воскресенье, 14 февраля 2010 г.

О НЕБЕСНОЙ НАУКЕ БУДУЩЕГО





МИР УЛЬТРАНАУКИ КЛИМЕНЧУКА

На долю сорокатрехлетнего ученого из России Ильи Клименчука (родился в 1967 г.) выпала великая честь разрабатывать новую науку – науку о Пресвятой Троице и Пресвято-Троицком Небе. По сути фундаментальные основоположения, изложенные в представляемом сегодня широкой читательской аудитории сборнике статей автора, точно обрисовывают основные законы, движущие силы и организацию видимой и что наиболее существенно – «невидимой» обычному глазу вселенной. В настоящей книге собраны статьи Ильи Клименчука за 1998-2009 гг. включительно, которая является не просто научным и изобретательским отчетом автора, но знаменует и описывает переход мирового сообщества ко времени непреходящих ценностей – эпохе Пресвятого Духа на Земле. В двадцати четырех статьях, написанных по разному случаю, ученый не только представил новые, никому неизвестные результаты своих научных исследований и экспериментальной работы, но, что представляется наиболее важным, - обрисовал духовную компоненту научного сотворчества и провидения, раскрывая, что современное естествознание является лишь узкой отраслью бесконечной небесной науки о духовности, которая ступень за ступенью проникая в природный мир, становится известными нам в привычном смысле астрономией, медициной, физикой и химией. Поэтому представляемый обзор с новой и небывалой до этого силой воссоединяет современное естествознание с его истинными истоками – знанием о Пресвятой Троице и о духовных мирах, объясняя читателям неразрывность бытия. Статьи Клименчука в ряде своих положений производят ошеломляющий эффект на читателей. Таковы, например, объяснения о разработках по лечению рака, лекарство от которого продлевает человеческую жизнь, а также обоснование нового – ультрамагнитного поля, которое ученый называет «сопровождающим».

В этих статьях, приводящих в изумление авторитетных ученых, художников и людей, занятых духовным просветительством, Клименчук раскрывает богатство, чистоту и многогранность идей мира Пресвятой Троицы, которые он воплотил в бесчисленных изысканиях, которые уже подтвердили их практическую применимость в науке и в жизни общества. По предсказаниям ученого ультрахимические и ультрафизические методы использования сопровождающих магнетохимических полей будут иметь первостепенную важность в медицине будущего – ультрамедицине. Клименчук принимал приготовленные им и облученные новым полем субстраты сам, шокируя друзей и близких тем, что на протяжении всего времени сохраняет здоровье и юность, когда его умственные способности и оптимизм создают вокруг него ауру особого вдохновения и здоровой силы. В статьях показано, что в силу особых, хорошо известных Клименчуку свойств, ультрамагнитные поля не могут причинить вреда, не только стимулируя провидческие и высокие интеллектуальные способности мозга, но и укрепляя здоровье в целом. Что ж, время покажет, правомочны ли эти положения. Вспомним хотя бы, что в XVI в. Мишель Нострадамус писал о том, что настанет день, и «птицы будут летать под землей». В то время это представлялось абсурдом, а сегодня уже никого не удивишь летающими внутри станций метро голубями и воробьями.

Статьи принято обсуждать, высказывая при этом свое мнение и замечания, что, как правило, перерастает в коллективные дебаты. Однако, после прочтения статей Клименчука читатель настолько сосредотачивается на своем внутреннем мире, что уже не прибегает ни к обмену мнениями, ни к критике: Илья Клименчук говорит о таких духовных «открытиях» и научных изобретениях будущего, о которых трудно даже и помыслить. Наиболее важной отличительной особенностью статей Клименчука является то, что он описывает и объясняет смысл своих духовных видений на научном языке зрелого ученого. Кроме того, в этих статьях мы находим совершенно новую информацию о небесном Царстве, устройстве Неба и связи небесного и природного мира, а также встречаем намеки на духовные и практические тождества, которые автор не хотел публиковать.

2009 г. стал кульминационным в творческом прорыве Ильи Клименчука в исследовании ультрамагнитных полей и влиянии их на иммунитет. Представленная для официальных исследований сыворотка железного препарата, предварительно обработанная такими полями, дала блестящий результат при пробации на карциноме Герена, предварительно привитой лабораторным крысам. Первые же шаги по сути первого в мире исследования в этой области - с момента зарождения в 1986 г., - позволили ученому создать устройство, пролагающее дорогу в многомерные пространства и времена. Этот, непревзойденный поныне результат по словам ученого позволяет не только восстанавливать человеческий организм, но в первую очередь находится на пересечении науки и веры, знания и духовности. И даже вынужденные остановки в исследовании не могут «удержать» научное рвение ученого, - среди инертности и хаоса переходного времени он продолжает работу и все с большими силами в своих работах утверждает новую – Пресвято-Троицкую ультранауку.

Созданная Клименчуком система ультрамагнитных полей приоткрывает завесу над тайной межвременных и межпространственных переходов. Интересующиеся этим вопросом могут ознакомиться с патентом РФ № 2134129 (по заявке № 98105413, поданной 02.04.1998 г.), практически полностью изложенном в пятой статье настоящего издания «О лечении рака». Начав экспериментировать с ультрамагнитными полями в 2003 г., Клименчук сразу обнаружил их огромные возможности в медицине и физике электромагнитного эфира. Оттолкнувшись от идеи, зародившейся у него в 1986 г. о роторе векторного потенциала магнитного поля, ученый быстро продвигался вперед и уже в 1999 г. с коллегами подал заявку на патент об изобретении ультрамагнитного (сопровождающего) поля: устройство для воздействия магнитным полем на биологические объекты.

Ранее, на торжестве по случаю блестящей защиты докторской диссертации по основам музыкального ритма в 1996 г. («Основные принципы ритмообразования и построения фраз в битовой музыке XIV-XXвв.», под председательством О.Л. Лундстрема) в то время, когда параллельно академическая наука только начала осваивать явление биоплазмы и тонких энергий около человеческого организма, Клименчук сказал следующее: «На внутреннем и периодическом заполнении времени строится не только музыка, но и физика всей вселенной. Исследования в области ритмообразования физических, а также и общественных процессов дают нам ключ к удивительному и простому постижению гармонии времени. Мы должны признать, что время не является более черно-белой сеткой метрических построений, но представляет собой многомерную, сферическую, перетекающую всеми мировыми процессами функцию, образованную гармонией тонких ультрафизических электромагнитных энергий, не изученных пока современной наукой, но известных нам по движениям души в сфере музыки».

Верный принципу воплощения на практике новых идей, Клименчук при разработке Института физики Земли РАН им. О.Ю. Шмидта изготовил несколько опытных образцов генераторов ультрамагнитных полей и занялся изучением их медицины и физики, используя при этом метод духовного постижения научных истин и изучения древнего Писания, необходимого для такого постижения.

