые чистые, т.е. наделенные милостью чувства. У Неба для такой работы очищения людских слов, мыслей и эмоций имеется специальный фильтр, посредством которого и определяется, дойдут ли до небесного Отца наши хвалы и просьбы. Многие люди всю свою жизнь произносят хвалы, молят Бога об удовлетворении своих потребностей, но так и не бывают услышаны. Почему? 

Это происходит из-за внутренней и внешней нечистоты мыслей и чувств, среди которых люди пытаются достичь необходимых результатов с «применением» высших сил. На практике же их слова возвращаются назад на «дорабатывание» душевного состояния. А работа эта, - прежде всего работа над собой, заключается в избавлении от гнева, злорадства, неблагодарности и насильственном захвате даже необходимого. Таким образом, союз Неба и человека, провозглашенный в Новом завете, заключается в перестраивании мышления на милость. Только такая просьба и хвала бывают услышаны на высшем Небе: «Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди, прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой». (Евангелие от Матфея, 5:23).  Например, пред Богом важна не сила, а сила милости, и только в милости утверждены все достижения и благодетели. Другая же «сила», удерживающая власть, отбирающая чужое имущество не является силой, а является слабостью, которую, впрочем, до сих пор превозносят в человеческом обществе. 

В целом это характеризует отсталость и невежественность людского рода даже в 21 столетии, и в этом смысле славословие Неба призвано помочь нам обрести необходимое равновесие на пути к Создателю. Славословие Неба помогает нам выйти на дорогу милости, благодарности и всепрощения, и, оставив властный и имущественный интерес,  утвердить на Земле Божье Царство непреходящих, вечных ценностей. 

Какова практическая польза от небесного Царства на Земле? Может быть, это лишь фантазия, необходимая для отвлечения церковью общественного внимания для достижения своих сиюминутных, житейских интересов? Славословие недвусмысленно утверждает, что истинной небесной церковью является искренняя (незаинтересованная в деньгах и власти) дружба благодарных Богу людей, которая прочна, подобно камню, в силу общей основы – веры и служению Святой Троице – небесному Отцу, Божьей истине (Сыну) и милости (Святому Духу). Церковь же, занимающаяся финансами и политикой, названа в «Откровении Иоанна Богослова» Вавилоном, великой развратительницей, в силу заигрывания ею с царями земли, которые образно передают нарушение небесного закона в пользу алчности, скрытого гнева и всезахвата. Эти цари составляют дракона, образно передающего людскую империю и основы лицемерной государственности, а закон такого государства, навязывающий обман и ненависть, назван в «Откровении Иоанна Богослова» лжепророком. 

Поэтому небесное Царство на Земле, о приходе которого мы просим в каждой молитве: «Да придет Царствие Твое;» (Евангелие от Матфея, 6:10) – физическая реальность духовной просветленности, которая помогает людям построить истинное общество истинного небесного сияния. Небесное Царство - это достигаемое на славословии состояние блаженства, которое дает небесная радость, и которую испытывают и вдохновенные Божьи поэты, и все благодарные Богу люди, пребывающие в небесной милости. Приход этого Царства чистой радости, которое является ярким светом каждой благодарной Богу души, возможен только на основе индивидуальной духовной просветленности, к которой и приводит славословие. 

Истинно просветленные во Святом Духе люди не имеют между собой противоречий, сходным образом относясь к различным сторонам повседневной жизни, а главное - признавая и утверждая один порядок приоритетов: сначала Бог Святая Троица, затем Небо, и только затем внимание к решению земных вопросов. Славословие постоянно восстанавливает этот порядок внутри каждого благодарного Богу человека во всех сообществах и содружествах. 

Разумеется, те, кто придерживаются обратного порядка, закономерно в итоге терпят крах. Этим объясняются войны, распад многочисленных империй, в том числе и христианских. И только соблюдение и восстановление Божьего порядка в сообществах и содружествах, чему способствует воспевание славословия, на котором постоянно очищается радость и мышление людей, обеспечивает устойчивость и долговечность земных содружеств. 

Соблюдающее Божий порядок земное сообщество может рассматриваться как продолжение Неба, небесного Царства. Это представление об ослепительном небесном Царстве вечного блаженства, иначе называемом совершенной небесной системой, поэты всегда воспевают в сияниях небесной радости на вечном славословии. 

Но не все согласны, что главным во вселенной является Бог – небесный Создатель, Святая Троица. Человеку свойственно ставить себя и свои интересы выше всего. Многие руководители за историю человечества обожествляли себя, впрочем, внешне не обозначая этого. Таковы были и цари, и многочисленные патриархи. Не исключение - и наш век. К сожалению, нарушение Божьего порядка ведет к воцарению жестокосердного антихриста, и к итоговому столкновению между искренней дружбой и лицемерной политической государственностью. 

Основной причиной, по которой небесное Царство так и не наступило, является подмена силы милости грубой силой и, соответственно, подмена истинной радости радостью по поводу неблаговидных поступков и достижений. В этом смысле славословие исправляет создавшееся положение, возвращая все на свои места в Божьем порядке. 

Славословие наряду с учением Святого Духа является тканью, из которой состоит все Небо. Небесное Царство многообразно и велико. Будучи чистым миром духовных принципов и идей, оно наделяет человека умением мыслить, творить, постигать Бога и верить в лучшую, счастливую долю. Естественно, что процесс становления Неба в душе человека, подобно течению большой реки, не может быть остановлен самим человеком: рано или поздно «плотины» такого рода не выдерживают напора, и мир духовных ценностей врывается в жизнь мощным, а в целом ряде случаев и разрушительным потоком. Чтобы смягчить последствия таких самонадеянных экспериментов человека с небесными вопросами веры и становления Царства Святого Духа, славословие изложено прямо на ясном и понятном современному читателю языке. Славословие помогает воскресить всего человека, воскрешая в нас Святой Дух, Который ранее был убит в душе ради корыстного, властного интереса и преходящих спекуляций, свойственных современной жизни. 

Милостивые чувства составляют важнейшую часть славословия. Они, как считает Небо, очищают славословие, подобно фильтру, через который проходит ток радости в вечности воспевания Божьей славы. Средоточием свободы, сияния провидения, являются сознание, ум или сердце – в них соединены умственные силы человека. Очищаясь во Святом Духе, хвала воспевается в сияниях Божьей речи, преображаясь до степени слияния с Небом. 

Небо едино в семи Небесах. Оно подобно солнцу, которое в недрах содержит семь солнц и сияет бесконечностью сфер истинного света. Каждое сияние представляет собой Божью мысль и чувство, которые являются одновременно как жителями Неба, так и содружеством жителей Неба. Бесконечность мыслей чистых миров есть Божественная свобода и называется Божьим разумом или Сыном. Бесконечность чувств чистых миров есть Божественное вдохновение и называется Святым Духом. 

Святой Дух – это Дух Божьего вдохновения, успокоения, чистоты, милости, блага и совершенства (здоровья). Это Дух объединения, единодушия и коллективной жизни. Святой Дух является Духом веры в Бога, небесного воодушевления. И воспеваемые в сердце благодарных людей хвалы Богу, очищаясь в чистоте чувств духовной водой, которой является милость и Святой Дух, таким образом, возносятся к высшему Небу, примыкая к нему как новые небесные существа. Так воспевающие славословие благодарные певцы земли и Неба, продолжая во Святом Духе род небесных мыслей и чувств, в определенный момент сами переходят на более высокий духовный уровень, где затем живут и продолжают восхождение к Богу. Разумеется, славословие поддерживается благодетелями, бескорыстной взаимовыручкой. 

Солнце Божьей славы является метафорой Божьей свободы, провидения, доверия, красоты, согласия, продвижения, небесной мысли и разумения. Оно излучает свет истины и рассеивает страх. Только чистая, небесная радость дает людям успех в жизни, а небесное славословие помогает нам восстановить утраченное равновесие. По видимости духовными глазами небесный мир похож на земной с тем отличием, что соткан из ослепительного света Божьей истины и дышит Божьей милостью. В небесном мире также имеются пейзажи, горы, Небо Небес, реки, океаны, звезды. Правильнее называть Небо небесной Землей, а Рай, находящийся над Небом, - Небом Небес. Небесная Земля, тождественная низшему Небу, находится у Божьих ног - до пояса. Солнце Божьей славы, луна Божьей милости, атмосфера Божьего сотворчества и отождествление ближней к небесной Земле вселенной является средним Небом, находится в Божьей груди и животе. Солнце славословия – это сердце Неба, а атмосфера сотворчества – это легкие Неба. Высшим Небом является небесная звездная вселенная, океан вселенной, отождествляемые с шеей, головой Неба. Над головой Неба находится Небо Небес, называемое Раем,  который отождествляется с источником вечной жизни. 

Какова предыстория создания гимнов славословия, изложенных в этой книге? – Славословие создано на основе древнеиндийских текстов «Ригведы» - сокровенных гимнов, которые передавались древними из поколения в поколение. У «Ригведы» была богатая предыстория. Это предыстория не самой даже «Ригведы», а создавшего ее народа. 

Вторгшиеся в Индию арии представляли собой одну из поздних форм миграции. Этому предшествовала история переселения народов – носителей индоевропейских диалектов с места их первоначального обитания. Слово «арья» является названием далеких предков славян, индийцев и иранцев, исторические судьбы которых складывались в течение длительного периода параллельно. Их связывала между собой миграция в смежные области и длительное совместное пребывание на соседних территориях, что привело к возникновению славяно-индо-иранской языковой и культурной общности. Кстати, современное название «Иран» переводится с иранского языка как «распространение ариев». Название славян же происходит от смыслового «прославляющие Бога». 