С открытием ультрамагнитных полей и изучением их свойств в 2003 г. открылась новая научная эпоха – эпоха ультранауки будущего. И если все предшествующие исследования в области электромагнетизма были направлены на изучение токов и напряжений больших величин, то открытие ультраэлектромагнетизма дает нам ключ к достижению не менее значимых экспериментальных результатов полей едва значимых для трехмерного наблюдателя, но значимых с точки зрения физики многомерных пространств. Для этих экспериментов науки будущего конечно необходима мощная экспериментальная база и подключение научно-технического потенциала многих стран.

В связи с открытием ультрамагнитного поля интересно представление ученого о физике нашего мира: элементарные частицы и процессы, а следовательно, и материя являются проекцией в наше физическое время процессов и явлений из высших – многомерных пространств. Значит, следуя логике Ильи Клименчука, жизнь в нашем мире есть проекция жизни в многомерных мирах, с которыми мы разделены временем. И лишь изучение времени и свойств времени как единого физического поля и составит основу ультранауки будущего, что позволит в своем время нам путешествовать в сверхизмерения и преодолевать большие расстояния за считанные секунды земного времени. Ученый не сомневается, что прогресс в этой области наступит к 2050 г., и он еще сможет увидеть триумф небесной науки ультрафизики.

В этой связи особенно ценны для науки идеи, изложенные Клименчуком в его монографии «Основы естествознания XXI столетия», в которой он четко описывает строение атомов с позиций многомерного наблюдателя. Выясняется, что нейтрон и протонно-электронная пара (простейший атом) являются одним и тем же многомерным вихрем, по-разному взаимодействующим с временем нашего, трехмерного пространства, т.е. по-разному проецирующимся в трехмерное пространство. Эти идеи во многом перекликаются с идеями сербского электрофизика Николы Тесла (1856-1943), который «чувствовал» электричество как живое существо и признавал существование мирового эфира. В этом смысле Клименчук дополняет физику Тесла, «мысля» магнетизмом, а эфир в его представлении – это окружающие наш мир многомерные времена-пространства, которые также наполнены жизнью.

Прекрасно понимая, что такие сложные задачи, как лечение рака и СПИДа, лучевой болезни не могут быть решены одними лишь научными методами, в 1993 г. Клименчук обратился к Писанию и в гораздо более широком смысле, чем это обычно рассматривают. Изучение древнеиндийских текстов, а также врачебных методов Индокитая, подкрепленное постоянными путешествиями в горы, заповедные и святые места, дало ученому ту необходимую базу духовных впечатлений и знаний, которая и стала дальнейшей основой для создания основ новой науки. И уже в 2008 г. в популярной брошюре «Книга пророчеств», основанной на знаниях древних евразийцев и быстро разошедшейся большим тиражом, Клименчук пишет о приходе эпохи верующих ученых и докторов, которые только в совместном труде с Пресвято-Троицким Небом освоят дорогу спасения от пандемии рака и СПИДа, а также войдут в будущую науку многомерных времен и пространств.

Сложность задачи ученого заключалась еще и в том, что в современном обществе нет единого мнения относительно того, какому из богов поклоняться. Сотни и тысячи различных верований и мифов переполняют евразийский континент, и даже удивительно, что в XXI в. у каждой христианской конфессии имеется «свой» Христос, не говоря уже о том, что в переходную эпоху становится модным не только «присваивать» себе Христа, но и создавать собственного Христа по личным соображениям «верующего» человека. И здесь проявился пророческий дар ученого. Уже в 2000 г. он начинает беспрецедентную работу по переработке индийских вед и по согласованию их Новым заветом, - а сегодня уже не секрет, что эти книги во многом перекликаются, и созданию единого «Пресвято-Троицкого завета». Этот большой труд положил начало созданию Центра небесных исследований «Пресвято-Троицкий завет», в котором и работает ученый в настоящее время.

Прибытие Ильи Клименчука в г. Петрич (Болгария) на освящение Храма Пресвятого Духа в горе Огражден было описано в местной газете «Струма» за 8 декабря 2003 г.в сообщении, озаглавленном «Знамение. Семья из Петрича (семья Ангеловых – прим. сост.) семь лет строила храм в безлюдном селе; сияющие шары сопровождали путь священников в день освящения». Подзаголовок информировал читателей о том, что после церемонии освящения храма, на которой присутствовало более двух сотен человек со всей Болгарии, машину, на которой священники спускались с горы, сопровождали три сияющих огненных шара, которые переливались всеми цветами радуги. После спуска машины с горы эти «солнца» удалились в направлении горы. Как обычно Клименчуку и русским гостям был оказан радушный прием их давнишними друзьями – семьей Ангеловых, которая и построила храм Пресвятого Духа в горах на высоте около 2000 метров над уровнем моря. 31 августа 2003 г. храм Пресвятого Духа был освящен примерно в то же время, что и храм Христа Спасителя в г. Москве, что по убеждению ученого открыло новую эпоху в жизни землян – эпоху Пресвятой Троицы.

Уже в июне 2000 г. Клименчук начал смелую работу по переработке индийского Писания и не столько даже внес вклад в русскую и зарубежную индологию, о чем необходимо было бы сказать отдельно, сколько преобразовал языческие гимны в гимны Пресвятой Троице, таким образом, «вычистив умом» идольские заблуждения, подготовив и почву для дальнейшего развития православной веры, и почву для христианизации Индокитая, - процесса, который по мнению ученого начнется со второго десятилетия XXI в. Но основная цель переработки древних текстов была в выяснении основных положений медицины древних и ее функций гармонизации и очищения тела и души человека, а также в причастности души к Пресвятому Духу, в отождествлении мыслей, чувств и всей внутренней жизни человека с Небом и с духовным миром непреходящих ценностей. Результатом этого исследования стала публикация тезисов Клименчука об основах телесного, душевного и духовного здоровья человека и всего человеческого сообщества в целом, изложенная в брошюрах серии «Сокровища небесной мудрости» (начата в 2008 г.). Практически каждая статья настоящего сборника под тем или другим названием увидела свет в виде брошюр, которые большим тиражом были подарены читателям в России, Болгарии и Украине.

В просветительской деятельности ученый движим убеждением, что оглашение истины очищает духовное пространство, способствует здоровью и избавлению от болезни-паразита как отдельного человека, так и целых сообществ. Этим отчасти объясняются неоднократные письменные обращения Клименчука к церквям (письма 2003-2008 гг.), к главам государств и правительствам с предложениями, предсказаниями и разъяснениями строительства нового сообщества, основанного на вечных духовных и гуманитарных ценностях Пресвятого Духа. Большинство пророчеств ученого уже сбылись (например, точная дата начала чеченской войны, дата отставки Б.Н. Ельцина, дата смены патриархов в России в 2009 г.). Сегодня с новой силой и очень необычно звучат его пророчества о воскресении из мертвых, которое начнется с 2014 г, о принятии Азией христианства (хотя, согласно Библии в этом нет ничего необычного, но, кажется, что этого либо не будет, либо это произойдет не в наше время), о войнах на Ближнем Востоке и в Средиземноморье, об образовании новой страны – Содружества «Святая Русь», об установлении окончательного мира на Земле согласно постановлениям Восьмого Вселенского собора (подробнее можно ознакомиться в статье «Пророчества эпохи Пресвятого Духа») и т.д. – Что же, - время покажет.

Но для науки наиболее интересны прогнозы Клименчука в области медицины, химии и физики многомерных пространств, отнесенные им к 2050-70 гг. В самом начале своих исследований в области ультрамагнитных полей Клименчук обнаружил их особые возможности в области продления человеческой жизни и физиологии. Он много работал над установлением влияния ультрамагнетизма на генетическую память и на память воды. К 2007 г. ученый смог представить для официальных исследований предварительную сыворотку железосодержащего препарата, что позволило ему опубликовать результаты исследований в брошюре «Железо, рождающее «Железо», - лекарство от рака, СПИДа и ЖДА» (М., 2009), которая стала прекрасным дополнением к ранним работам Клименчука: «Лечение СПИДа и рака – век XXI» (М., 1998) и «Лечение рака. Чистота на всех уровнях» (М., Вестник журнала «Здоровый образ жизни» (июнь, 2000)).

В 2000 г. Клименчук изложил свои взгляды в серии лекций «Железо» для врачей и персонала Детской поликлиники № 136 г. Москвы, что затем перешло в стабильное и долгосрочное сотрудничество. Лекции об энергетическом поле человека и о влиянии на это поле внутреннего и внешнего мира человека, предназначенные для специалистов в области медицины, а также впечатляющие примеры и пояснения способствовали хотя изначально и не широкому, но глубинному и очень основательному признанию его идей, которые Клименчук не относил на свой счет, но на счет небесной науки и законов Пресвято-Троицкого провидения, и которые уже стали общепризнанными.

Концепция ультрамагнетизма и ультрахимии экспериментально подтвердилась, и ее разработке ученый посвящает большую часть жизни. Это тем более важно, что разработка ультранауки будущего требует от исследователя универсальных познаний в различных областях, которыми Илья Клименчук, - и это видно из представляемых им работ, - обладает в полной мере. Прежде всего, это такие науки как астрономия, география, востоковедение, индология, искусствоведение, история, магнетохимия, медицина (ароматерапия, венкотерапия, водолечение, медицинская астрология, рефлексотерапия, фитотерапия,), музыкальная (и художественная) гармония, музыкальная (и художественная) ритмика, поэзия, фармацевтика, физика (в частности, элементарная физика гиперпространств), филология и многие другие. И как считает ученый, все эти науки объединены в вечной мудрости Пресвятого Духа и в вечном провидении Божьего разума, а читатели, просматривая статьи настоящего сборника, получают бесценную возможность единого познания Пресвятой Троицы.

В своих многочисленных горных путешествиях Клименчук постоянно высказывал мысль, что впереди любого научного метода и познания всегда должна идти духовность как самих ученых, так и изобретателей-разработчиков научных открытий. Только в этом случае открытые закономерности могут принести реальную, стабилизирующую и созидательную пользу обществу. Среди заметок ученого мы находим специально выписанные им черты характера, определяющие духовность как ученого, так и человека вообще, среди которых благодарность Богу; вычищение; доверчивость; содержание духовных ценностей на высоте, в чистом месте (наличие духовной культуры); стремление держаться подальше от житейской философии, поближе к Богу, желание строить жизнь по Божьему закону; полезность; признание своего имущества всеобщим; признание своей радости всеобщей; признание у себя грехов и нечистоты и их вычищение; прославление Христа; прощение; прямота; самоотверженность; содействие Христу; умиротворение, ненавязчивость; чистоплотность – чистота тела и мыслей; щедрость; подразумевание под счастьем дружбы. В противоположность им определяются следующие черты бездуховной жизни: ропот и претензии к Богу; пачкание; подозрительность; содержание духовных ценностей среди прочего, например, иконы, валяющиеся на стульях и на полу, иконы и бесстыдства рядом (отсутствие духовной культуры); стремление держаться подальше от Бога, поближе к житейской философии, желание «мастерить» Бога под житейские нужды; вредность; воровство чужого имущества; воровство чужой радости; отрицание у себя грехов и нечистоты; опозоривание Христа; обидчивость; фарисейство («тихое» зло); жалость к себе; противодействие Христу; внедрение, навязывание себя другим; нечистоплотность – делание из организма и мыслей «помойной ямы»; алчность; подразумевание под счастьем денег.

В связи с этим интересны также записанные в разные годы научного творчества Клименчука высказанные им публично изречения о духовности, которые вместе с приведенным выше описанием духовной жизни могли бы стать своего рода «памяткой» для верующих ученых. Приведем их здесь полностью: «Бог над нами», «Бог управляет вселенной не «напрямую», а посредством законов. Быть в милости у Бога означает познать и соблюдать вселенский закон», «В бедах виноваты их источники. Причина несчастий в иллюзиях», «Важно не кто первый, а кто вечный», «Во всем виноваты плохие эмоции», «Все решенное Божьим разумом рано или поздно неизбежно осуществляется», «Всегда гибнет тот, кто в человеке воюет с Богом. Когда воюет сам человек, то сам и гибнет. - Бог всегда остается в живых», «Где нарушен Божий порядок, великодушие умирает», «Глядя на соратника, подумаю: «Он любит меня? Он друг мне? Он помилует меня?»», «Званный или избранный?», «Когда чувства чисты, ощущаешь себя здоровым. Чистые чувства – это вдохновение, милость, благодарность и чувство здоровья – свежего, морозного воздуха», «Корень зла в безбожии, затем в непрощении, затем в неблагодарности и в слабости. Причина зла в нежелании дать другому свободу», «Корень страданий в удерживании того и тех, кто должен уйти», «Кто Христом был всегда, Христом и останется», «Любовь не бывает «безумной». Любит тот, кто радуется. Радуется тот, кто разумеет», «Наивно мешать Богу быть Богом. Наивно вообще мешать Богу», «Полюбить человека – еще не повод украсть его у всех», «Почему патриарх святейший, а Троица святая, разве Троица не более велика? - Мир и порядок наступят, когда каждый назовет себя настоящим именем», «Причина болезней в перегрузке лишними и ненужными связями. Цепляние за ненужное рождает зло и болезни. Болезни образуются из-за ненужных, уродливых связей», «Причина старости в ложном смирении («я лучше знаю»). Змей из Едемского сада – его символ. Это самое хитрое из чувств, соперничество», «Разум определяется по воле человека, а не по эрудиции, комбинациям и рассуждениям. Чем сильнее воля, тем сильнее разум», «Христос – это не внешность и не должность, а состояние разума и души», «Человек, а не Бог, создал ад, пожелав присвоить чужое».