Согласно последним исследованиям в ДНК-генеалогии, проведенным профессором биохимии Гарвардского университета А.А. Клесовым, установлено, что арии, они же и праславяне, говорили на одном арийском (ведийском), древнеславянском языке. Русский язык и родственные ему балтийские языки  ближе всех к санскриту, а балто-славянские языки являются основой  индоевропейских языков. 

ДНК наших современников показывают, что наиболее древние корни ариев, давностью двенадцать тысяч лет, находятся в Сербии, Косово, Боснии, Македонии, Болгарии, на Балканах. Через шесть тысяч лет род ариев расширился на северо-восток, на Северные Карпаты (ныне Черновцы, Буковина, находящиеся неподалеку от географического центра Европы), образовав праславянскую, трипольскую культуру, и положив начало великому переселению народов в четвертом-третьем тысячелетии до н.э. Этот род пришел на ближний север и восток – на земли современных Польши, Чехии, Словакии, Украины, Белоруссии, России. Этот же предок дал потомство, живущее в настоящее время по всей Европе, от Исландии до Греции и Кипра, и распространившееся до юга Аравийского полуострова и Оманского залива. 

Потомки того же предка, с тем же гаплотипом в их ДНК,  прошли до южного Урала, четыре тысячи лет назад построили там поселения, - некоторые из них получили название Аркаима, Синташты и страны городов, и под именем ариев ушли в Индию и Иран, принеся туда три с половиной тысячи лет назад праславянские гаплотипы. Прародиной «индоиранцев», ариев, праславян являются Балканы. Именно потомки ариев-праславян принесли арийские языки в Индию и Иран, причем времена появления этих языков в Индии и Иране, установленные лингвистами, полностью согласуются со временем прихода туда потомков праславян. 

ДНК-генеалогия показывает, что прародиной самих «индоевропейцев» является Передняя Азия и Тибет, на которых они жили сорок тысяч лет назад. Мигрируя на запад, достигнув Балкан и обосновавшись на них, общий предок двенадцать тысяч лет назад начал обратную миграцию на восток. По времени и месту детально прослеживается, как шла миграция ариев между шестью и четырьмя тысячами лет назад на северные Карпаты. Обоснованно предполагается, что арии возвели монументы Стоунхенджа. 

Установлено, что русские и украинские славяне имеют общего предка, жившего четыре с половиной тысячи лет назад, и что этот же славянский предок является и предком индусов того же рода ариев, которые оставили нам собрание гимнов «Ригведы», и потомки которых насчитывают сейчас в Индии не менее ста миллионов человек. Индийские потомки продолжили род праславянина, жившего около четырех тысяч лет назад. Показано, что арийские, праславянские языки являются первичной основой и европейских языков, и санскрита, и «индоевропейских» иранских языков. 

Колебание миграции древних народов от Тибета до Балкан, и обратно – от Балкан в Индию привело к современному заселению Евразии различными народами. Но всех нас – и древних, и современных людей объединяет великое начало, которым стало славословие «Ригведы», в котором запечатлены воззрения древних на устройство небесного Царства и на связь небесной и земной жизни. На славословии мы узнаем о нашей древней истории, о наших корнях и в небесном пении постигаем многие удивительные загадки современной жизни человека. Например, что желток яйца символизирует Божий разум, а белок – Святой Дух, и что яйцо символизирует вселенную, хранящую зародыш всего живого. Просматривая далее, что солнце – это желток яйца, а атмосфера – белок мы открываем наши духовные, пророческие глаза, видя за внешней стороной вещей их глубинную, внутреннюю суть. 

Переработанные во Святом Духе, тексты славословия «Ригведы» возвращают нас к Божьему бытию, к истокам творения, утверждая извечные принципы мировой гармонии, радости, чистоты и внутренней свободы. 

СЛАВА ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ! 


ГИМНЫ СЛАВОСЛОВИЯ 
(Наряду с амбулаторным лечением для восстановления здоровья рекомендуется читать три раза в день – утром, днем и вечером; ночью рекомендуется класть книгу под подушку) 

ГИМН 1  
(Переработка древнеиндийского Славословия «Ригведы» I, 1) 

Для восстановления костной системы, кровеносной системы, лечения рака, СПИДа, восстановления мочевыделительной системы, общего здоровья, половой системы, функции ног и таза, функции половых органов и деторождения.  

1 Небесного Отца прославляем мы - во главе поставленного Бога Неба и земли, Бога обильнейшесокровищного.  
2 Небесного Отца достойны в пении мудрые, - как древние, так и нынешние: всегда приходит к нам Святой Дух! 
3 Во Святом Духе, посредством пения всегда достигаем мы богатства небесной вечности и процветания - изо дня в день - сияющего, мужеобильнейшего! 
4 От Бога милость и закон, которые Он охватывает со всех небесных сторон, - всегда они восходят на Небо. 
5 Бог-Господин с прозорливостью поэта, истинный, с ярчайшей славой, - Бог во Святом Духе всегда приходит! 
6 Всегда небесный Отец в вечности желает со Святым Духом соделать добро почитающим Его, - всегда у Него это истинно, у Бога. 
7 К Нему, к небесному Отцу, изо дня в день, к озаряющему светом, мы приходим со хвалами, вознося поклонение, – 
8 К царящему на славословии, к пастырю закона, сверкающему, к возрастающему в доме благодарной души. 
9 Как отец - детям, Бог всегда доступен благодарным! Воодушевляет нас ради небесного блага! 

ГИМН 2  
(Переработка древнеиндийского Славословия «Ригведы» II, 2) 

Для восстановления мочевыделительной системы, мышечной системы, надпочечников, общей красоты, почек, придатков, функций органов поясницы. 

1 Хвалой воспеваем Господа! Бога почитаем воспеванием, протяжной песней, Его, сияющего, полного вдохновенного пения, солнечного Мужа, управляющего на Небе, Господина, сидящего у дышла в благодарных небесных общинах. 
2 К Нему мы громко взываем все дни и зори, к Богу, как дойные коровы небесной доброты на пастбищах - к Господину Неба. Словно возница Неба - сквозь людские поколения, Он светит сквозь непрерывную вечность, даритель многих избранных даров небесной вечности! 
3 Его, чудесного, на вершинах пространства небесной мысли Небо воспевает как возницу Неба и земли, Бога, знаменитого как колесница славы, чистопламенного Бога, Которого надо прославлять среди небесных народов, как Святой Дух. 
4 Он взращивающий в пространстве чистой мысли, как в Божьем доме души, прекрасно сверкающий, как золото, помещен в тайник сердца, вечно летающий Сын Неба, наблюдающий Божьими глазами за обоими родами – небесными мыслями и чувствами, словно колесничий - за дорогами. 
5 Всегда охватывает Он как Господин все славословие! Всегда к Нему с хвалами и хвалебной песнью устремляются благодарные люди. Златосияющий, бурлящий в растениях небесной помощи, Он наблюдает за двумя мирами – небесных мыслей и чувств, словно Небо - с помощью звезд. 
6 Сияющий, дарует нам богатство небесной вечности на счастье! Вдохновляя, дарует нам богатство вечной жизни и всегда сияет среди нас! Дарует нам на благо небесные мысли и чувства, всегда принимает благосклонно хвалы благодарных! 
7 Дарует нам, во Святом Духе, высокие, дарует тысячные награды вечности! Как врата, отворяет вечность, - всегда о ней слышим! Вдохновением возносит хвалу в сторону Неба Небес и небесной Земли! Всегда сверкает ярко при всех звездах небесной истины, словно ясное солнце! 
8 Сияющий при всех зорях и днях, всегда сверкает Он белым лучом, словно небесное солнце! Бог соделывает славословие удачным благодаря благословенным воспеваниям Неба, вечный Царь племен, гость, любезный для благодарных. 
9 Всегда в небесном Отце изначальном высокая поэтическая речь набухает для Него молоком Святого Духа среди вечных обитателей высокого Неба, становится дойной коровой для певцов среди благословенных общин небесных мыслей и чувств, чтобы во Святом Духе вызывать к жизни сотенные многообразные награды небесной вечности.
10 Мы, во Святом Духе, просим воспеть конем мысли, богатство вечности, состоящее из мужей провидения, и хвалой просим воспеть Бога! Его блеск всегда ярко сияет между двенадцатью небесными народами, высоко, словно солнце, неодолимо! 
11 Всегда славен у нас, сильный, Тот, в Ком черпают силу могучие небесные покровители, к Кому, во Святом Духе, приходят с хвалами все, кто богат вдохновением, Кто сверкает в Божьем доме души среди Божьего потомства! 
12 Во Святом Духе всегда бываем мы, те и другие: певцы, в Боге, и небесные покровители, под защитой Его! Дарует нам благо, огромное лучезарное богатство вечности, состоящего из детей Божьей радости, из хорошего потомства небесных мыслей и чувств! 
13 Всех небесных покровителей, которые щедро помогают певцам, во Святом Духе, дар с коровами доброжелательных чувств во главе, с конями небесных мыслей как украшением, - и нас, и их приводит всегда к счастью! Мы просим провозгласить благословенное славословие, чтобы воспеть вместе с  прекрасным Небом! 