Настоящая книга содержит двадцать четыре статьи: «Лев – символ небесного славословия», «О белых одеждах заповеданных мест», «О духовном содружестве «Небесная чистота» и духовном содружестве «Святая Русь»», «О звездных координатах Рождества Иисуса Христа Вифлеемского и о звездных координатах рождения Евангелии пророчицы Струмицкой», «О лечении рака», «О небесной радости», «О небесном вдохновении», «О небесном провидении», «О небесном славословии», «О небесном сотворчестве», «О новом учении», «О переработке древнеиндийского учения «Атхарваведы» в книгу «Совершенство. Орел»», «О переработке древнеиндийского учения «Ригведы» в книгу «Славословие. Лев»», «О переработке древнеиндийского учения «Самаведы» в книгу «Провидение. Человек»», «О переработке древнеиндийского учения «Упанишад» в книгу «Учение. Телец»», «О совершенстве Пресвятого Духа», «О струмицкой ясновидящей Евангелии Пандевой Гуштеровой и о «Книге Евангелии пророчице Струмицкой»», Орел – символ небесного совершенства», «Отождествления семи Небес», «Пророчества эпохи Пресвятого Духа», «Слово на освящение храма Христа Спасителя (г. Москва, Русь) и храма Пресвятого Духа (с. Занога, Болгария)», «Совершенная небесная система», «Телец – символ небесного учения», «Человек – символ небесного провидения».

Первая, восемнадцатая, двадцать вторая и двадцать третья статьи, названия которых соответственно: «Лев – символ небесного славословия», «Орел – символ небесного совершенства», «Телец – символ небесного учения», «Человек – символ небесного провидения» написаны в связи с переработкой четырех канонических древнеиндийских вед и посвящены исследованию важного и очень интересного вопроса о том, где на земле находится основное отождествление Божьего престола и где находится заповеданное место Второго пришествия? Согласно видению Божьего престола, описанного в 1 гл. «Книги пророка Иезекииля», лев, орел, телец, человек находятся в четырех направлениях от него. В статье исследуются духовные отождествления животных, их соответствие системам и органам в человеческом организме. Рассматривается символика животных в раннехристианском искусстве, в светской и геральдической традиции, а также у древних народов. Перечисляются наиболее яркие звезды созвездий Льва, Скорпиона, Тельца, Водолея. Перечисляются «царские» звезды и рассматривается вопрос об астрономических координатах Рождественской (Вифлеемской) звезды. В интересной форме излагается внутренний смысл древних мифов, а также называются отождествляемые с образом животных страны и географические направления. Называются имена евангелистов и святых, отождествляемых с четырьмя животными около Божьего престола.

В статье второй «О белых одеждах заповеданных мест» (вышла в свет отдельной брошюрой под названием «Братство народов Севера – белые одежды Святой Руси» в январе 2010 г.) указываются географические места явления Божьего престола и Второго пришествия и духовного обновления землян: серебряные Карпаты, серебряная Карелия, Валдай и русский Север. В интересной форме описывается характер России как отождествление с древнекитайским Тигром и европейским Водолеем. Перечислены духовные отождествления братства народов Севера, а также белых одежд, встречающихся в Библии. Рассматривается вопрос, где и почему находится душа Руси, а также исследуется тема севера в книгах библейских пророков. Рассказывается об истории спасения, изложенной в Писании на примерах отождествлений «одежды» как состояния души и духа. Обосновывается, почему крещение и елеопомазание рассматривается как надевание белой, чистой одежды. Описывается процесс образования и крещения Руси, а также его предыстория. Перечисляются отождествления белого цвета в христианстве и в мировой культуре, раскрывается смысл белого цвета, применяемый в геральдике. В статье рассказывается о последних временах, о роли России в мире в это время, а также о духовной борьбе между Христом и антихристом. Раскрывается смысл бытовой «доктрины» антихриста. Обосновывается, почему в советское время у России выработался иммунитет к событиям Апокалипсиса, а также предсказывается общественная обстановка в это сложное время.

В третьей статье «О духовном содружестве «Небесная чистота» и духовном содружестве «Святая Русь»» обосновывается объединение талантов различных людей в духовное содружество, перечисляются цели и задачи духовных содружеств «Небесная чистота» и «Святая Русь», а также рассматриваются основные проекты, воплощаемые ими в жизнь (проект «Пресвято-Троицкий завет» («Новая славянская библия») и проект «Разработка эффективного антиракового препарата «Железо»). В статье рассматриваются духовные основы излечения раковой болезни и механизм лечения рака препаратом «Железо».

Статья четвертая «О звездных координатах Рождества Иисуса Христа Вифлеемского и о звездных координатах рождения Евангелии пророчицы Струмицкой» была написана в канун Рождества 2007 г. и посвящена научному исследованию появления Рождественской звезды. Согласно астрономическому обоснованию появления звезды установлена точная дата Рождества (7 января 2 г.до.н.э.). В статье раскрывается смысл звездных координат Рождества, называются точные даты распятия и воскресения. Также раскрывается смысл звездных координат рождения Евангелии пророчицы Струмицкой и обнаруживается совершенная сходимость координат Рождества и звездных координат рождения болгарской провидицы.

В программной пятой статье Клименчука «О лечении рака» кратко рассматриваются вопросы, изложенные в книге ученого «Основы естествознания XXI столетия» (М., 1998), поставленные им для решения проблемы лечения рака и СПИДа. Доказывается, что изучение вращения и спиральности являются задачами, определяющими направления научного поиска на пути к будущему. В статье описывается ультрафизический метод лечения рака и СПИДа, формулируется фундаментальный принцип развития подвижных сред, а также рассказывается о взаимодополнении электрического и магнитных полей в электромагнитных комплексах с позиций целостности сферического вихря на примере движения воды в воронке в озере. Из понятия о сферическом вихре выводится постулат о существовании нового – ультрамагитного поля, не рассматриваемого современной наукой. В статье определяется сопровождающее (сателлитное, ультрамагнитное) поле, описываются его свойства и отличия от магнитного поля. Показывается, что ультрамагнитное поле влияет на передачу и хранение генетической информации, а физико-химической основой для хранения и передачи генетической информации является молекулярное вращение. В статье описывается механизм подавления вирусной активности сопровождающим полем, перечисляются поля и излучения, находящиеся около человеческого организма. Рассматривается «тонкая энергетическая структура» человеческого тела и рассказывается об истории его визуализации. Рассматривается местонахождение восьми больших силовых вихрей около человеческого организма и изучается резонанс «тонкой энергетической структуры» человека с небесными аспектами и временем. Далее в статье рассказывается о фитотерапевтическом и ультрахимическом методе лечения рака и СПИДа. Приводятся официальные описания патентов, формул изобретения РФ «Устройство для воздействия магнитным полем на биологические объекты» и «Средство для лечения онкологических заболеваний в виде настоя растительного сырья и способ его получения».

Шестая статья «О небесной радости» (вышла в свет отдельной брошюрой под названием «Небесная радость – ключ к здоровью сердца» в 2009 г.) была написана в связи с переработкой древнеиндийского учения «Ригведы». В ней описывается небесная радость, Рай, определяющее небесную радость четвертое Небо и поэтические образы небесной радости. Определяется место, которое занимает совоспевание небесной радости в древнеиндийском учении «Ригведы», а также определяется небесное славословие и его центральный момент. Объясняется, почему радость является мыслительной «субстанцией», и как небесная радость связана с милостью небесного Отца. Описывается горний путь небесной радости. Объясняется причина, по которой небесная радость отождествляется с солнцем Божьей славы. Перечисляются эпитеты, сопровождающие небесную радость. Раскрывается, где на Небе и в человеческом организме живет небесная радость, и почему высшая радость определяется эпитетом «Божьего сердца».

Седьмая статья «О небесном вдохновении» (вышла в свет отдельной брошюрой под названием «Небесное вдохновение – ключ к совершенному здоровью» в 2009 г.) была написана в связи с переработкой древнеиндийского учения «Атхарваведы». В ней описывается небесное вдохновение, Небо послушания, определяющие ее седьмое и первое Небо и поэтические образы небесного вдохновения. Рассматривается, почему Божье вдохновение называют Пресвятым Духом, а гимны небесного совершенства и небесной медицины, записанные в «Атхарваведе», называют «соприкословием». Определяется место, которое занимает совоспевание небесного вдохновения в древнеиндийском учении «Атхарваведы», а также определяется небесное пение гимнов небесному Отцу, организованное на дыхании Пресвятого Духа. Объясняется, почему небесное вдохновение относят к душевной «субстанции». Перечисляются эпитеты, сопровождающие небесное вдохновение. Раскрывается, где на Небе и в человеческом организме живет небесное вдохновение и образом какой птицы передается. Показывается, как небесное вдохновение проистекает из совершенства небесного Отца. Описывается горний путь небесного вдохновения. В статье раскрывается смысл Божьего вселенского закона «рита», и объясняется результат содействия небесного вдохновения благодарно воспевающим его людям. Показывается, почему небесное вдохновение называют «напитком вечности» и как небесное вдохновение связано с поэтическим и пророческим словом. Также описываются сияния и дыхания небесного вдохновения. В статье подробно описывается строение трехкаскадного небесного Царства и объясняется, почему Небо называют «Трижды Семью». Раскрываются понятия «духовного человека», «райского человека», «престольного» человека и объясняется, чем определяется заслуга человека перед Богом. В статье указывается на сходство организации небесного Царства и Периодической системы Д.И. Менделеева, раскрывается связь между Седьмым и Первым Небом, между всеми нечетными уровнями небесного Царства. Перечисляются все сияния небесного света, являющиеся проявлениями небесного вдохновения, а также раскрывается, почему небесное вдохновение определяется эпитетом «Матери Неба».

Восьмая статья «О небесном провидении» (вышла в свет отдельной брошюрой под названием «Постижение Божьего разума – основа счастливой жизни на Земле» в 2009 г.) была написана в связи с переработкой древнеиндийского учения «Самаведы». В ней описывается небесное провидение, раскрывается понятие «братства семерых», через которое определяется эпоха духовной науки и верующих ученых. Рассматривается роль небесного провидения в становлении этой эпохи. Описываются три уровня в строении Неба и цветовые отождествления каждого уровня. Перечисляются функции каждого из трех уровней небесного Царства. Определяется понятие о небесной семье человека. Показывается, как выбранная человеком жизненная цель определяет горизонт событий и судьбу, и в чем заключается незримая роль небесной семьи человека в его судьбе. Показано что зависит от самого человека в формировании горизонта своей судьбы, а что не зависит от человека. В статье определяется наука небесного провидения и функция, определяющая горизонт событий, показана необходимость и важность изучения человеком высших, небесных миров. В статье описывается самый большой дар от Бога - разум, а также сияния Божьего разума и Пресвятого Духа, определяется вечность и бесконечность Неба. Определяется, что такое защитное поле человеческого организма (иначе называемое «тонкой энергетической структурой» организма) с точки зрения науки небесного провидения, и рассматривается отличие жизни небесных существ от жизни землян. Дается понятие о судьбе и раскрывается распространенная ошибка этого понятия, и рассматривается, Кто может изменить судьбу. Дается определение времени как сферически-вихревой функции и рассматриваются горизонтальный и вертикальный подходы к пониманию времени с их небесными отождествлениями. В статье перечисляются известные ученые-пророки и поэты-провидцы, рожденные в созвездиях Водолея и Козерога, а также рассматривается отличие небесное провидение от земного предвидения и прогнозирования. Перечисляются основные мысли провидения и исследуется, в чем их защитная функция для благой судьбы человека. В статье описываются солнца небесного Царства, их сияния и пульсации. Определяется Божья свобода и формирование ею мыслей провидения. Определяется Божье совершенство и формирование им чувств вдохновения. Описывается Небо в духовном обозрении и условие, необходимое для открытого духовного зрения (дара пророчества, истинного ясновиденья). Определяется важность предварительного ознакомления с мыслями провидения, изложенными в древнеиндийском учении «Самаведы», для посмертного вознесения души и утверждении души человека в Божьих мирах. Рассказывается, где находится Едемский сад на Земле. В сжатой форме рассказывается о «поющих» солнцах и водопадах небесного мира, что раскрывает цель небесного провидения. Рассказывается, что такое Божья мудрость и Божья любовь, и как вечность Неба передается на Землю в виде времен и времени. Перечисляются отождествления Божьей истины и отождествления каждого из семи Небес в «теле» вселенского человека. В статье описывается небесное разумение, Рай, определяющие его шестое и четвертое Небо и поэтические образы небесного провидения. Определяется место, которое занимает постижение небесного разумения в древнеиндийском учении «Самаведы». Объясняется, почему разумение отождествляется со звездами Божьего провидения, и чем Божье провидение отличается от астрологии. Описывается горний путь небесного разумения. Перечисляются эпитеты, сопровождающие небесное провидение, а также перечисляются все сияния небесного света, являющиеся проявлениями небесного провидения, и раскрывается, почему небесное провидение определяется эпитетом «Божьего ума и преображения».