ГИМН 3  
(Переработка древнеиндийского Славословия «Ригведы» III, 3) 

Для восстановления желудка, зубов, кишечника, костной системы, общего благополучия, печени, пищеварительной системы. 

1 Небесному Отцу с широкой грудью мы посвящаем слова-сокровища, всегда дарует нам основания небесного закона. Всегда это мы вечного почитаем Бога и издревле соблюдаем небесные установления. 
2 Удивительный движется как вестник в двух мирах - небесных мыслей и чувств, воспетый как Господин, установленный впереди Неба. Мысль за мыслью Он украшает высокое жилище благодарной души, вдохновенной Богом, богатой мыслью. 
3 Знамя похвал, Того, Кто приводит к цели совершенные гимны, - Бога возвеличивают вдохновенные усилиями мысли. На Ком мы сосредотачиваем небесные труды и песни, в Том благодарные любят воспевать небесную милость. 
4 Отец небесной славы, вдохновитель прозорливцев, Бог - мера и веха Неба. Он возносит в оба многообразных  бескрайних мира небесных мыслей и чувств. Горячо любимый Поэт восхваляется на всем Небе. 
5 Яркого Бога, с яркой колесницей, золотистого цвета, небесного Отца, сидящего на водах небесной милости, дарующего солнце небесной славы, проявленного, стремительного, окруженного небесными силами, мощного Небо воспевает всегда, - прекрасного. 
6 Бог, Который с помощью Неба и живых чистых существ - потомков Неба, приводящий славословие к вечности, тянет, словно нить, хвалу, обильно украшенную красотою, движется как колесничий между двух миров небесных мыслей и чувств, живой небесный Бог, дарующий благословения. 
7 Бог пробуждает, чтобы даровать вечный срок жизни, благословенный потомством! Наливает чистой силой! Воссвещает нам благословенное славословие! Оживляет жизненные силы и высокие чистые силы, бдительный! Он Господин среди Неба, Он наделяет прекрасной силой Святого Духа вдохновенных слов. 
8 Господина небесных племен, юного Божьего гостя, правителя славословия, Бога среди Неба, образ восхвалений, небесного Отца благодарные мужи всегда воспевают с поклонением и подбадриваниями, - всегда хвала возрастает 
9 Бог, сверкающий высоко, благоприятный в благословениях, небесный Отец охватывает Божьей силой поселения небесных мыслей, Он с прекрасной колесницей Божьей славы. Завету всегда обильно вдохновляющего Бога мы просим служить в доме благодарной души прекрасно сложенными небесными гимнами! 
10 Во Святом Духе мы любим Его сияния, с помощью которых Он дарует всем воспевать в солнце Божьей славы, далеко смотрящий, - едва возрождая, Он наполняет все чистые существа, оба мира небесных мыслей и чувств. Небесный Отец все чистые миры охватывает Святым Духом. 
11 Из чудесных сил Бога Небо-поэт воспевает свободу высокого Божественного сияния с помощью прекрасной деятельности Святого Духа. Воспевая небесного Родителя в мыслях и чувствах, обильного благодарностью, возрождается Небо. 

ГИМН 4  
(Переработка древнеиндийского Славословия «Ригведы» IV, 4) 

Для восстановления дыхательной системы, кожи, легких, общей радости, позвоночника, сердечно-сосудистой системы, сердца. 

1 Соделывает сияние Неба словно бескрайняя вечность! Вдохновляет словно милостивый Царь со свитой благодарных! Радуя вместе с щедрым Небом, - Он всегда поэт, - возрождает чистоту Божественно яркими сияниями! 
2 Его святые огненные вихри быстро летают: смело вдохновляет ими, мощно сияя! Сиянием Бог рассыпает во все стороны огни радуги, словно птиц, - мысли Его, даруя Его воспевать! 
3 Божественно стремительный, собирает всех благодарных певцов-прославителей, бывает защитником небесного племени, дарующим истину! Все на Небе воспевают Его славословием, все на небесной Земле, во Святом Духе, - всем благодарным всегда помогает совершать Его волю! 
4 Поднимает Бог! Сияет от Неба Небес! Воскрешает сотворчество, Он с прекрасным Небом! Он нам дарует радость, сияющий, вдохновляет нас жизнью, как благоухающий куст! 
5 Распрямляет! Собирает нас вместе, вдохновляя нас! Проявляет вечные Божьи силы небесный Отец! Наполняет прекрасные голоса всех, кто воспевает милость! Возносит благодарных: в мыслях и чувствах! 
6 Благодарные познают Его милость, Божественно юного, которые исполняют хвалу, подобную Небу. Воссвещает нам, открывая небесные врата, все прекрасные вечные дни, богатства небесной жизни, все великолепие Неба! 
7 Всегда соделывает Бог счастливыми, богатыми прекрасными дарами вечной жизни всех, кто постоянным благословенным воспеванием, кто гимнами старается радовать Его в Божьем доме души вечный век. Всегда во Святом Духе нам все дни прекрасны - таково Его пожелание! 
8 Мы воспеваем Его милость: обращает Божий слух в нашу сторону! Всегда вечной хвалебной песни даровано благословение у Него, словно благодарным чувствам! Мы просим воспеть Его, чтобы  прославить на прекрасных конях Божьего провидения, на прекрасных колесницах Божьей славы. Все дни поддерживает нашу благодарность! 
9 Всегда Он сверкает во все вечные дни, осветитель мыслей и чувств! Счастливые Святым Духом, мы просим прославлять Его, воспевая, воспевая великолепие всех Божьих сияний. 
10 Мы приближаемся к Нему, Богу, воспевая на прекрасных конях небесной мысли прекрасное золото Божьей славы, на колеснице Божьей славы, полной доброты, - Он всегда бывает защитником нам, другом нам, кто наслаждается в Его вдохновении, как подобает. 
11 Благодаря небесному родству мы умеем мощно прославлять словами, это нам даровано от Отца Неба. Обращает внимание на вечную нашу речь Как друг дома души Бог, Божественно юный, дарующий прекрасную силу Святого Духа! 
12 Бодрые, приносящие пользу, Божественно дружелюбные, неутомимые, собирающие благодарных друзей, выносливые, мощные, вечные защитники наши, во Святом Духе проницательном, усевшись вместе, всегда защищают нас! 
13 Все наши небесные защитники, во Святом Духе, Божественно зрячие, которые спасают, побеждая вместе с благодарными певцами, - с их помощью всеведущий Бог спасает нас, благочестивых. И хочет помочь Небо и помогает всегда. 
14 Ведомые все вместе Им, поддержанные Им, под Его водительством всегда достигаем мы вечности! Вдохновляет наши хвалы Он, воплощающий истину! Поступает по небесному закону решительный! 
15 Мы просим почтить Его, Бога, вечными хвалами. Принимает произносимую хвалу! Воскрешает благословенным всепрощением! Защищает нас истиной, славословием, славой, великий небесный Отец! 

ГИМН 5  
(Переработка древнеиндийского Славословия «Ригведы» V, 5) 

Для восстановления горла, гормональной системы, лечения астмы, восстановления носа, общего успокоения, ушей. 

1 Прекрасносияющему свету воспеваем мирно содействующую небесную любовь - Богу – небесному Отцу. 
2 Бог, дарующий истину, всегда соделывает вкусной вечную хвалу: всегда Он - поэт с медом в руке. 
3 Прославленный Бог дарует нам Святого Духа, яркого, любимого, на легкоходных колесницах Божьей славы - для поддержки! 
4 Мягкое, как шерсть, расстилается! Напевы звучат в лад. Всегда нам на пользу нарядное благословенное славословие! 
5 Божьи врата растворяются, легкопроходимые, благодарным для поддержки! Соделывают хвалу Божественно полной! 
6 К вечному прекрасноликому увеличивающему жизненную силу юному Отцу и Сыну закона – в небесных мыслях и чувствах мы идем с просьбой. 
7 В полете ветра небесных мыслей мчится, вечный Бог, Господин Неба, прославленный на вечной нашей хвале! 
8 Отец, Божья свобода, Святой Дух - Троица, дарующая радость, приходит на благословенном славословии, точная! 
9 Приходит к нам благосклонно Творец, радея о вечном процветании, и всегда помогает нам при каждой хвале! 
10 На Небе знает Он, Бог, вечное имя Бога, - туда и возносит хвалы! 
11 Под возглас «На благо!» для небесного Отца, для Святого Духа, «На благо!» для Неба, для небесных мыслей, «На благо!» для благодарных чувств восходит благословенное воспевание. 

ГИМН 6  
(Переработка древнеиндийского Славословия «Ригведы» VI, 5) 

Для восстановления глаз, мозга, нервной системы, общего умственного развития. 