Девятая статья «О небесном славословии» (вышла в свет отдельной брошюрой под названием «Славословие Пресвятого Духа – основа небесного Царства на Земле» в 2009 г.) была написана в связи с переработкой древнеиндийского учения «Ригведы». В статье определяется понятие небесного славословия и его дорога в высших мирах. Объясняется необходимое условие для восхождения похвал к Богу, описывается причина, по которой они не могут подняться к Нему, а также описывается роль Неба как фильтра для отделения истинных похвал от формальных. В статье перечисляются задачи небесного славословия, и рассматривается, какова практическая польза от небесного Царства на Земле. Описывается Божий порядок на Земле и определяется, что такое небесное Царство на Земле. Определяется и описывается воскресительная функция небесного славословия. В статье описывается, как устроено Небо и какова роль Божьего разума и Пресвятого Духа при исполнении небесного славословия. Излагается предыстория создания гимнов славословия, изложенных в книге «Славословие. Лев», составленной на основе древнеиндийского учения «Ригведы», а также на основе истории древних ариев и исследований в ДНК-генеалогии раскрывается древнее родство славян и народов Азии. Описывается миграция народов на территории от Тибета до Скандинавии и обратно, и указываются основные даты, характеризующие перемещение «славяно-тибетских» народов.

Десятая статья «О небесном сотворчестве» (вышла в свет отдельной брошюрой под названием «Небесное сотворчество – ключ к здоровью дыхательной системы» в 2009 г.) была написана в связи с переработкой древнеиндийского учения «Самаведы». В статье определяется небесное сотворчество как сияния четвертого Неба. Рассматриваются сходства и отличия небесной радости и небесного сотворчества, мысли провидения, возрождаемые при небесном сотворчестве и поэтические образы небесного сотворчества. Определяется место, занимаемое небесным сотворчеством в древнеиндийском учении «Самаведы», описывается процесс небесного сотворчества и причина, по которой «золотой век» на Земле имеет такое название. Рассматривается, каким образом Бог разговаривал с пророками, каким образом Бог соединяет Небо и Землю, и как осуществляется содружество ангелов и чистых предков с человеком. В статье рассказывается, как происходит общение людей с ангелами и о том, что небесное сотворчество является мыслительной «субстанцией», связанной с дыханием человека и электрическими процессами в организме и природе, а также с состоянием земной атмосферы. Описываются горний путь небесного сотворчества и результаты открытия «надчеловеческих» способностей у людей, постигающих Бога и находящихся в небесном сотворчестве. Показано, как небесное сотворчество развивает человеческие разумение и душу. Описывается устройство каждого из трех каскадов Неба, рассматриваются понятия супружеств Неба, супружеств Рая, супружеств Верховины, приводятся отождествления небесного сотворчества с органами и системами человеческого организма, а также рассматривается причина, по которой небесное сотворчество отождествляется с легкими Божьего Неба. Рассказывается о наступлении эпохи Водолея в 1950 г. и о пути становления небесного Царства на Земле. Описывается благоприятная эпоха в жизни людей, которая наступит после критического периода, описанного в Апокалипсисе Иоанна Богослова, являющаяся Пресвято-Троицкой эрой межзвездных, надвременных путешествий и познания. Рассказывается, когда наступит это время и каковы черты новой эры небесного сотворчества в истории человечества. Рассматривается вселенская история небесного сотворчества и направления содействия небесного сотворчества ангелам и благодарным Богу людям. Приводятся эпитеты, сопровождающие небесное сотворчество, указывается место на Небе и человеческом организме, где оно живет, а также описываются сияния небесного сотворчества и причина, по которой оно определяется эпитетом «дыхание Неба».

Одиннадцатая статья «О новом учении» (вышла в свет как предисловие к пятнадцати брошюрам серии под названием «Новое учение – ключ к уверенности в будущем» в 2008 г.) была написана в связи с переработкой древнеиндийского учения «Упанишад». В статье даются определения небесного учения, науки о Небе и небесной науки будущего. Рассматривается, какова практическая польза от учения о Небе, чем определяется цель духовного развития человека и что такое второе рождение и небесный мир. Излагается представление о первосуществе творения, и описывается процесс становления небесного Царства в душе человека. Называется основа всех проступков человека перед Богом и определяющий фактор эволюции новейшего времени. В статье определяется небесный мир и рассматривается, каково дыхание Неба, перечисляются названия семи Небес, называется «аккорд» Божьей мудрости и «аккорд» Божьей любви. Объясняется, почему небесные гимны и славословие являются живыми небесными существами, и что постигает человек разумом и душой, пребывая на каждом из семи Небес. Перечисляются выводы из учения о Небе, составленном на основе древнеиндийского учения «Упанишад», а также рассматривается предыстория создания нового учения.

Статьи двенадцатая, тринадцатая, четырнадцатая и пятнадцатая, называющиеся соответственно: «О переработке древнеиндийского учения «Атхарваведы» в книгу «Совершенство. Орел»», «О переработке древнеиндийского учения «Ригведы» в книгу «Славословие. Лев»», «О переработке древнеиндийского учения «Самаведы» в книгу «Провидение. Человек»», «О переработке древнеиндийского учения «Упанишад» в книгу «Учение. Телец»», были написаны по случаю переработки каждой из вед и наиболее ярких текстов из «Упанишад». В этих обзорных статьях описывается, кому принадлежит заслуга публикации индийских текстов на русском языке, что означает в переводе на русский язык названия той или иной веды и «Упанишад», называются причины, по которым веды совершенствуют дух и душу человека, а также указывается, какова практическая польза от изложенного в книге «Совершенство. Орел» материала. В статьях с позиций достижения итоговой цели каждой души рассматривается что такое Небо, каково его строение, что такое вдох и выдох Пресвято-Троицкого Неба и каковы жители Неба. Описывается, в чем заключалась переработка древнеиндийских текстов, рассматриваются особенности каждой из вед и их наставлений согласно древним названиям. Указываются известные редакции индийского Писания, рассматриваются типы совершенствования, славословия, постижения, которые даруются человеку Богом. Объясняются необходимость связи души с Небом в процессе духовного совершенствования и основы духовного совершенствования. Называется ключ к лечению рака и СПИДа, который дают нам древние знания вед. В статьях формулируется вселенский закон «рита», перечисляются философские постулаты вед и «Упанишад», называются наиболее существенные для духовного совершенства воззрения древних, описывается механизм сотрудничества между Богом и благодарными Ему людьми, а также механизм восстановления здоровья и всего человека согласно индийскому Писанию. Рассказывается о белых одеждах небесного Отца и о золотых лучах Божьего разума, определяется понятие о «сите истинного света из овечьей шерсти Божьей милости». Подробно рассматривается, как соотносится переработка текстов вед и «Упанишад» с книгами Нового завета.

В шестнадцатой статье «О совершенстве Пресвятого Духа» (вышла в свет отдельной брошюрой под названием «Вдохновение Пресвятого Духа – основа мирной жизни на Земле» в 2009 г.) отмечается духовная роль «золотых» гор Индокитая и Карпат, обосновывается наличие общего предка русских, украинских славян и индусов, дается определение Божьего совершенства. Описываются образы, с которыми отождествляется Божье совершенство, а также проявления небесного совершенства как небесных чувств. Объясняются тождество Божьего совершенства и Пресвятого Духа как жизненной силы воскрешения и отличие небесных мыслей и чувств от земных мыслей и чувств. Рассматривается, чем отличается небесное совершенство от земной красоты и каковы свойства Божьего совершенства. В статье рассматривается важность отрешения от преходящих земных понятий для постижении Божьего совершенства. Определяется Божье совершенство как постоянное устремление Неба к Пресвятой Троице. Описывается совершенство Божьего Слова, содействие Неба возрождению человека согласно Божьему совершенству, описывается дворец Божьего совершенства, видимый духовными глазами, а также то, каким представляется мир в состоянии небесного совершенства. Рассматривается дар непосредственного видения небесных истин по Божьему наитию и причины, по которым Пресвятой Дух в индийском Писании назван «вседарующим» и «пищей Неба». Указываются главные качества духовного человека и соотношение Божьей мудрости к человеческим чувствам по свидетельству пророков и святых. Описывается, как в духовном обозрении видится питание души Пресвятым Духом, и почему Пресвятой Дух сравнивается в Писании с молоком и с живой водой. Рассматриваются отрицательные последствия атеистического века для человечества. Описываются «аккорд» нечетных Небес, которым определяется небесное совершенство, а также сияния, духовные отождествления и образы небесного совершенства. Формулируется закон небесного совершенства и правила созерцания стихий, приводящего дух к небесному совершенству и мудрости, а также к небесной свободе и любви. Рассматриваются основные аспекты небесного вдохновения, чистоты, порядка, благодарности, доброжелательности, воскрешения и жизни Божьего совершенства. Описывается, что такое живая вода райских ключей и живой огонь лучей райского света, называются золотые и серебряные уровни Неба и их отождествления органам и системам человеческого организма. Объясняется, почему Пресвятой Дух обладает бесконечной мощью и силой и роль Пресвятого Духа во времена Апокалипсиса. Показывается, какова мощь Пресвятого Духа, являемая в природном мире, и объясняется, почему Небо называется «небесными силами». Определяется мера силы и здоровья, а также мера красоты и подвижности человека. Описываются сияния Пресвятого Духа и объясняется, почему белый цвет отождествляется с балансом сил и мировыми гармонией и равновесием. Объясняется духовное отождествление антимикробного действия серебра и символика лунного света и жемчуга в древнем индийском Писании.

Статья семнадцатая «О струмицкой ясновидящей Евангелии Пандевой Гуштеровой и о «Книге Евангелии пророчице Струмицкой»» была написана по случаю составления указанной книги, содержащей пророчества небесных сил, адресованные новейшему времени. В статье указывается на значение пророчеств струмицкой ясновидяще Евангелии Пандевой Гуштеровой (1911-1996), описываются особенности «Книги Евангелии пророчицы Струмицкой», раскрывается смысл видений провидицы о небесном Отце и Божьем Помазаннике, о Втором пришествии, о небесном Царстве, о Пресвятом Духе, о науке будущего, о медицине, о древнем прошлом, о Божьем народе, о конце времен, о будущем народов Земли, о космическом будущем землян, об единой вере, о небесном учении. Повествуется, что говорила провидица о славословии Богу, о прошении у Бога и о покаянии.

Статья девятнадцатая «Отождествления семи Небес» (вышла в свет отдельной брошюрой под названием «Семь Небес» в 2009 г.) подробно описывает каждое из семи Небес и их передачу в земную жизнь. Рассказывается о расположении Небес, о цветовых отождествлениях каждого Неба, о водно-земных (жидкостно-твердых) и огненно-воздушных (огненно-газовых) уровнях Неба, а также об отождествлениях каждого Неба в той или иной трансляции. Каждое Небо описывается по следующим пунктам: жители, отождествление вкуса, музыкального тона, света, стороны света, стран, частей тела и органов, потоков в энергетическом теле человека, земных времен, материи, пейзажей, черт характера.

Статья двадцатая «Пророчества Пресвятого Духа» вышла в свет отдельной брошюрой под названием «Книга пророчеств» в мае 2008 г. Сегодня большинство пророчеств этой статьи (и, соответственно, книги) уже сбылись. В статье определяются основные черты наступившей эпохи Пресвятого Духа в общественной жизни, раскрываются тайны о Пресвятом Духе, перечисляются пророчества Пресвятого Духа. Рассматриваются основные этапы развития земной цивилизации согласно пророчествам Пресвятого Духа. В статье рассказывается о пророчествах Пресвятого Духа о Боге - Пресвятой Троице, о том, Кого называют на Небе «Восьмым», что такое Рождественская звезда, раскрывается смысл тайны о Пресвятой Троице, объясняется важность созвездия Весов и Льва в последние времена, рассказывается, где находится Едемский сад на Земле, что такое воскрешение из мертвых, и когда оно начнется, раскрываются пророчества Пресвятого Духа о Втором пришествии и золотом веке на Земле, дается понятие о Втором пришествии и о наступившей эре Божьего разума (Пресвятого Духа). Описывается, какой будет обстановка на Земле в последние времена и каково Божье Царство на Земле. Рассматриваются пророчества Пресвятого Духа о науке, объясняется, что такое «нематериальная» наука и какие проблемы несет в себе ядерная энергетика для землян в будущем. Рассказывается о духовной науке и об ученых-пророках. Указывается на важность воды как «энциклопедии» мировых знаний. Приводятся пророчества Пресвятого Духа о медицине и объясняется, почему открытие лекарства от рака предваряет эпоху Апокалипсиса. Рассматриваются пророчества Пресвятого Духа о древности, называются даты наступления эпохи Водолея и начала других мировых эпох, раскрываются отождествления и тайна Сфинкса. Рассказывается о планете Фаэтон, о существовании которой в Солнечной системе известно из древних источников. Указывается дата гибели Антлантиды. В статье рассказывается, с каких стран в будущем начнется наступление «золотого века» на Земле, когда начнутся последние времена. На примерах показано что такое «отделение зерен от плевел», что такое последние времена индивидуально для каждого человека, и столкновение каких качеств в человеке символизирует это состояние. Рассказано о будущем народов, о возможности возникновения третьей мировой войны и о ее причинах. Показана роль России в грядущих событиях. Рассказано о будущем образовании Присредиземноморского Союза, Причерноморского Союза, обновленного Советского Союза, Новой Македонии, о принятии христианства Индией и Китаем и о роли России в этом процессе. Показано, что русское христианство в этой связи будет дополнено и будет развиваться. В статье рассказывается о «высшем звене» землян, живущих на Фаэтоне, и помогающих нам на пути духовного совершенствования. Рассказывается о церкви будущего, о древнеиндийском учении «Упанишад» о вселенском разуме и о представителях этого разума на Луне. Рассматриваются пророчества Пресвятого Духа об единой вере, об отличии единой веры от современных церквей, о небесном учении и об учении о Небе. В статье рассматривается, на каких духовных «китах» основывается мудрость, какова история сотворения и в чем смысл человеческой жизни.