1 Мы славим у нас Сына чистой силы, юного, Которого речь истинна, хвалами - Божественно юного, Который посылает сокровища вечной жизни, Его, прозорливца, во всех благодатных лучах, Его, дарителя многих благословенных сияний, истинного. 
2 В Нем, многосияющем Господине, достойном похвал, Небо в чувствах и в мыслях всегда воспевает небесное благо, во всеочищающем Боге, в Котором мы сосредотачиваем приносящие счастье вечной жизни небесные дары, как Небо освобождает во Святом Духе все чистые существа. 
3 От века Он сидит среди небесных племен. Благодаря силе Святого Духа Он соделывает колесничими избранных небесных даров. От Неба Небес Он дарует Божьим почитателям, внимательный, благо по порядку, знаток всех существ. 
4 Он, находясь высоко, нас поднимает, во Святом Духе, Он, близкий, благословляет, великий, небесный Отец, Он Его Божьими всегда молодыми, благословенными сияниями радуги вдохновляет, вдохновляющий Божественно, свободой как даритель свободы! 
5 Мы Его хвалой, доброжелательностью, мы гимнами, песнями почитаем, Сына чистой силы милости, мы - прозорливые благодарные среди людей, в вечном, ярко сияющем богатством небесной жизни, великолепием, славой. 
6 Всегда дарует благо радостный небесный Отец: совершенный, совершенством собирает друзей! Всегда восхваляют Его вечным днем, - умащенный речами, воодушевляет благодарную речь певцов, слышит произведение! 
7 Всегда достигаем мы с Его помощью вечного благословения, во Святом Духе! Всегда достигаем мы богатства из прекрасных небесных мужей в дарителе вечности! Всегда достигаем мы вечности, стремясь к Богу! Всегда достигаем мы Его блеска всегда молодого, во всем молодом! 

ГИМН 7  
(Переработка древнеиндийского Славословия «Ригведы» VII, 7) 

Для лечения психических нарушений, рака, СПИДа, восстановления мозга, общего совершенства, психической системы. 

1 Самого Бога небесного Отца могущественного, словно Небо, дарующего вечность, мы прославляем во Святом Духе с поклонами. Бывает нам знающим вестником славословия! Вместе с Небом Он помещает среди Неба, небесный Отец с бескрайним сиянием. 
2 Приходит небесный Отец по Божьим путям, веселый, радующийся дружбе благодарных, Божьим сиянием вдохновляя звучать спину Неба, все вдохновляющий добротою, радостно воскрешающий благожелательные чувства. 
3 Хвала обращена на восток – всегда славословие хорошо сложено. Доволен Бог, всегда прославленный Господин, вдохновляя все Небо, дарующий все благое, от Которого мы возрождаемся как любимцы Неба, Божественно юный.
4 Всегда воспевают колесничего на славословии мудрые люди - Того, Кто небесный вестник. Он воспет в доме благодарной души как Владыка небесных племен, небесный Бог веселый, с медовой небесной речью, поддерживающий небесный закон. 
5 Воспетый избранный возница хвалы всегда прославлен, небесный Отец, как Бог, даритель небесного блага на собрании благодарных мужей, Тот, Кто взращивает Небо Небес и небесную Землю, Кому благодарные возносят хвалы, Ему, наделяющему всем благословенным. 
6 Вот вечное Небо все превосходит блеском: оно доблестное, которое вытесывает, как следует, произведение, - то, которое продвигает вперед племена небесных мыслей, слушающееся Бога, то, которое внимательно к вечному нашему праведному слову. 
7 Всегда мы обращаемся к Нему, небесному Отцу, мы -  люди из рода Неба, к повелителю небесного блага, Сыну чистой силы милости. Он дарует благословенное славословие для певцов и наших щедрых небесных покровителей. Защищает Он нас всегда Божьей милостью! 

Литература
Ригведа. Пер. с санскрита, исслед., коммент. и приложен. Елизаренковой Т.Я., т. 1-3, М., 1999. 
Анатомия человека. Справочник. Пер. с англ. Е. Макаровой. М., 2005. 
Атлас мира. Под ред. Е. Мирской. М. 1999. 
Библия. Книги священного Писания Ветхого и Нового завета. Канонические. М., 1998. 
Великие русские старцы. Сост. Игумена Аристарха. М., 2000. 
Галактики. П. Ходж. М., 1992  
Грамматика ведийского языка. Елизаренкова Т.Я. М., 1982. 
Древнеиндийская поэтика и ее индоевропейские истоки. Елизаренкова Т.Я., Топоров В.Н. М., 1979. 
Жизнь и труды апостолов Господних. С. С-кий. Владимир, 2003. 
Жизнь Иисуса Христа. Фаррар Ф.В., М., 1999. 
Жития святых. По руководству Четьих-миней святителя Дмитрия Ростовского., т. 1-12. М., 1997. 
Звездное небо. Джеффри Корнелиус. М, 2000.  
Иисус Христос в документах истории. Сост., статья и коммент. Б.Г. Деревенского. С-Пб., 2000. 
Индия. Альбанезе Марилиа. М., 2001. 
К вопросу о лингвистическом аспекте перевода «Ригведы». Елизаренкова Т.Я. М., 1963. 
Космос и история. Элиаде М. М., 1987. 
Легенды, мифы и эпос древней Индии. Томас П. С.-Пб., 2000.
Молитвы святым небесным силам. Афонский акафист Божьим архангелам Михаилу и Гавриилу. Минск, 2005. 
О ведийской загадке типа brahmodya. Елизаренкова Т.Я., Топоров В.Н. М.,1984. 
О функциях языка в «Ригведе». Елизаренкова Т.Я. М., 1988. 
Об искусстве ведийских риши. Елизаренкова Т.Я. Л., 1986. 
Об одном примере звукового символизма (Ригведа Х, 125). Топоров В.Н. Тарту, 1965. 
Об основах духовной жизни. Сборник материалов Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Сергиев Посад, 2001. 
Обозрение пророческих книг Ветхого завета. А. Хергозерский. М., 1998. 
Очерк истории ведийской литературы. Эрман В.Г., М., 1980. 
Очерки о вселенной. Циолковский К.Э. Калуга, 2001. 
Плащаница Господа нашего Иисуса Христа. Г. Каледа. М., 1998.  
Полное собрание творений святого Иоанна Златоуста, т. 1-12. С.-Пб., 1898. 
Поэтические воззрения славян на природу. Афанасьев А., т. 1-3. М., 1865. 
Рерих: пророчества. Сост. Князевой В.П., Кузнецовой И.Н., Маточкина Е.П.. Самара, 2004 
Русские святые. Сост. Монахини Таисии. С.-Пб., 2000. 
Святая гора Афон. Фаридис Константионос. Салоники, 2003. 
Святая земля. Бурбон Фабио, Лаваньо Энрико. М., 2001. 
Симфония. Толковая Библия. Под ред. Лопухина А.П., т. 1-3. Минск, 2001. 
Слово о исходе души и страшном суде. Святитель Кирилл Александрийский. Киев, 1998. 
Старец Паисий Святогорец. Слова, т. 1-3. Пер. с греч. яз. иеромонаха Доримедонта. М. 2003.  
Толковое Евангелие епископа Михаила, т. 1-3. Минск, 2000. 
Хроника человечества. Харенберг Бодо. М., 1996. 
Чудо, которым была Индия. Бэшем А.Л. М., 1977. 
Явления и чудеса святых ангелов. Пер. с новогреч. яз. Гоцкалюка. М., 2001. 
Язык и стиль ведийских риши. Елизаренкова Т.Я. М., 1993. 

СЛОВАРЬ ОТОЖДЕСТВЛЕНИЙ 
(Язык метафор для чтения священных текстов) 
А 
Алтарь – Небо. 
Амрита – вечность. 

Б 
Белые одежды – белые лучи луны, – сияние луны, одежды воды. 
Белый – вода, флегма. 
Блаженство – сочетание первого, третьего, пятого, седьмого Неба: воскресение-благо-милость-вдохновение. 
Блеск – сотворение блага другим и себе. 
Богатсво – вечность. 
Бык – доброжелательность. 

В 
Вода – чистота. 
Воздух – мысль. 
Возничий – Бог. 
Воля – решимость, замысел, продвижение. 
Восемь органов восприятия – пять органов чувств, речь, разум и руки. 
Восток – провидение. 
Восхождение – исполнение славословия. 
Впобеждающий – Бог. 
Второе Небо – согласие, красота, продвижение. 
Высшая реальность – «мы – незапятнанный Бог». 

Г 
Глаз глаза – провидение. 
Год – вечность. 
Горшок – тело. 
Горы – мудрость. 
Град – слитая со Святым Духом и очищенная душа. 

Д 
Два мира – Небо и земля. 
Двенадцать небесных народов – восстановление, жизнь, продвижение, согласие, благодарность, благоразумие, радость, сотворчество, чистота, порядок, провидение, постижение. 
Дверь мира – мысль. 
Десять органов жизнедеятельности – речь, обоняние, глаз, ухо, язык, руки, тело, сердце, ноги, разум. 
Дети – небесные мысли и чувства, дыхание. 
Добродетели – воспевание Бога, милость, благодарность, даяние, помощь, исцеление, совершенствование. 
Дождь – милость. 
Дыхание – жизнь. 

Ж 
Жажда – страдания, неудовлетворенность конечным. 

З 
Закон – доброжелательность, благое деяние. 
Запад – согласие. 
Земля – благо. 
Зенит – радость. 
Золотой – ветры и флегма. 
Золотой шар – Божья свобода. 

К 
Колесница – Божья слава. 
Колесничий – Бог. 
Конь – мысль. 
Коровы – благодарные чувства. 
Красный – жар, желчь. 

Л 
Ладья – Небо. 
Лебедь – Святой Дух. 
Лиана – раздел Учения. 
Лотос – чистое сердце. 
Луна – Божья милость, благодарность. 
Любовь – любовь в милости. 

М 
Матерь – Небо, речь. 
Мед – славословие. 
Молния – выбор, провидение, мгновенное просветление. 
Молоко – Святой Дух. 
Мост – Небо, семь Небес. 
Мудрость – сочетание второго, четвертого, шестого Неба: согласие-радость-постижение. 

Н 
Наполненность – пребывание в вечности, провидении, благодарности. 
Небо – свобода, счастье, блаженство, чистый духовный мир. 
Небо Небес – Рай. 
Нектар – славословие. 
Ненависть – любовь в гневе. 
Нить – мысль, судьба. 

О 
Обитель чистых предков – луна, милость, благо. 
Освобождение – вхождение в вечное блаженство. 
Отец – Бог, разум. 
Отождествления – земля-тело, вода-семя, огонь-речь, ветер-дыхание, солнце-глаз, стороны света-ухо, луна-разум, молния-блеск, гром-звук, воздушное пространство-пространство внутри сердца, честность перед собой-правда, сущее-действительное, творение-человек. 

П
Первое Небо – совершенство, восстановление, жизнь. 
Пища – вдохновение, восстановление, совершенство. 
Повозка – тело. 
Поле – постижение. 
Полный – вечный, совершенный. 
Преемственность Неба – свобода-вдохновение-постижение-милость-радость-благо-согласие-совершенство. 
Пространство – мысль. 
Процветание – пребывание в истине. 
Птица – свобода. 
Пурпурный – ветры. 
Путь Неба – путь, ведущий к Богу. 
Пчелы – лучи Божьей славы, Небо. 
Пыл – радость, отдых. 
Пятое Небо – милость, чистота, порядок. 
Пять времен года – весна, лето, осень, росистое время года, зима. 
Пять качеств (элементов) – речь (огонь), обоняние (ветер), глаз (солнце), ухо (стороны света), разум (луна). 

Р 
Решение – истина. 
Ригведа – благодарность, огонь, славословие, радость. 

С 
Свет – разум. 
Святой Дух - Божье вдохновение. 
Север – единение с сущим. 
Седьмое Небо – вдохновение, бескрайность, блаженство. 
Семь дыханий – два глаза, два уха, две ноздри, рот. 
Семь миров – земля, воздушное пространство, Небо, обители святых, переживших гибель мира, мир Божьих детей и Божественных существ, мир подвижничества, мир истины. 
Семь Небес – мощь, воля, благо, радость, покой, разум, вдохновение. 
Семь органов восприятия – два глаза, две ноздри, два уха и рот. 
Семь уровней творения – системы органов человека: скелет, мышечная система, кровеносная система, дыхательная система, нервная система, пищеварительная система, эндокринная система. 
Сердце – радость. 
Славословие – единение с Небом во Святом Духе, ведущее к просветлению, избавлению от печали, уничтожению двойственности, полному слиянию души с Богом; славословие – исполнение гимнов, располагающее к душевной милости. 
Смоковница – дерево жизни, доброта, добродетели. 
Созерцание – последовательное сосредоточение всех мыслей на одном объекте, следствием чего является спокойствие и удовлетворенность. 
Сок – суть. 
Солнце – Божья слава, радость. 
Страдание – невозможность удовлетворить желание. 
Счастье – внутренний подъем, стремление к высшей цели, постижение Бога, стремление к бесконечному. 
Сын – Божья свобода. 

Т 
Творение – объединение космосов, вселенная, человек. 
Трава – помощь. 
Третье Небо – благодарность, благоразумие, постоянство. 
Три брака Неба – совершенство-красота, благо-радость, милость- провидение. 
Три ветви долга – первая: славословие, постижение, подаяние; вторая: служение, пост; третья: отрешение. 
Три вида огня – солнце, луна, огонь (молния). 
Три времени – прошлое, настоящее, будущее. 
Три града – тело, подверженное гибели; душа и разум, состоящие из познания, не разрушающиеся со смертью. 
Три деяния – сотворение, освобождение, уничтожение дурного и невечного. 
Три знания – славословие, истина, милость. 
Три качества познания – знание, постижение, исполнение постигнутого. 
Три мира – этот мир (земля), воздушное пространство, Небо. 
Три нити судьбы – славословие, возглашения, истина. 
Три образа света – солнце (радость), луна (милость), огонь (славословие). 
Три пространства – пространство вне тела – бодрствование и житейские заботы, когда Бог «спит»; пространство в теле – легкий сон и относительное спокойствие, когда Бог «отдыхает»; пространство в сердце – глубокий сон и свобода от страданий, когда Бог бодрствует в человеке. 
Три рода существ – Небо, чистые предки, благодарные. 
Три рождения – первое - рождение от родителей; второе – рождение к духовной жизни; третье - возрождение к вечной жизни. 
Три составляющие души – речь, разум, дыхание. 
Три состояния – бодрствование (глаза), состояние легкого сна (горло), состояние глубокого сна (сердце). 
Три части пищи – грубая, переходящая в кости, средняя – в мясо, кровь и мозг, тонкая – в разум, дыхание и речь. 
Триада – внутренний мир, внешний мир, движущее начало. 
Тысяча лет – вечность. 
Тысячи тысяч – бесконечность. 
Тьма – миры людей, преданных чувственным удовольствиям и лишенным знания о Святом Духе. 

У 
Удел – Небо. 
Узкий – трудный для постижения. 
Улей – славословие, Небо. 
Ухо уха – милость. 
Учение – знание о Боге, знание о Святом Духе. 

Х 
Холод – печаль, усталость. 

Ч 
Человек – Небо, творение, славословие, благодарность. 
Четвертое Небо – радость, юность, творчество. 
Четыре стадии духовной жизни – постигающий, домохозяин, лесной отшельник, странник, отрешенный от мира. 
Четыре стопы Святого Духа – разум (пространство)-речь (огонь), дыхание (ветер), глаз (солнце), ухо (стороны света). 

Ш 
Шар – вечность, совершенство. 
Шестое Небо – провидение, постижение, истина. 
Ю 
Юг – воскрешение. 

Я 
Яйцо творения – вселенная. 

ОБ АВТОРЕ 
Илья Клименчук родился в семье морского офицера в городе Североморске. Окончил химический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор искусствоведения. 

Профиль деятельности: авторство, медицина рака и СПИДа, физика звезд, индология. 

Работы: 
Монографии: 

«Музыкальный ритм» (М., 1995 г.), 
«Лечение СПИДА и рака – век 21» (М., 1998 г.), 
«Основы естествознания 21 столетия» (М., 1998 г.),
«Небесная симфония» (М., 2005 г.), 
«Учение. Телец» (М., 2007 г.), 
«Провидение. Человек» (М., 2009 г.), 
«Славословие. Лев» (М., 2009 г.), 
«Совершенство. Орел» (М., 2009 г.), 
«Книга пророка Илии пророка Фесвийского» (М., 2010 г.), 
«Книга пророчицы Евангелии Струмицкой» (М., 2010 г.), 
«Книга Христа Иисуса Вифлеемского» (М., 2010 г.), 
«Наука о Небе» (М., 2010 г.), 
«Небесная наука» (М., 2010 г.), 
«Небесные силы» (М., 2010 г.), 
«Небесные стихии» (М., 2010 г.), 
«Ультраастрономия. Альдебаран» (М., 2010 г.), 
«Ультрамедицина. Антарес» (М., 2010 г.), 
«Ультрафизика. Фомальгаут» (М., 2010 г.), 
«Ультрахимия. Регул» (М., 2010 г.), 
«Философия Пресвятого Духа» (М., 2010 г.), 
«Эпоха Пресвятой Троицы» (М., 2010 г.) 

Брошюры серии «Сокровища небесной мудрости»: 
 «Железо, рождающее «Железо», - лекарство от рака, СПИДа и ЖДА» (М., 2008 г.), 
«Книга пророчеств» (М., 2008 г), 
«Молитвы на каждый день недели» (М, 2008 г.), 
«Новое Учение – ключ к уверенности в будущем» (М., 2008 г., вып. 1-15), 
«Стихи» (М., 2008 г.), 
«Небесная радость – ключ к здоровью сердца» (М., 2009 г.), 
«Небесное вдохновение – ключ к совершенному здоровью» (М., 2009 г.), 
«Небесное сотворчество – ключ к здоровью дыхательной системы» (М., 2009 г.), 
«Постижение Божьего разума – основа счастливой жизни на Земле» (М., 2009 г.), 
«Вдохновение Пресвятого Духа – основа мирной жизни на Земле» (М., 2009 г.), 
«Пророчества Пресвятого Духа» (М., 2009 г.), 
«Славословие Пресвятого Духа – основа небесного Царства на земле» (М., 2009 г.),  
«Совершенная небесная система» (М., 2009 г.), 
«Учение Божьих содружеств» (М., 2009 г.), 
«Учение Пресвятого Духа – основа вечной жизни на земле» (М., 2009 г.), 
«Семь Небес» (М., 2010 г.)
«Братство народов Севера – белые одежды Святой Руси. Пророчества для России 2010-2050 гг.» (М., 2010 г.), 
«Пророчества для России 2010-2050 гг.» (М., 2010 г.) 

Прикладные работы: 
«14 джазовых стандартов. Партитуры для большого джазового оркестра». В 2 томах.  (М., 1995 г.), 
«Современная гармония сфер. Введение в курс небесных аспектов» (М., 1998 г.), 
«Небесные аспекты Рождества и мировые эпохи» (М., 1998 г.), 
«Развитие православной веры и христианизация Индокитая» (М., 2009 г.), 
«Атлас небесных отождествлений» (М., 2010 г.), 
«Илья Клименчук. Статьи 1998-2010 гг.» (М., 2010 г.), 
«Илья Клименчук. Лекции 2000 г.» (М., 2010 г.), 
«Небесный энциклопедический словарь» (М., 2010 г.), 
«Практический курс небесных аспектов» (М., 2010 г.), 
«Словарь небесных отождествлений» (М., 2010 г.), 

Патенты: 
RU 2134129 «Устройство для воздействия магнитным полем на биологические объекты» (приоритет от 02.04.98 г., выдан М., 10.08.1999 г.) 