Статья двадцать первая «Слово на освящение храма Христа Спасителя (г. Москва, Русь) и храма Пресвятого Духа (с. Занога, Болгария)» была написана по случаю этих знаменательных событий, когда в августе 2003 г. на Небе снова сформировалась Вифлеемская звезда – астрономическое соединение звезды Регул и планеты Юпитер. В статье обосновывается начало с этого момента наступления новой эпохи – эпохи Божьего разума и Пресвятого Духа.

Статья двадцать вторая «Совершенная небесная система», вышедшая одноименной брошюрой в мае 2009 г., была написана ученым по случаю завершения переработки гимнов индийского учения «Ригведы» и явилась четким и сжатым описанием небесного мира на основе древнего знания. В статье поясняется суть системы отождествлений, раскрывается связь между духовным и телесным миром, рассказывается об истории сотворения вселенной, о функционировании вселенского закона «рита», называются два этапа в истории воскрешения вселенной и описываются подвиги небесного Отца. Раскрывается структура небесного славословия, объясняется мышление «сияниями отражения». Рассказывается о трех шагах небесного Отца, о цели и смысле жизни небесных коллективов. Описывается устройство Пресвято-Троицкого Неба, поясняется, Кто называется на Небе Сыном, Кто - Пресвятым Духом, и в чем состоит триединство Создателя. Приводятся названия каждого Неба. Называются «аккорд» Божьей мудрости и «аккорд» Божьей любви. Рассказывается, кого на Небе и почему называют Ангелами, Силами и Серафимами. Рассказывается о новогоднем славословии древних ариев, и какие люди называются на славословии «благоприятными» и «почтенными». Раскрывается посредническая роль Божьего разума и Пресвятого Духа между Небом и Землей. Определяется славословие, раскрывается механизм дара провидения. Называется причина, по которой небесный мир является совершенной системой, описывается небесная речь и пение небесных гимнов, строение небесных гимнов. В статье рассказывается о дереве жизни, где воспеваются небесное учение и славословие. Перечисляются духовные отождествления чисел: «3», «4», «12», «7». Описывается, что происходит с душой, когда человек путешествует по каждому из семи Небес, перечисляются отождествления семи Небес в организме человека и каким видится небесный мир по обозрению духовными глазами. Перечисляются три супружества Неба, описывается гармония небесного звучания, световая и цветовая гармония Неба. Называются цвета сияний каждого Неба. Показана связь мысли, огня и распределения желчи в человеческом организме, а также связь чувства, воды и распределения флегмы в человеческом организме. Рассказывается, с какими сияниями отождествляется и какими эпитетами описывается образ небесного Отца, и почему небесное Царство определяется как совершенная небесная система. В статье убедительно доказывается, что духовное просветление является физической реальностью.

Переходя от обзора статей ко взглядам Клименчука, которые он наиболее полно отразил в готовящейся сейчас к изданию монографии «Философия Пресвятого Духа», рассмотрим основные прогнозы и предсказания ученого относительно будущего науки и общества. Прежде всего, это торжество духовной свободы как торжество здравого смысла, радости и согласия между людьми, прерывание людьми связи с миром ненависти, удаление и преобразование ее потоков, что возможно только на основе соблюдения заповедей Божьей доброты, соблюдения принципов невмешательства, дополнения друг друга, согласия и бесконфликтности. По словам ученого на практике это достигается тремя ступенями добродетелей: духовной поляризацией добра и зла, разрывом между полюсами и преображением сообществ. Ключевыми словами такого будущего являются: Божье состояние, сияние, вдохновение Пресвятого Духа, которые словно в продолжение слов болгарской ясновидящей Ванги: «Мы живем в трудные времена. Разлучены братья и сестры. Сплотимся же, чтобы сохранить себя для лучшей доли. Слушайтесь Бога, и все будет хорошо. Если пойдете против Него - будете мучиться и страдать. Крестите своих детей, чтобы уберечь их от несчастья», - наиболее полно отражают духовную позицию ученого в его стихотворении «Чаша», написанном в сентябре 1999 г., которое мы позволим себе привести здесь полностью:

«Господи, высью небесной прости! Сколько еще по жизни идти? Сколько еще на плечи взвалить бед и капризов своих? Вечность Твой день озаряет, - устал от обещаний своих, - людям простым их впотьмах раздавал, сердце им как разрывал!

Пусть каждый шаг станет тихой мольбой за одиноких моих, с чистыми реками, с горной травой просим в покое за них... Пусть хрусталем засияет грааль, - тайны готов расплескать: в чашу червонную крупной слезой с Неба упала звезда.

Сходимся взглядом (в озерах-глазах вижу всю горечь сполна) с женщиной старой, как вечность она, - так высока, что одна... «Так!» - говорит, - «Это точно есть то! Именно!» - слышу в ответ. Я ведь молчу, как же знает она думы мои разных лет?

Господи, силой Своею прости! Ты указал на нее! Вот среди гор в перекрестье путей - мудрость и юность вдвоем... Сильные Руки, к Себе подними, ведь очень скоро пойдут к Небу из звезд за Тобою огни - не отклони этот труд!

Сильное слово ведет как магнит: сказано, - тут же в глазах дружба святых, что народы роднит, что тут добавить, сказать? «Так! Это точно! И именно то!» - слышу внутри и иду. Слышу, что должен и горе за что, но никуда не сверну!

Снежные шапки, высокий мотив млечным путем освещен: братья, друзья, мои предки из Фив здесь, у порога сквозь сон... Столб фиолетовых искр, белый свет, радуги в нежной красе, - шар поднимается, тайны в рассвет приоткрываются все.

Ты говоришь, что любить - не давить, ты говоришь, что прощать - это не помнить ушедших обид, с радостью солнце встречать! Боже, стою у развалин себя, - мир в этот прах возврати, службой смиренной, премудростью дня, Господи, солнцем войди!

Старая женщина ясно глядит - к Небу возносит стрелой, молча от вечного нам говорит, юность ведет за собой: «Час приближается, всадников рать около крошки-земли, всех доброй воли людей собирать воины эти пришли».

Сядем за стол, у костра или так, сядем и выпьем вина! - в память о тех, кто дарил просто так, - свету их жизнь отдана! В память о тех, кто нектар раздавал, сердцем светил для других, в память о тех, кто друзей собирал, в Бога сокровища клал! Эти глаза как Небес перламутр, утр туманных опал: выпьем за мудрость прекрасной любви вечный, сердечный бокал!..»