RU 2381811 «Средство для восстановления крови и иммунитета у онкологических больных и способ его получения» (приоритет от 08.12.2008 г., выдан М., 20.02.2010 г.) 

Адрес для корреспонденции: Россия, 123103, г. Москва, ул. Живописная д. 3, корп. 1, кв. 39. 
Адрес для электронных сообщений: klimenchuk-ilya@yandex.ru 
Приглашаем посетить сайт ученого: www.klimenchuk-ilya.narod.ru 

О МЕСТЕ СОСТАВЛЕНИЯ СБОРНИКА 
Заключительная работа над сборником «Совершенство. Орел» проходила в 2009 г. в г. Одессе (Украина) и в г. Москве (Россия) на ул. Живописная рядом с Серебряным Бором - заповедником на месте бывшей Всехсвятской волости Московского уезда. 

Серебряный Бор является природным массивом богатым водными ресурсами и сохранившим первозданность природы. Он известен как уголок природы, изобилующий зверями, птицами и рыбами, о чем также свидетельствует название района, на котором он находится, – Мневники - от рыбы «мни» (налима), которая в прежние времена поставлялась к царскому столу. С рыболовным промыслом связаны местные названия Щукино и Строгино (бывшее Острогино). Здесь также через специально построенный канал в Москву прибывает вода от самой длинной реки Европы – Волги. Это позволяет сохранять высоким уровень воды в Москве реке, а вступающие отсюда в город воды отличаются большой чистотой. Белизна и прозрачность местной природы вместе с храмами и старинными усадьбами восхищает современников, делая мысль вдохновенной и ясной. 

Добраться до Серебряного Бора можно на метро ст. «Щукинская», далее на трамвае №№ 23, 28К до ост. «Проспект маршала Жукова» (через 7 остановок, конечная), далее пешком до заповедника «Серебряный Бор». 

ДУХОВНОЕ СОДРУЖЕСТВО «НЕБЕСНАЯ ЧИСТОТА» и ДУХОВНОЕ СОДРУЖЕСТВО «СВЯТАЯ РУСЬ» 

Духовное содружество «Небесная чистота» и духовное содружество «Святая Русь»» являются добровольным творческим союзом людей различных профессий, посвятивших жизнь прославлению и благодарению Бога – Пресвятой Троицы: Бога – Отца Неба и вселенной, Пресвятого Духа как Божьего вдохновения и Сына как Божьего разума. В более широком смысле содружества являются союзом истинных мыслей, спокойных, благодарных чувств и всего лучшего, накопленного человечеством опыта, который берет начало в вечности Божьего мира и снова уходит в нее. 

Содружества неформально соединяют людей на основе Пресвятого Духа – единого Духа чистоты в отношениях, общении и сотрудничестве. Мы строим отношения, основываясь на Божьем законе Триединства Бога о том, что все принадлежит Богу Пресвятой Троице, и всем управляет Бог, а также основываясь на природном законе семеричности вселенной – законе гармонии, радости и согласия между частями единого мира. 

В содружества объединены таланты людей различных специальностей: ученых, художников, музыкантов, искусствоведов, писателей, преподавателей, архитекторов, дизайнеров, врачей, инженеров, строителей, спортсменов, военных и т.д., которые с радостью и благодарностью посвящают свою деятельность и свободное время изучению Неба и утверждению чистого, небесного мира на Земле. 

Активная деятельность в этом направлении была нами начата в 1998 г. с издания книги «Основы естествознания 21 столетия» и с шествия маршем мира в августе 1999 г. по маршруту Москва – Минск – Киев – Бухарест – София – Рильские горы (Болгария). 

Мы содействовали строительству и оформлению храма Пресвятого Духа (2003 г., Болгария, гора Огражден), оформлению часовни Собора архистратига Михаила на базе американских ВВС (2004 г., Катар, г. Доха), оказывали помощь в строительных работах при монастыре иконы Божьей Матери «Знаменье» (2005-2006 гг., Россия, г. Гороховец), а также помощь в строительстве часовни Собора архистратига Михаила и прочих небесных сил бесплотных, архангелов Гавриила, Рафаила, Селафиила, Иегудиила, Варахиила и Иеремила (2008 г., Россия, г. Москва) и помогали в оформлении храма святого Николая Мирликийского (2007 г., США, г. Фейетвилл). 

Мы содействуем утверждению и укреплению истинного взгляда на устройство духовного и природного мира и издаем книги по данной тематике. Выпущенные нами в 2005 г. книги И.Е. Клименчука «Небесная симфония» и В.Х. Ангеловой «Воспоминания о Ванге. Жизнь по уложению Небес» были преподнесены в дар главам ведущих государств мира. Мы получили положительные отзывы и благодарственные письма от Ее Величества королевы Дании Маргарете, от Его Величества короля Испании Хуана Карлоса, от Его Величества принца Монако Альбера, от Ее Величества королевы Нидерландов Беатрис, от президента Французской Республики Жака Ширака и от президента Российской Федерации В. Путина. 

Мы совершили путешествия к духовным святыням Святой Земли, Афона, Нового Афона, северной России, Скандинавии, Индии, стран Персидского залива и центральной Африки, всюду содействуя установлению единого учения о Пресвятом Духе и Небе, изложенном в Евангелии и древних священных книгах Востока. Среди наиболее интересных решенных нами задач было создание православной часовни Собора архистратига Михаила на базе ВВС США в Дохе - столице мусульманского государства Катар. Также в Болгарии православный храм Пресвятого Духа был построен содружеством на высоте двух тысяч метров над уровнем моря. А также в г. Москве совместно с коллективом детской поликлиники № 136 на ее территории мы создали православную часовню Собора архистратига Михаила и прочих небесных сил бесплотных, что стало первым подобным случаем в России. 

Мы разработали мощное многоцелевое медицинское средство против рака «Железо» (см. подробнее далее), которое зарегистрированно патентами РФ (Патент на изобретение № 2134129 «Устройство для воздействия магнитным полем на биологические объекты», зарегистрированный в Государственном реестре изобретений РФ 10.08.1999 г. и Патент на изобретение № 2381811 «Средство для лечения онкологических заболеваний в виде настоя растительного сырья и способ его получения», зарегистрированный в Государственном реестре изобретений РФ 20.02.2010 г.), которое доказало высокую клиническую эффективность и в ближайшие годы появится в аптеках. 

Содружества выступают за утверждение чистой во всех отношениях Руси (речь идет о Святой Руси Сергия Радонежского и Киевской Руси Владимира Святославича) и Земли – от экологии до состояния общественного и государственного сознания, что представлено программой «Чистота на всех уровнях». 

Мы помогаем всем, кто в этом заинтересован, в освоении нелегких задач всестороннего способствования христианизации Индии и Китая; ознакомления людей с небесными истинами на базе древнего духовного наследия Востока; подготовки, издательства и распространению книг и материалов по данной тематике; проведению просветительской работы среди молодежи; решению вопросов духовной медицины и науки, разработкам в этих областях. 

К основным проектам содружеств относятся составление «Пресвято-Троицкого завета» (Новой Славянской Библии) и разработка антиракового лекарства «Железо». 

ПРОЕКТ «ПРЕСВЯТО-ТРОИЦКИЙ ЗАВЕТ» (НОВАЯ СЛАВЯНСКАЯ БИБЛИЯ) 
Согласно последним исследованиям в ДНК-генеалогии, проведенным профессором биохимии Гарвардского университета А.А. Клесовым, установлено, что арии, они же и праславяне, говорили на одном арийском (ведийском), древнеславянском языке. Русский язык и родственные ему балтийские языки ближе всех к санскриту, а балто-славянские языки являются основой  индоевропейских языков. 

ДНК-генеалогия показывает, что прародиной самих «индоевропейцев» является Передняя Азия и Тибет, на которых они жили сорок тысяч лет назад. Мигрируя на запад, достигнув Балкан и обосновавшись на них, общий предок двенадцать тысяч лет назад начал обратную миграцию на восток. По времени и месту детально прослеживается, как шла миграция ариев между шестью и четырьмя тысячами лет назад на северные Карпаты и далее на север. Обоснованно предполагается, что арии возвели монументы Стоунхенджа. 

Установлено, что русские и украинские славяне имеют общего предка, жившего четыре с половиной тысячи лет назад, и что этот же славянский предок является и предком индусов того же рода ариев, которые оставили нам собрание ведийских гимнов и мудрость «Упанишад», и потомки которых насчитывают сейчас в Индии не менее ста миллионов человек. Индийские потомки продолжили род праславянина, жившего около четырех тысяч лет назад. Показано, что арийские, праславянские языки являются первичной основой и европейских языков, и санскрита, и «индоевропейских» иранских языков. 

ДНК наших современников показывают, что наиболее древние корни ариев, давностью двенадцать тысяч лет, находятся в Сербии, Косово, Боснии, Македонии, Болгарии, на Балканах. Через шесть тысяч лет род ариев расширился на северо-восток, на Северные Карпаты (ныне Черновцы, Буковина, находящиеся неподалеку от географического центра Европы), образовав праславянскую, трипольскую культуру, и положив начало великому переселению народов в четвертом-третьем тысячелетии до н.э. Этот род пришел на ближний север и восток – на земли современных Польши, Чехии, Словакии, Украины, Белоруссии, России. Этот же предок дал потомство, живущее в настоящее время по всей Европе, от Исландии до Греции и Кипра, и распространившееся до юга Аравийского полуострова и Оманского залива. 

Потомки того же предка, с тем же гаплотипом в их ДНК, прошли до южного Урала, четыре тысячи лет назад и построили там поселения, - некоторые из них получили название Аркаима, Синташты и страны городов, и под именем ариев ушли в Индию и Иран, принеся туда три с половиной тысячи лет назад праславянские гаплотипы. Прародиной «индоиранцев», ариев, праславян являются Балканы. Именно потомки ариев-праславян принесли арийские языки в Индию и Иран, причем времена появления этих языков в Индии и Иране, установленные лингвистами, полностью согласуются со временем прихода туда потомков праславян. 

Таким образом, еврейское Писание не является первым и основным на Земле. За много тысячелетий до появления этих текстов существовала единая евразийская вера, которая постепенно деградировала до примитивного язычества, а евреи начали возрождение веры в единого Бога. Первоначально же существовало только одно учение, полученное людьми от Бога, и было это более чем за несколько десятков тысяч лет до израильских праотцов. Единая вера была свойственна древним людям, заселяющим Евразийский континент, из которых затем вышли все заселяющие его сегодня нации. 

В «Новой Славянской Библии» восстанавливается единое, самое древнее учение о Боге и Небе, которое является синтезом древнего индийского (точнее, праславянского, арийского) учения со знанием об устройстве Неба и с применением языка отождествлений для чтения священных текстов, словарь которых прилагается к изданию. 

«Новая Славянская Библия» учитывает требования времени и соответствует всестороннему духовного поиску в век научно-технического прогресса. Эта книга открывает дорогу для развития православной веры на основе более углубленного знания о Пресвятом Духе и Небе, для объединения славянских стран и Индокитая на основе древнего учения и веры. «Новая Славянская Библия» раскрывает внутренний смысл древне-индийского и древне-еврейского писания и находится в полном соответвии Евангелию. В этой книге рассматривается духовная, Пресвято-Троицкая наука (ультрамедицина, ультрахимия, ультраастрономия, ультрафизика) и пути ее дальнейшего развития. 

Русь – праматерь славянских народов, и неслучайно, что в России и на Украине составляются адаптированные к современной жизни священные тексты. Разумеется, что речь идет не о государствах, а о духовно-просветительском послании Святой Руси преподобного Сергия Радонежского и Киевской Руси равноапостольного Владимира Мономаха. «Новая Славянская Библия» - это ключ к объединению славянских стран, а также духовный ключ к христианизации Индокитая. 

Настало новое время. Эпоха американского доллара уступает место эпохе непреходящих ценностей – эпохе Пресвятого Духа, которая начала свой отсчет со дня третьей годовщины освящения храма Христа Спасителя в г. Москве 19 августа 2003 г. и храма Пресвятого Духа в Огражден-горе (Болгария). И в этом смысле «Новая Славянская Библия» является подробным описанием грядущих событий и становления нового общества на основе извечных ценностей  Божьего разума и Пресвятого Духа. 

В книгах «Новой Славянской Библии», названной в издании «Пресвято-Троицким заветом», показана связь человека со своими истоками, предпринята попытка переосмысления извечно волнующих человечество вопросов в свете новейших требований времени. Изложенный в книгах материал по-новому открывает дорогу для духовного поиска, научного синтеза и постижения состояния единства с Богом - Пресвятой Троицей. Книги издания предназначены как для специалистов, так и для широкого круга читателей. Рекомендованы к прослушиванию с электронных носителей. 

РАЗРАБОТКА ЭФФЕТИВНОГО АНТИРАКОВОГО ПРЕПАРАТА «ЖЕЛЕЗО» 
Начиная с 1986 г. в России мы занимаемся решением проблемы лечения раковой болезни. Все это время мы посвятили поиску настоящего антиракового средства. Многие годы ушли на изучение литературы, клинической картины заболевания, механизмов его развития и сдерживания. Этот вопрос вышел за рамки простого исследования. Находясь на пересечении многих наук и истинной веры, он стал прекрасным примером Божьего помысла. Первые проблески в его решении появились в 2000 г., а к 2008 г. мы получили и первые практические результаты. При этом в 2002-2007 г. мы получили благословение православных монастырей и храмов, а также одобрение официальных лиц на разработку антиракового препарата «Железо» (список приводится в конце статьи). 

Лекарство помогает при раке, СПИДе, при железодефицитной анемии (ЖДА), при различных кожных заболеваниях, различных заболеваниях дыхательных путей и при лучевой болезни. Оно способствует продлению человеческой жизни. Этот препарат приготовлен на основе безвредных, чистых компонентов и горных трав. 

В начале исследования мы шаг за шагом испытывали действие лекарства на себе, как это делали врачи древности, и подобрали формулу на практике. Посвятив все время поиску, - а это без малого 24 года, мы побывали во многих уголках мира, досконально изучив возможности и перспективы таких разработок. Средство очищает и восстанавливает кровь, желудочно-кишечный тракт, внутренние органы, повышает тонус организма, является мощным стимулятором иммунной системы: говоря образно, металл железо родил одноименное лекарство «Железо», помогающее восстановлению организма, значительному обновлению его систем. Механизм действия этого лекарства следующий. 

Рак возникает из-за того, что по мере развития организма старые, отмирающие клетки все более не способны выводиться из него должным образом. В каждом отдельном случае биологические часы организма настроены на индивидуальный срок жизни. Это зависит от генетического запаса его прочности, а когда старение начинается, организм теряет способность к обновлению, засоряя себя сам. Сначала отмершие клетки сгущают кровь, затрудняя в целом циркуляцию жидкостей в организме. Это влечет нарушение биоэнергетической связи организма с землей, которая обеспечивает проток и обновление здоровой энергии в организме в целом, а также стимулирует нормальную жизнедеятельность органов и систем. При возникновении рака, а также ряда других заболеваний организм теряет способность самовосстановления и гибнет. 

Картина напоминает заболачивание озера, которое не способно очищаться грунтовыми водами из-за накопившегося за определенное время болотистого ила. При этом потоки питающих озеро родников и подземных стоков, образующих живую систему, засоряются, а на смену здоровым проточным водам приходят стоячие, что приводит к высыханию и гибели озера. Образующийся торфяник можно сравнить с опухолью, когда еще живое озеро отравляется продуктами собственного гниения. При раке организм, неуклонно стремясь к гибели, задыхается на клеточном уровне. 

В процессе старения и в заключительной стадии биоэнергетической и биохимической самоизоляции организма потребность кислорода снижается, что ведет к образованию большого количества угарного газа, фитиновой и щавелевой кислот. Угарный газ дополнительно связывает гемоглобин, что затрудняет транспорт кислорода к тканям и приводит к общему отравлению, а избыток щавелевой кислоты приводит к нарушению оксалатного обмена, которое является основной причиной расстройств всасывания железа в тонком кишечнике, обуславливающей возникновение рака. Это нарушение и приводит к железодефицитной анемии (ЖДА), активизирует образование свободных радикалов и пероксидазных систем организма – к первичным симптомам рака. 

К причинам железодефицитной анемии также относят кровопотери, рост, потоотделение, отмирание кожи клеток и внутренних органов, затяжные воспалительные процессы в организме. В свою очередь, заболевания кишечника усугубляют нарушение оксалатного обмена и увеличению содержания щавелевой кислоты в плазме крови. Дефицит железа влечет образование гемоглобина, миоглобина, железосодержащих тканевых ферментов (цитохромы, пероксидазы, хромоксидазы, пиролазы, каталазы), которые обеспечивают транспорт кислорода, электронов, разрушение перекисных соединений, окислительно-восстановительные процессы в клетках, а также всасывание самого железа. Это приводит к нарушению функций постоянно регенерирующих барьерных тканей и клеточных мембран, нарушению стабильности мембран и оболочек эритроцитов. Так, атрофические процессы, развивающиеся в слизистых оболочках желудочно-кишечного тракта, через стадию железодефицитной анемии снижают уровень ферментообразования и местную иммунную защиту, что приводит к формированию тяжелой энтеропатии, вплоть до синдрома мальабсорбции. Метаболизм клеток извращается, развиваются смешанный (кровяной и тканевый) ацидоз, микроциркуляторные и трофические расстройства. Нарушается окислительное фосфорилирование в клетках центральной нервной системы. 

Нарушаются функции клеточных мембран, наблюдается их нестабильность и снижение клеточного иммунитета. Соединения щавелевой кислоты являются частью биомембран и ответственны за их стабильность. Синдром нестабильности клеточных мембран протекает с гипероксалурией. Уничтожение иммунитета клеток крови и тканей приводит к раку. У онкологических больных с опухолями различной локализации увеличена микровязкость (уменьшена текучесть) мембран клеток крови. Ухудшение вязко-эластических и реологических свойств мембран клеток затрудняет микроциркуляцию, снижает активность мембраносвязанных ферментов, тормозит клеточный обмен и выполнение лимфоцитами иммунных функций. Повышение ригидности липидного бислоя мембран лимфоцитов и эритроцитов крови является основной биохимической причиной значительного снижения активности многих ферментов при опухолевом росте. 

Итак, механизм возникновения рака выглядит следующим образом: нарушение биоэнергетической связи организма с землей в силу засорения (1 стадия) ; снижение потребления кислорода, нехватка кислорода при обмене в клетках (2) ; образование избытка щавелевой и фитиновой кислот (3) ; нарушения оксалатного обмена (4) ; нарушение всасывания железа в тонком кишечнике (5) ; ЖДА, активация свободных радикалов и пероксидазных систем (6) ; нарушение функций клеточных мембран, нестабильность клеточных мембран (7) ; уничтожение иммунитета клеток крови и тканей (8) ; рак с дальнейшим поражением мочевыделительной системы. 

Лекарство «Железо» направляет этот механизм в обратном направлении. Результат лечения сывороткой наблюдается после 6-10 недель при его приеме. Препарат обращает механизм образования рака на противоположный: укрепление иммунитета крови и тканей (1 стадия) ; восстановление и защита функций клеточных мембран, стабилизация клеточных мембран (2) ; нейтрализация пероксидазных систем и свободных радикалов, восстановление уровня содержания железа в крови, восстановление формулы крови (3) ; восстановление всасывания железа в тонком кишечнике (4) ; нормализация оксалатного обмена (5,6) ; нормализация потребления кислорода при дыхании (7) ; восстановление биоэнергетической связи организма с землей и уничтожение опухоли (8). 

Лекарство «Железо» нормализует и укрепляет кровь, восстанавливает стенки клеточных мембран, укрепляет иммунитет организма, хорошо всасывается в стенках тонкого кишечника и нормализует всасывание железа в тонком кишечнике, нормализует оксалатный обмен и работу мочевыделительной системы, нормализует биоэнергетическое питание организма от земли. 

Рак не является болезнью, внезапно вызывающей смерть, а является индикатором, что организм исчерпал запас прочности своего здоровья и готовится умереть. Поэтому в известном смысле это лекарство является препаратом, продлевающем жизнь и эффективно также при СПИДе, не отягощенном наркоманией, ЖДА и при целом ряде железистых патологий. 

БЛАГОСЛОВЕНИЕ МОНАСТЫРЕЙ и ХРАМОВ на РАЗРАБОТКУ АНТИРАКОВОГО ПРЕПАРАТА «ЖЕЛЕЗО» получено от Богоявленско-Анастасииного Костромского женского монастыря (Россия) – письменно в феврале 2002 г., от Саввин-Сторожевского Звенигородского мужского монастыря (Россия) – лично в апреле 2004 г., от Свято-Введенского Киевского мужского монастыря (Украина) – письменно в январе 2001 г., от Свято-Введенской Козельской Оптиной Макариевой мужской пустыни (Россия) – письменно в январе 2002 г., от Свято-Григорьевского Бизюковского мужского монастыря с. Красный Маяк Бериславского района Херсонской обл. (Украина) – письменно в январе 2001 г., от Свято-Преображенского Валаамского мужского монастыря (Россия) – лично в августе 2001 г., от Свято-Смоленской Зосимовой мужской пустыни (Россия) – письменно в феврале 2002 г., от Свято-Успенского мужского монастыря г. Иваново (Россия) – письменно в январе 2002 г., от Спасо-Преображенского Зосимо-Савватиевского Соловецкого мужского монастыря (Россия) – лично в декабре 2001 г. 

ОДОБРЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по РАЗРАБОТКЕ АНТИРАКОВОГО ПРЕПАРАТА «ЖЕЛЕЗО» получено от Аппарата Правительства РФ в мае 2006 г., от Департамента здравоохранения г. Москвы в июне 2006 г., от Министерства здравоохранения РФ в июне 2006 г., от Министерства информационных технологий и связи РФ в июне 2006 г., от Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ в июне 2006 г., от Министерства образования и науки РФ в июне 2006 г., от Управления Президента РФ в июне 2006 г., от Кабинета министров Его Величества Короля Испании в сентябре 2006 г., от Кабинета министров Ее Величества Королевы Дании в сентябре 2006 г., от Кабинета министров Ее Величества Королевы Нидерландов в сентябре 2006 г., от Кабинета министров Президента Французской Республики в октябре 2006 г., от Кабинета министров Принца Монако в январе 2007 г. 

В настоящее время (декабрь 2009 г.) разработка препарата находится на стадии клинических испытаний. 

ПОЛНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕСВЯТО-ТРОИЦКОГО ЗАВЕТА (СОГЛАСНО «ОТКРОВЕНИЮ ИОАННА БОГОСЛОВА») 
ТОМ 1
ВВЕДЕНИЕ. О МЕСТЕ НАПИСАНИЯ КНИГИ
01 Книга пророчеств. Предисловие
02 Стихи
03 Святые Купола
04 Молитвы на каждый день недели
05 Учение о Святом Духе
06 Учение о небесном Царстве 
07 Книга Христа Иисуса Вифлеемского
08 Зерна и плевела
09 Живая вода
10 Симфония «Апокалипсис»

ТОМ 2
КНИГИ ЧЕТЫРЕХ. ТВОРЕНИЕ НЕБЕС
СТРАЖИ. НЕБЕСНАЯ СИМФОНИЯ
11 Совершенство. Орел
12 Славословие. Лев
13 Учение. Телец
14 Провидение. Человек
15 Старцы
16 Всадники

ТОМ 3
КНИГИ ЧЕТЫРЕХ. ТВОРЕНИЕ НЕБЕС
АНГЕЛЫ НА ЧЕТЫРЕХ УГЛАХ ЗЕМЛИ. НЕБЕСНЫЙ ТРАКТАТ
17 Ультрамедицина. Антарес
18 Ультрахимия. Регул
19 Ультраастрономия. Альдебаран
20 Ультрафизика. Фомальгаут
21 Сто сорок четыре тысячи
22 Железо

ТОМ 4
КНИГИ ЧЕТЫРЕХ. ТВОРЕНИЕ НЕБЕС
АНГЕЛЫ ЕВФРАТА. РАЙСКАЯ СИМФОНИЯ
23 Ангел Востока
24 Ангел Юга
25 Ангел Запада
26 Ангел Севера
27 Дыхание Небес

ТОМ 5
КНИГИ ЧЕТЫРЕХ. ТВОРЕНИЕ НЕБЕС
НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ. РАЙСКИЙ ТРАКТАТ
28 Восток
29 Север
30 Юг
31 Запад
32 Основания стены
33 Ворота
34 Плоды древа жизни

ТОМ 6
КНИГИ СЕМИ. ГАРМОНИЯ ТВОРЕНИЯ 
НЕБЕСНЫЕ ПОСЛАНИЯ
35 Ефесской церкви
36 Смирнской церкви
37 Пергамской церкви
38 Фиатирской церкви
39 Сардийской церкви
40 Филадельфийской церкви
41 Лаодикийской церкви

ТОМ 7
КНИГИ СЕМИ. ГАРМОНИЯ ТВОРЕНИЯ
СНЯТИЕ ПЕЧАТЕЙ. ТОЛКОВАТЕЛИ ПИСАНИЯ
42 Белый всадник
43 Рыжий всадник
44 Вороной всадник
45 Бледный всадник
46 Души убиенных под жертвенником
47 Падение светил
48 Безмолвие

ТОМ 8
КНИГИ СЕМИ. ГАРМОНИЯ ТВОРЕНИЯ 
АНГЕЛЫ С ТРУБАМИ. ПРОРОКИ АПОКАЛИПСИСА
49 Книга пророка Еммануила Упсальского (Сведенборга) 
50 Книга пророка Иоганна Эйзенахского (Баха) 
51 Книга пророка Парамахансы Горакхпурского (Йогананды) 
52 Книга пророка Николая Санкт-Петербургского (Рериха)
53 Книга пророка Илии Фесфийского 
54 Книга пророчицы Евангелии Струмицкой (Пандевой Гуштеровой)
55 Книга пророка Людвига Боннского (Бетховена)
56 Дыхание вечности

ТОМ 9
КНИГИ СЕМИ. ГАРМОНИЯ ТВОРЕНИЯ
ГРОМЫ. БОЖЬЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ
57 Вдохновение
58 Провидение
59 Милость
60 Радость
61 Благо
62 Красота
63 Мощь

ТОМ 10
КНИГИ СЕМИ. ГАРМОНИЯ ТВОРЕНИЯ
АНГЕЛЫ СУДА. КНИГИ О ГАРМОНИИ
64 Суд
65 Падение Вавилона
65+1 Судьбы
67 Жатва земли
68 Жатва винограда

ТОМ 11
КНИГИ СЕМИ. ГАРМОНИЯ ТВОРЕНИЯ
АНГЕЛЫ С ЯЗВАМИ. КНИГИ О ЧИСТОТЕ
69 Болезни
70 Радиация
71 Войны
72 Зной
73 Мрак
74 Сошествие Ангелов Востока
75 Совершилось! 

ТОМ 12 
КНИГИ СЕМИ. ГАРМОНИЯ ТВОРЕНИЯ
ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ. КНИГИ О ПОБЕДЕ И ПРЕОБРАЖЕНИИ
76 Тайны Вавилона
77 Падение Вавилона
78 Новый Исход
79 Ввержение Вавилона в море
80 Возвещение вечери
81 Победа
82 Преображение
83 Откровение Илии о небесной дороге человечества
84 Словарь
ЗАКЛЮЧЕНИЕ